Постановление Правительства Московской области
от 25 февраля 2014 г. N 101/7
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья"
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 786/39 настоящее постановление признано утратившим силу 1 января 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 653/33 "Об утверждении государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1183/57).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и разместить (опубликовать) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Изменения
в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 февраля 2014 г. N 101/7)
1. В паспорте государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" (далее - государственная программа):
1) позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Средства бюджета Московской области |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
25 346 991,25 |
9 376 424,25 |
6 123 777 |
3 274 608 |
3 264 545 |
3 307 637 |
|
Другие источники |
1 178 950,55 |
792 088,55 |
381 621 |
1 747 |
1 747 |
1 747 |
";
2) в позиции "Планируемые результаты реализации государственной программы":
в абзаце втором слова "14,76 процента" заменить словами "14,85 процента";
в абзаце третьем слова "30,27 процента" заменить словами "30,24 процента";
в абзаце четвертом слова "13,29 процента" заменить словами "13,35 процента";
в абзаце шестом слова "280 человек" заменить словами "282,2 человека";
в абзаце седьмом слова "1060 кв. м" заменить словами "1058,5 кв. м";
в абзаце восьмом слова "99,6 кв. м" заменить словами "100,09 кв. м".
2. В приложении N 1 к государственной программе "Подпрограмма I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" (далее - Подпрограмма I):
1) в паспорте Подпрограммы I:
позицию "Источники финансирования Подпрограммы I по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования Подпрограммы I по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование Подпрограммы I |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Подпрограмма I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" |
Всего: в том числе: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||
8 024 753 |
6275 095 |
3 044 517 |
3 032 863 |
3 074 349 |
25 366544,80 |
||||
Средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Министерство физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2 980 298 |
2 980 849 |
3 042 770 |
3 031 116 |
3 072 602 |
15 107 635 |
||
Министерство строительного комплекса Московской области |
Внебюджетные источники |
6 167 334,25 |
2 912 625 |
- |
- |
- |
9 079 959,25 |
||
1 745 |
I 746 |
1 747 |
I 747 |
1 747 |
8 732 |
||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
790 343,55 |
379 875 |
- |
- |
- |
1 170218,55 |
";
в позиции "Планируемы результаты реализации Подпрограммы I":
в абзаце втором слова "14,76 процента" заменить словами "14,85 процента";
в абзаце третьем слова "30,27 процента" заменить словами "30,24 процента";
в абзаце четвертом слова "13,29 процента" заменить словами "13,35 процента";
в абзаце шестом слова "280 человек" заменить словами "282,2 человека";
в абзаце седьмом слова "1060 кв. м" заменить словами "1058,5 кв. м";
в абзаце восьмом слова "99,6 кв. м" заменить словами "100,09 кв. м";
2) в разделе 1 Подпрограммы I "Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Подпрограммы I":
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"завершение реконструкции и строительства в 2014 году 6 объектов социальной инфраструктуры, предназначенной для занятий физической культурой и спортом, в муниципальных образованиях Московской области: стадиона "Металлург" (Ленинский муниципальный район), спортивного комплекса в поселке Молодежный и спортивного комплекса "Ирида" в поселке МИС (Подольский муниципальный район), физкультурно-оздоровительного комплекса, Ледового дворца спорта и стадиона с трибуной для зрителей в Наро-Фоминском муниципальном районе";
3) в разделе 2 Подпрограммы I "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы I":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"завершение строительства в 2014 году 7 спортивных объектов в Ленинском, Наро-Фоминском, Подольском и Шаховском муниципальных районах Московской области.";
в абзаце десятом слова:
"Центр паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта Московской области" заменить словами "Центр паралимпийских, сурдлимпийских и неолимпийских видов спорта";
в абзаце девятнадцатом цифры "1.6" заменить цифрами "1.5";
раздел 2.1 Подпрограммы 1 "Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - Порядок предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"2.1. Условия предоставления, критерии отбора и методика расчета субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - Порядок предоставления субсидий)
В бюджете Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) на период с 2014 по 2015 год предусматриваются субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов.
Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области, рассчитывается по следующей методике:
Cps = Cpsb + Cpsz + Cpsk, где:
Cps - субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов;
Cpsb - мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном;
Cpsz-мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным
залом;
Cpsk-мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком.
Субсидии, предусмотренные на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, выделяются бюджету муниципального образования Московской области на проектирование и строительство одного физкультурно-оздоровительного комплекса.
1. Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (Cpsb).
Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на строительство 12 и на проектирование и строительство 15 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами, в 2015 году на строительство 14 физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, приведенным в приложении N 4 к государственной программе, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном;
наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном за счет средств муниципального бюджета;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ);
обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение).
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются:
показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области плавательными бассейнами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения муниципального образования Московской области;
численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.
Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы.
Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, уровень обеспеченности плавательными бассейнами которых с учетом ввода в эксплуатацию в 2013 году незавершенных строительством физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательными бассейнами превышает 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности плавательными бассейнами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования.
Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике:
Ci = Cb - М, где:
Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;
СЬ - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном равная 200,0 млн. рублей;
М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном;
Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном рассчитывается по следующей методике:
М = СЬ х К, где:
К принимается равной:
не менее 0,40 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45;
не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45;
не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1.
Объем субсидии, предоставляемой в 2014 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2014 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2013 году.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство строительного комплекса Московской области.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.
В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (СЬ), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии.
В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном (СЬ), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.
В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения:
расходные обязательства муниципального образования Московской области;
размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих Соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассейном на период 2014 - 2015 годов приведено в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименования муниципальных образований Московской области |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 год |
2015 год |
||||
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования Московской области |
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования Московской области |
||
1 |
Волоколамский муниципальный район |
186 521,0 |
9 800,0 |
0 |
0 |
2 |
Егорьевский муниципальный район |
187 317,57 |
9 858,82 |
0 |
0 |
3 |
Истринский муниципальный район |
42 500,0 |
7 500,0 |
127 500,0 |
22 500,0 |
4 |
Каширский муниципальный район |
47 500,0 |
2 500,0 |
142 500,0 |
7 500,0 |
5 |
Клинский муниципальный район |
47 500,0 |
2 500,0 |
142 500,0 |
7 500,0 |
6 |
Коломенский муниципальный район |
185 076,10 |
9 250,0 |
0 |
0 |
7 |
Красногорский муниципальный район |
30 000,0 |
20 000,0 |
90 000,0 |
60 000,0 |
8 |
Можайский муниципальный район |
47 500,0 |
2 500,0 |
142 500,0 |
7 500,0 |
9 |
Мытищинский муниципальный район |
111760,0 |
77 940,0 |
0 |
0 |
10 |
Ногинский муниципальный район |
170 000,0 |
30 000,0 |
0 |
0 |
11 |
Орехово-Зуевский муниципальный район |
180 635,91 |
9 507,15 |
0 |
0 |
12 |
Пушкинский муниципальный район |
51 000,0 |
9 000,0 |
119 000,0 |
21 000,0 |
13 |
Сергиево-Посадский муниципальный район |
57 000,0 |
3 000,0 |
133 000,0 |
7 000,0 |
14 |
Серебряно-Прудский муниципальный район |
47 500,0 |
2 500,0 |
142 500,0 |
7 500,0 |
15 |
Талдомский муниципальный район |
184 228,24 |
9 696,22 |
0 |
0 |
16 |
городской округ Балашиха |
42 500,0 |
7 500,0 |
127 500,0 |
22 500,0 |
17 |
городской округ Бронницы |
186 094,01 |
9 566,0 |
0 |
0 |
18 |
городской округ Долгопрудный |
42 500,0 |
7 500,0 |
127 500,0 |
22 500,0 |
19 |
городской округ Жуковский |
165 935,34 |
29 548,37 |
0 |
0 |
20 |
городской округ Коломна |
183 134,86 |
9 638,68 |
0 |
0 |
21 |
городской округ Краснознаменск |
47 500,0 |
2 500,0 |
142 500,0 |
7 500,0 |
22 |
городской округ Лосино- Петровский |
57 000,0 |
3 000,0 |
133 000,0 |
7 000,0 |
23 |
городской округ Орехово- Зуево |
57 000,0 |
3 000,0 |
133 000,0 |
7 000,0 |
24 |
городской округ Подольск |
163 325,53 |
28 822,15 |
0 |
0 |
25 |
городской округ Фрязино |
47 500,0 |
2 500,0 |
142 500,0 |
7 500,0 |
26 |
городской округ Электрогорск |
184 019,75 |
9 685,25 |
0 |
0 |
27 |
городской округ Электросталь |
189 349,25 |
9 965,75 |
0 |
0 |
Итого: |
2 941 897,56 |
328 778,39 |
1 845 500,0 |
214 500,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Подпрограмме I.
