Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 12 декабря 2013 г. N 119/13
Положение
о Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
(в новой редакции)
Настоящее Положение разработано в соответствии Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законом Московской области от 24.07.2007 г. N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области, Уставом Орехово-Зуевского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
Юридический адрес Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского района: Российская Федерация, 142671, Московская область, Орехово-Зуевский район, город Ликино-Дулево, улица 1-го Мая, дом 14 "А".
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП Орехово-Зуевского муниципального района.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.6. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Орехово-Зуевского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района.
1.7. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
1.8. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Орехово-Зуевского муниципального района в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
1.10. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет администрация Орехово-Зуевского муниципального района.
1.11. Представительные органы поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом Орехово-Зуевского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с передачей соответствующих средств на содержание Контрольно-счетной палаты.
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата контрольно-счетной палаты.
Руководство аппаратом Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность.
В аппарате Контрольно-счетной палаты учреждаются должности муниципальной службы Московской области в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области.
2.2. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом депутатов.
2.3. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются лица, в полномочия или должностные обязанности, которых входит организация и осуществление контрольных мероприятий.
2.4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
2.5. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
2.6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района в письменной форме:
1) председателем Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального - не менее одной трети от установленного числа депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
3) главой Орехово-Зуевского муниципального района.
2.7. В случае если будет представлено несколько кандидатов, то решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной Уставом Орехово-Зуевского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
В случае несогласия Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района с предложенными кандидатурами для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок со дня принятия решения Советом депутатов, лица указанные в п. 2.6 вносят повторные предложения по кандидатам.
2.8. Полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты и инспекторов Контрольно-счетной палаты досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Московской области, при несоблюдении ограничений для лиц, замещающих муниципальные должности, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать должности муниципальной службы.
Решение о досрочном прекращении полномочий принимается решением Совета Депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
2.9. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты, являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также следующим квалификационным требованиям: высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главой Орехово-Зуевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты, назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, составляет пять лет со дня назначения на должность.
3.4. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации, замещать должность Председателя Контрольно-счетной палаты установлены законодательством РФ и законодательством Московской области.
3.5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и Положением о Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о назначении и проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятий и учреждений, иных организаций, если они являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета, и (или) используют собственность Орехово-Зуевского муниципального района, и (или) управляют ею, являются получателями бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета;
- организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организует и проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- организует и проводит контрольные мероприятия в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты, а также несет ответственность за их результаты;
- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты и несет ответственность за их результаты;
- определяет эффективность и целесообразность расходов средств местного бюджета и использования собственности Орехово-Зуевского муниципального района;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной палаты;
- представляет Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главу Орехово-Зуевского муниципального района;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, его рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с муниципальной службы служащих Контрольно-счетной палаты; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Контрольно-счетной палате;
- определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты;
- утверждает бюджетную смету расходов, связанных с деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- подписывает хозяйственные и иные договоры;
- подписывает представления, заключения и другие документы Контрольно-счетной палаты;
- утверждает планы (программы) контрольных мероприятий, а также планы деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
- запрашивает документы и информацию, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, как устно, так и письменно;
- осуществляет взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти РФ и субъектов РФ, муниципальными органами и организациями;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, настоящим положением, в пределах своей компетенции.
- на время своего отсутствия возлагает исполнение обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты на одного из инспекторов.
3.6. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, и муниципальных образований".
4. Инспектор Контрольно-счетной палаты
4.1. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также следующим квалификационным требованиям: высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы в области муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Инспектор Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главой Орехово-Зуевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Орехово-Зуевского муниципальный район, председателем Контрольно-счетной палаты.
4.3. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим Положением.
4.4. Инспектора Контрольно-счетной палаты:
- непосредственно участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляют правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляют оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- ведут учет результатов деятельности Контрольно-счетной палаты, готовят информацию для отчетности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляют сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций по объектам контроля и в целом по Орехово-Зуевскому муниципальному району;
- вносят на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты проекты отчетов, заключений и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляют подготовку предложений и замечаний в проекты нормативных правовых актов Орехово-Зуевского муниципального района;
- готовят по поручению председателя Контрольно-счетной палаты иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- готовят предложения в проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляют работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;
- по поручению председателя Контрольно-счетной палаты:
- докладывают результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях комитетов Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
- участвуют в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за соблюдением установленного порядка управления муниципальным имуществом;
- осуществляют иные полномочия.
4.5. Инспектор Контрольно-счетной палаты имеет право:
- истребовать как письменно, так и устно любые необходимые документы, и информацию от всех органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района, организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты и в соответствии с п. 5.2 настоящего положения;
- вносить председателю Контрольно-счетной палаты предложения о рассмотрении любых вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- взаимодействовать с соответствующими контрольными органами по вопросам своей деятельности.
5. Полномочия Контрольно-счетной палаты
5.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета. О результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главе Орехово-Зуевского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
5.2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных в п. 5.1, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
5.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.
5.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата:
- направляет Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главе Орехово-Зуевского муниципального района копии актов по контрольным мероприятиям, заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям;
- направляет Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района ежегодно отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию по запросам правоохранительных органов;
- осуществляет подготовку информационных сообщений для средств массовой информации, размещение информации в электронном виде в сети Интернет;
- подготавливает иные формы предоставления информации.
5.5. Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
5.6. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5.7. Органы местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
5.8. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5.9. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 5.7 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
5.10. Требования и запросы Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль. Документы, материалы и информация могут быть затребованы как устно, так и письменно. Письменные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем или сотрудником аппарата Контрольно-счетной палаты.
Неисполнение законных требований и запросов Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
5.12. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
6. Объекты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
6.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль и экспертно-аналитические мероприятия осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район, а так же иных организаций, если они используют имущество и (или) средства находящиеся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области.
- в отношении иных организаций, путем осуществления проверки соблюдения условий получения субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.
7. Порядок осуществления контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой
7.1. Проведение контрольного мероприятия оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты, которое регистрируется в установленном порядке.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование проверяемого объекта контрольного мероприятия;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- персональный состав лиц, принимающих участие в проведении контрольного мероприятия;
- конкретный срок проведения контрольного мероприятия в рамках срока проведения проверки, установленного в плане деятельности Контрольно-счетной палаты;
- проверяемый период.
Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти рабочих дней.
7.2. Контрольные мероприятия проводятся должностным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудниками аппарата, которые при осуществлении возложенных на них полномочий;
- руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим положением.
Имеют право:
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов, и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов, и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Ф
<< Назад |
Приложение >> N 2 (утратило силу) |
|
Содержание Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 12 декабря 2013 г. N 119/13 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.