Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1.1.
к "Рекомендациям по организации
внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности в медицинских
организациях Московской области",
утвержденным приказом Министерства
здравоохранения Московской области
от 10 февраля 2014 г. N 134
"Карта
внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности"
1. Медицинская организация
_________________________________________________________________________
отделение
_________________________________________________________________________
2. Ф.И.О. больного
_________________________________________________________________________
3. Дата рождения
_________________________________________________________________________
N полиса, СМО
_________________________________________________________________________
Срок лечения с _________________ по _________________ _________ года
N медицинской карты стационарного (амбулаторного) больного ______________
4. Клинический диагноз __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Шифр МКБ
_________________________________________________________________________
Сопутствующий (клинически значимый) диагноз
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Патологоанатомический диагноз
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
|
Коэффициент качества медицинской помощи |
|||
|
баллы |
заведующий отделением |
заместитель главного врача |
примечания |
1. Описание жалоб и анамнеза: |
|
|
|
|
1.1. в полном объеме |
1 |
|
|
|
1.2. не в полном объеме |
0,5 |
|
|
|
1.3. отсутствует |
0 |
|
|
|
2. Объективный осмотр: |
|
|
|
|
2.1. в полном объеме |
1 |
|
|
|
2.2. не в полном объеме |
0,5 |
|
|
|
2.3. отсутствует |
0 |
|
|
|
3. Диагностические мероприятия по основному и сопутствующему (клинически значимому) заболеваниям: |
|
|
|
|
3.1. проведены своевременно, в полном объеме, соответствуют стандарту медицинской помощи |
1 |
|
|
|
3.2. проведены своевременно, но не соответствуют стандарту медицинской помощи, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
3.3. проведены несвоевременно, не соответствуют стандарту медицинской помощи, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
4. Оформление диагноза основного и сопутствующего (клинически значимого) заболеваний: |
|
|
|
|
4.1. выставлен своевременно, обоснованно, в соответствии с клинико-функциональной характеристикой |
1 |
|
|
|
4.2. выставлен несвоевременно, обоснованно, в соответствии с клинико-функциональной характеристикой, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
4.3. выставлен несвоевременно, необоснованно, что негативно повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
5. Лечебно-профилактические мероприятия, медицинская реабилитация: |
|
|
|
|
5.1. проведены своевременно, оптимально, соответствуют стандарту медицинской помощи |
1 |
|
|
|
5.2. не соответствует стандарту медицинской помощи, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
5.3. не соответствуют стандарту медицинской помощи что негативно повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
6. Оперативное лечение |
|
|
|
|
6.1. выполнено своевременно, оптимально, в соответствии со стандартом медицинской помощи, медицинской технологией |
1 |
|
|
|
6.2. выполнено своевременно, оптимально, но имеются дефекты, не повлиявшие на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
6.3. выполнено несвоевременно, с дефектами, повлиявшими на исход заболевания (организационные тактические, инфекционные осложнения, др.) |
0 |
|
|
|
7. Анестезиологическое пособие: |
|
|
|
|
7.1. выполнено оптимально, риск минимизирован |
1 |
|
|
|
7.2. выполнено оптимально, риск не минимизирован, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
7.3. технологии не соблюдены, риск не минимизирован, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
8. Реанимационные мероприятия: |
|
|
|
|
8.1. отсутствие дефектов |
1 |
|
|
|
8.2. дефекты, не повлияли на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
8.3. дефекты, повлиявшие на исход заболевания |
0 |
|
|
|
9. Медицинская экспертиза, медицинское освидетельствование: |
|
|
|
|
9.1. своевременно, в полном объеме |
1 |
|
|
|
9.2. своевременно, но не в полном объеме (отсутствуют рекомендации по трудоустройству, рекомендации при выписке, экспертный анамнез, др.) |
0,5 |
|
|
|
9.3. несвоевременно, не в полном объеме, целевой результат не достигнут |
0 |
|
|
|
10. Сроки оказания медицинской помощи: |
|
|
|
|
10.1. соответствуют стандарту медицинской помощи (обоснованно занижены или завышены) |
1 |
|
|
|
10.2. необоснованно занижены или завышены, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
10.3. не соответствуют стандарту медицинской помощи, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
11. Госпитализация (в дневной стационар поликлиники, стационар на дому) |
|
|
|
|
11.1. обоснованно, соответствует профилю медицинской деятельности |
1 |
|
|
|
11.2. обоснованно, но не соответствует профилю медицинской деятельности |
0,5 |
|
|
|
11.3. необоснованно, не соответствует профилю медицинской деятельности |
0 |
|
|
|
12. Преемственность, этапность: |
|
|
|
|
12.1. соблюдены в полном объеме |
1 |
|
|
|
12.2. соблюдены в не полном объеме, что не повлияло на исход заболевания |
0,5 |
|
|
|
12.3. соблюдены в не полном объеме, что повлияло на исход заболевания |
0 |
|
|
|
13. Результат лечения |
|
|
|
|
13.1. результат достигнут выздоровление, улучшение |
1 |
|
|
|
13.2. результат достигнут частично - без изменений |
0,5 |
|
|
|
13.3. результат не достигнут - ухудшение, летальный исход - при ненадлежащем оказании медицинской помощи |
0 |
|
|
|
14. Оформление медицинской документации: |
|
|
|
|
14.1. удовлетворительное, в полном объеме |
1 |
|
|
|
14.2. не в полном объеме, имеются отдельные дефекты |
0,5 |
|
|
|
14.3. неудовлетворительное, Отсутствует |
0 |
|
|
|
15. Удовлетворенность пациента оказанием медицинской помощи: |
|
|
|
|
15.1. удовлетворен |
1 |
|
|
|
15.2. удовлетворен частично |
0,5 |
|
|
|
15.3. неудовлетворен |
0 |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Коэффициент качества |
средний балл |
средний балл |
средний балл |
|
ХОРОШО (качественно оказанная медицинская помощь) |
1 - 0,8 |
|
|
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (качественно оказанная медицинская помощь, сопровождавшаяся единичными дефектами оказания медицинской помощи, которые не привели к ухудшению состояния здоровья пациента) |
0,7 - 0,6 |
|
|
|
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (некачественно оказанная медицинская помощь) |
0,5 - 0 |
|
|
|
Оценка работы заведующего отделением - проводится заместителем главного врача медицинской организации |
|
|
|
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
1 - 0,6 |
|
|
|
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
0,5 - 0 |
|
|
|
В каждом случае контроля качества рассчитывается коэффициент
качества (средний балл анализируемых показателей).
Характеристика дефектов и их влияние на результат
оказания медицинской помощи
|
|
Внутренний контроль качества и безопасности
медицинской деятельности проводил:
____________________ ____________________ ___________________________
должность подпись, дата Ф.И.О.
С результатами внутреннего контроля качества
и безопасности медицинской деятельности ознакомлен:
____________________ ____________________ ___________________________
должность подпись, дата Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.