Министерство строительного комплекса Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Подпрограмме I.
2. Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (Cpsz).
Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на строительство 10 и на проектирование и строительство 6 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, в 2015 году на строительство 7 физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, приведенным в приложении N 4 к государственной программе, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом;
наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом за счет средств муниципального бюджета;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ);
обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с муниципальными образованиями Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение).
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются:
показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 34 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области;
численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.
Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы.
Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области - получателям субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства объектов физической культуры и спорта, включенных в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Московской области в 2006 - 2015 годы" по разделу "Массовый спорт".
Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике:
Ci = Cz - М, где:
Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;
Cz - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом, равная 150,0 млн. рублей;
М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом.
Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом рассчитан по следующей методике:
М = Cz х К, где:
К принимается равной:
не менее 0,35 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45;
не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45;
не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1.
Объем субсидии, предоставляемой в 2014 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2014 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2013 году.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса Московской области.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложений муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.
В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии.
В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом менее средней расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом (Cz), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.
В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения:
расходные обязательства муниципального образования Московской области;
размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих Соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом на период 2014 - 2015 годов приведено в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименования муниципальных образований Московской области |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 год |
2015 год |
||||
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования Московской области |
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования Московской области |
||
1 |
Воскресенский муниципальный район |
138 557,50 |
7 292,50 |
0 |
0 |
2 |
Луховицкий муниципальный район |
137 842,64 |
7 254,88 |
0 |
0 |
3 |
Люберецкий муниципальный район |
93 232,91 |
51 746,98 |
0 |
0 |
4 |
Одинцовский муниципальный район |
29 250,0 |
15 750,0 |
68 250,0 |
36 750,0 |
5 |
Солнечногорский муниципальный район |
31 875,0 |
5 625,0 |
95 625,0 |
16 875,0 |
6 |
Ступинский муниципальный район |
38 963,0 |
I 987,0 |
99 750,0 |
5 250,0 |
7 |
Шатурский муниципальный район |
35 625,0 |
1 875,0 |
106 875,0 |
5 625,0 |
8 |
городской округ Железнодорожный |
125 058,17 |
22 069,09 |
0 |
0 |
9 |
городской округ Климовск |
131 944,12 |
6 944,43 |
0 |
0 |
10 |
городской округ Королев |
121 682,29 |
21 473,34 |
0 |
0 |
11 |
городской округ Котельники |
24 375,0 |
13 125,0 |
73 125,0 |
39 375,0 |
12 |
городской округ Лобня |
123 700,0 |
21 787,50 |
0 |
0 |
13 |
городской округ Реутов |
121 558,50 |
21 451,50 |
0 |
0 |
14 |
городской округ Серпухов |
138 728,50 |
7 301,50 |
0 |
0 |
15 |
городской округ Химки |
31 875,0 |
5 625,0 |
95 625,0 |
16 875,0 |
16 |
городской округ Юбилейный |
35 625,0 |
1 875,0 |
106 875,0 |
5 625,0 |
Итого: |
1 359 892,63 |
213 183,72 |
646 125,0 |
126 375,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Подпрограмме I.
Министерство строительного комплекса Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Подпрограмме I.
3. Мероприятия по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (Cpsk).
Из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области и городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов, направленных на осуществление мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется муниципальным образованиям Московской области в 2014 году на строительство 6 и проектирование и строительство 1 физкультурно-оздоровительного комплекса с крытыми катками, в 2015 году на строительство 4 физкультурно-оздоровительных комплексов с крытыми катками.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком за счет собственных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области;
наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные показателям Подпрограммы I, приведенным в приложении N 4 к государственной программе, а также проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком;
наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой I;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком за счет средств муниципального бюджета;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой Автоматизированной Системы Управления Закупками Московской области (ЕАСУЗ);
обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой I и соответствующими программами муниципальных образований Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее - Соглашение).
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий являются:
показатель уровня обеспеченности муниципального образования Московской области спортивными залами ниже 16 процентов от нормативной потребности населения в обеспеченности спортивными залами, исчисленного с учетом федерального норматива и численности населения соответствующего муниципального образования Московской области;
численность населения муниципального образования Московской области более 15 тысяч человек по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 01.01.2012.
Предоставление субсидий не планируется бюджетам муниципальных образований Московской области, чьи территории частично переданы в состав города Москвы.
Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется по следующей методике:
Ci = Ck - М, где:
Ci - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области;
Ck - средняя расчетная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком, равная 200,0 млн. рублей;
М - минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком.
Минимальный объем участия средств бюджета i-го муниципального образования Московской области в финансировании проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком рассчитан по следующей методике:
М = Ck х К, где:
К принимается равной:
не менее 0,40 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, свыше 1,45;
не менее 0,15 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, от 1 до 1,45;
не менее 0,05 - при расчетном уровне бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Московской области, применяемого при распределении дотаций муниципальным образованиям Московской области при формировании бюджета Московской области на 2014 год, до 1.
Объем субсидии, предоставляемой в 2014 году бюджетам муниципальных образований Московской области на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, а также объем обязательств бюджетов муниципальных образований Московской области по финансированию в 2014 году проектирования и строительства физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком, проектирование которых осуществлялось в 2013 году, уменьшены на фактическую стоимость выполненных работ в 2013 году.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий является Министерство строительного комплекса Московской области.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкультурно-оздоровительных комплексов, утверждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов формируется Главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложений органов местного самоуправления Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.
В случае превышения сметной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком над средней расчетной стоимостью проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Ck), такое превышение должно быть обеспечено финансированием за счет средств бюджета муниципального образования Московской области и гарантировано в Соглашении, заключаемом Министерством строительного комплекса Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии.
В случае если сметная стоимость проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком менее расчетной стоимости проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с крытым катком (Ck), его финансирование обеспечивается за счет субсидии и средств бюджета муниципального образования Московской области с пропорциональным уменьшением объемов финансирования из бюджетов двух уровней.
В случае если муниципальным образованием Московской области не обеспечивается соблюдение установленного Подпрограммой I объема финансирования за счет средств муниципального бюджета, размер субсидии бюджету соответствующего муниципального образования Московской области подлежит пропорциональному сокращению.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муниципальных образований Московской области на основании Соглашения, содержащего следующие положения:
расходные обязательства муниципального образования Московской области;
размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской области условий, установленных при предоставлении субсидий;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соответствующих Соглашений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок возврата остатка субсидий, не использованных в текущем финансовом году, определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование мероприятий по проектированию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с крытым катком на период 2014 - 2015 годов приведено в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименования муниципальных образований Московской области |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
||||||||
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования Московской области |
бюджет Московской области |
бюджет муниципального образования Московской области |
||||||
1 |
Зарайский муниципальный район |
86 024,58 |
4 501,68 |
95 000,0 |
5 000,0 |
||||
2 |
Павлово-Посадский муниципальный район |
80 750,0 |
4 250,0 |
95 000,0 |
5 000,0 |
||||
3 |
Раменский муниципальный район |
184 775,0 |
9 725,0 |
0 |
0 |
||||
4 |
Щелковский муниципальный район |
89 845,72 |
4 304,28 |
95 000,0 |
5 000,0 |
||||
5 |
городской округ Дзержинский |
34 000,0 |
6 000,0 |
136 000,0 |
24 000,0 |
||||
6 |
городской округ Ивантеевка |
184 100,0 |
9 564,98 |
0 |
0 |
||||
7 |
городской округ Лыткарино |
182 903,26 |
9 503,50 |
0 |
0 |
||||
Итого: |
842 398,56 |
47 849,44 |
421 000,0 |
39000,0 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство строительного комплекса Московской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к Подпрограмме I.
Министерство строительного комплекса Московской области представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к Подпрограмме I.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидий может быть подготовлено перераспределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области без изменения общего объема субсидии на проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов по Подпрограмме I в рамках одного финансового года. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в настоящую Подпрограмму I.";
4) приложение N 1 к Подпрограмме I "Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
5) приложение N 2 к Подпрограмме I "Перечень мероприятий Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
3. В приложении N 3 к государственной программе "Подпрограмма III "Обеспечивающая подпрограмма" (далее - Подпрограмма III):
1) в паспорте Подпрограммы III позицию "Источники финансирования Подпрограммы III по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования Подпрограммы III по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование Подпрограммы III |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
||||
Подпрограмма III "Обеспечивающая подпрограмма" |
Министерство физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области |
Всего: в том числе: |
178 792 |
180 303 |
181838 |
183 429 |
185 035 |
909 397 |
|
Средства бюджета Московской области |
178 792 |
180 303 |
181838 |
183 429 |
185 035 |
909 397 |
";
2) в приложении к Подпрограмме III "Перечень мероприятий подпрограммы III "Обеспечивающая подпрограмма" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья" строки 1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Повышение эффективности управления государственными финансами и использования государственного имущества при реализации государственной программы |
Итого: |
2014 - 2018 гг. |
154 627 |
900 377 |
176 988 |
178 499 |
180 034 |
181 625 |
183 231 |
Минспорт Московской области* |
|
|
Средства бюджета Московской области |
154 627 |
900 377 |
176 988 |
178 499 |
180 034 |
181 625 |
183 231 |
||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области |
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, гарантированные выплаты государственным гражданским служащим (ежемесячно). Проведение процедур закупок для государственных нужд Московской области в части оплаты услуг (выполнения работ), необходимых для обеспечения деятельности Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (согласно плана государственных закупок, ежеквартально). Уплата налогов в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области (ежеквартально) |
Итого |
2014 - 2018 гг. |
154 374 |
896 632 |
176 239 |
177 750 |
179 285 |
180 876 |
182 482 |
Минспорт Московской области |
Обеспечение оплаты труда, начислений на выплаты по оплате труда и гарантированных выплат государственным гражданским служащим; обеспечение выполнения функций Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области; уплата налога на имущество в полном объеме |
Средства бюджета Московской области |
|
154 374 |
896 632 |
176 239 |
177 750 |
179 285 |
180 876 |
182 482 |
|
|
|||
1.2. |
Приобретение объектов, относящихся к основным средствам |
Проведение процедур закупок для государственных нужд Московской области в части оплаты услуг (выполнения работ), необходимых для обеспечения деятельности Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области (согласно плана государственных закупок ежеквартально) |
Итого |
2014 - 2018 гг. |
253 |
1990 |
398 |
398 |
398 |
398 |
398 |
Минспорт Московской области |
Обеспечение выполнения функций Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области |
Средства бюджета Московской области |
253 |
1990 |
398 |
398 |
398 |
398 |
398 |
||||||
1.3. |
Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Осуществление страхования ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области (ежегодно) |
Итого |
2014 - 2018 гг. |
- |
1755 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
Минспорт Московской области |
Реквизиты договоров, на основании которых обеспечено страхование ответственности владельцев транспортных средств - государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области |
".
4. В приложении N 4 к государственной программе "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья":
1) раздел I. Подпрограмма I. "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
|
I. Подпрограмма I. "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" |
||||||||||
1. |
Вовлечение жителей Московской области в систематические занятия физической культурой и спортом |
10 984 883,25 |
1 174 718,55 |
Количество жителей Московской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
тыс. чел. |
1520 |
1645 |
1790 |
1910 |
2050 |
2170 |
Уровень выполнения федерального норматива обеспеченности спортивными сооружениями |
процент |
14,5 |
14,69 |
14,85 |
14,85 |
14,85 |
14,85 |
||||
Фактическая обеспеченность населения Московской области объектами спорта (единовременная пропускная способность объектов спорта) на 10 000 населения |
чел. на 10 000 населения |
276 |
279,2 |
282,2 |
282,2 |
282,2 |
282,2 |
||||
Уровень выполнения федерального норматива обеспеченности спортивными залами |
процент |
29,00 |
29,69 |
30,24 |
30,24 |
30,24 |
30,24 |
||||
Фактическая обеспеченность населения Московской области спортивными залами на 10 000 населения |
кв. м на 10 000 населения |
1026 |
1039 |
1058,5 |
1058,5 |
1058,5 |
1058,5 |
||||
Уровень выполнения федерального норматива обеспеченности плавательными бассейнами |
процент |
11,5 |
12,37 |
13,35 |
13,35 |
13,35 |
13,35 |
||||
Фактическая обеспеченность населения Московской области плавательными бассейнами на 10 000 населения |
кв. м зеркала воды на 10 000 населения |
86 |
92,76 |
100,09 |
100,09 |
100,09 |
100,09 |
||||
Уровень выполнения федерального норматива обеспеченности плоскостными сооружениями |
процент |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
||||
Фактическая обеспеченность населения Московской области плоскостными сооружениями на 10 000 населения |
кв. м на 10 000 населения |
9483 |
9483 |
9483 |
9483 |
9483 |
9483 |
||||
2. |
Создание условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья заниматься физической культурой и спортом |
996 588 |
4 232 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих показания к занятиям физической культурой и спортом |
процент |
2,0 |
5,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
3. |
Развитие спорта высших достижений Московской области |
11 552 205 |
0 |
Количество спортсменов Московской области, включенных в состав сборных команд Российской Федерации по видам спорта |
чел. |
1089 |
1110 |
1143 |
1195 |
1219 |
1250 |
Количество завоеванных медалей на российских и международных соревнованиях по видам спорта |
ед. |
825 |
839 |
875 |
911 |
984 |
1005 |
||||
4. |
Совершенствование системы социальной поддержки спортсменов, тренеров и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта |
653 918 |
0 |
Доля спортсменов - членов спортивных сборных команд Московской области, обеспеченных страхованием жизни и здоровья |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
";
2) в графе 3 строки 8 цифры "777 638" заменить цифрами "900 377".
Приложение N 1
к изменениям в государственную программу
Московской области "Спорт Подмосковья"
"Приложение N 1
к Подпрограмме I "Развитие физической
культуры и спорта в Московской области"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 5 февраля 2014 г. N 101/7)
Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья"
Таблица 1.1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Подпрограммы I, на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя, в соответствии с Подпрограммой I |
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий Подпрограммы I |
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования Подпрограммы I |
Объем финансирования дополнительного мероприятия, тыс. руб. |
|||
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел. |
2014 год |
1645 |
2014 год |
1810 |
2014 год |
Увеличение количества проведенных физкультурных, спортивных и массовых мероприятий |
421 939,09 |
2015 год |
1790 |
2015 год |
1970 |
2015 год |
275 569,97 |
||
2016 год |
1910 |
2016 год |
2100 |
2016 год |
147 357,36 |
||
2017 год |
2050 |
2017 год |
2260 |
2017 год |
146 904,53 |
||
2018 год |
2170 |
2018 год |
2395 |
2018 год |
148 843,67 |
||
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих показания к занятиям физической культурой и спортом, в процентах |
2014 год |
5,0 |
2014 год |
6,0 |
2014 год |
1. Увеличение количества областных мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей-инвалидов. 2. Увеличение количества тренировочных мероприятий, проводимых за счет средств бюджета Московской области, для спортсменов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей-инвалидов Московской области |
46 882,12 |
2015 год |
10,0 |
2015 год |
11,5 |
2015 год |
30 618,89 |
||
2016 год |
12,0 |
2016 год |
14,0 |
2016 год |
16 373,04 |
||
2017 год |
14,0 |
2017 год |
16,5 |
2017 год |
16 322,73 |
||
2018 год |
16,0 |
2018 год |
19,0 |
2018 год |
16 538,19 |
Таблица 1.2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию Подпрограммы I, на 5 процентов
Наименование показателя |
Целевое значение показателя в соответствии с Подпрограммой I |
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий Подпрограммы 1 |
Наименование мероприятий, которые будут исключены из Подпрограммы I в случае уменьшения объемов ее финансирования |
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из Подпрограммы I |
|||
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел. |
2014 год |
1645,0 |
2014 год |
1521,0 |
2014 год |
Уменьшение количества проведенных физкультурных, спортивных и массовых мероприятий |
445 380,15 |
2015 год |
1790,0 |
2015 год |
1525,0 |
2015 год |
290 879,41 |
||
2016 год |
1910,0 |
2016 год |
1530,0 |
2016 год |
155 543,88 |
||
2017 год |
2050,0 |
2017 год |
1535,0 |
2017 год |
155 065,89 |
||
2018 год |
2170,0 |
2018 год |
1540,0 |
2018 год |
157112,76 |
||
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общему числу инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих показания к занятиям физической культурой и спортом, в процентах . |
2014 год |
5,0 |
2014 год |
4,0 |
2014 год |
Уменьшение количества областных мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей-инвалидов. Уменьшение количества тренировочных мероприятий, проводимых за счет средств бюджета Московской области, для спортсменов - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей-инвалидов Московской области |
23 441,06 |
2015 год |
10,0 |
2015 год |
4,2 |
2015 год |
15 309,44 |
||
2016 год |
12,0 |
2016 год |
4,4 |
2016 год |
8 186,52 |
||
2017 год |
14,0 |
2017 год |
4,6 |
2017 год |
8 161,36 |
||
2018 год |
16,0 |
2018 год |
4,8 |
2018 год |
8 269,09 |
".
Приложение N 2
к изменениям в государственную программу
Московской области "Спорт Подмосковья"
"Приложение N 2
к Подпрограмме I "Развитие физической
культуры и спорта в Московской области"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 25 февраля 2014 г. N 101/7)
Перечень
мероприятий Подпрограммы I "Развитие физической культуры и спорта в Московской области" государственной программы Московской области "Спорт Подмосковья"
Примечания:
* Минспорт Московской области - Министерство физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области;
** Минстрой Московской области - Министерство строительного комплекса Московской области;
*** наименование населенного пункта муниципального образования Московской области указано в соответствии с Приложением к Дополнительному соглашению N 2 от 24.06.2013 к Соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджету Московской области от 28.03.2012.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрены положения государственной программы Московской области, направленной на развитие спорта в Подмосковье. Так, общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий программы, составляет 26525941,8 тыс. рублей, из них средства бюджета области - 25346991,25 тыс. рублей, другие источники - 1178950,55 тыс. рублей. Изменены источники финансирования соответствующих подпрограмм. Уточнены планируемые результаты реализации названной программы. Дана оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации программных мероприятий. Обновлен перечень мероприятий государственной программы. В целом, изменения ориентированы на организацию обеспечения комплексного и полноценного развития физкультуры и спорта в регионе.
Постановление Правительства Московской области от 25 февраля 2014 г. N 101/7 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Спорт Подмосковья"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 25 февраля 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 апреля 2014 г., N 60; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2014 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 786/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.