Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 24 февраля 2014 г. N 300
"Приложение N 4
к Программе кадрового обеспечения экономики
Волоколамского муниципального района
Перечень
мероприятий по кадровому обеспечению экономики Волоколамского муниципального района квалифицированными кадрами на 2012 - 2016 гг.
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Срок реализации программы |
Общий объем финансирования |
в том числе |
Орган местного самоуправления ответственный за выполнение |
||||
Бюджет муниципального образования |
Бюджет поселения |
Планируемое привлечение средств из: |
|||||||
Федерального бюджета |
Бюджет Московской области |
Внебюджетных источников |
|||||||
1. |
Организационно-методическое обеспечение программы |
||||||||
1.1. |
Создание районного Координационного совета по обеспечению организаций района трудовыми ресурсами. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Организация и проведение совещаний с руководителями организаций, образовательных учреждений, направленных на реализацию мероприятий Программы. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление экономического и социального развития. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. |
Проведение семинаров с руководителями кадровых служб организаций Волоколамского муниципального района по вопросам управления персоналом. |
2012 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития, Объединение работодателей. |
2013 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2014 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2015 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2016 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
Всего |
125 |
- |
- |
- |
- |
125 |
|||
1.4. |
Ведение реестра предоставления образовательных услуг профессионального образования. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Управление системой образования, ГКУ МО "ВЦЗН". |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. |
Проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов бюджетных организаций, ответственных за электрохозяйство, за пожарную безопасность. |
2012 год |
180 |
180 |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта, Отдел культуры. |
2013 год |
322 |
322 |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
416 |
416 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
460 |
460 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
575 |
575 |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
1953 |
1953 |
- |
- |
- |
- |
|
||
1.6. |
Подготовка и переподготовка муниципальных служащих в Московском областном учебном центре "Нахабино" и других учебных учреждениях. |
2012 год |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы Управления по обеспечению организационной, кадровой и правовой работы |
2013 год |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
500 |
500 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
500 |
500 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
500 |
500 |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
2100 |
2100 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 1, в т.ч.: |
|
4178 |
4053 |
- |
- |
- |
125 |
|
2. |
Анализ состояния рынков труда и образовательных услуг |
||||||||
2.1 |
Проведение мониторингов: а) спроса на рабочую силу в организациях муниципального образования; б) качества профессионального образования; в) трудоустройства и закрепления на предприятиях и в организациях муниципального района выпускников образовательных учреждений профессионального образования |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ГКУ МО "ВЦЗН", Учреждения среднего и начального профессионального образования, Объединение работодателей, Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Разработка прогноза потребностей организаций муниципального образования в кадрах в разрезе отраслей экономики и профессий (специальностей). |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития, кадровые службы организаций. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Анализ соответствия структуры профессионального образования спросу на рабочую силу на предприятиях и в организациях района. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития, руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Анализ состояния трудовой и учебной маятниковой миграции рабочей силы. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития, руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5. |
Проведение работы по регулированию процессов привлечения иностранной рабочей силы работодателями с учетом состояния рынка труда и прогноза потребностей организаций в кадрах. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы администрации Волоколамского муниципального района, ГКУ МО "ВЦЗН", руководители организаций. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 2, в т.ч.: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Развитие системы подготовки персонала в организациях |
||||||||
3.1. |
Формирование базы данных об организациях Волоколамского муниципального района, осуществляющих внутрифирменную подготовку и переподготовку кадров. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы администрации Волоколамского муниципального района, ГКУ МО "ВЦЗН", руководители организаций. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. |
Содействие персоналу организаций в повышении квалификации и знаний, необходимых для обеспечения роста производительности труда. |
2012 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
Руководители организаций, руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2014 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2015 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
2016 год |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|||
Всего |
125 |
- |
- |
- |
- |
125 |
|||
3.3. |
Организация работы по включению в коллективные договора раздела "Подготовка и повышение квалификации персонала" |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководители организаций. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. |
Повышение квалификации персонала за счет участия в Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций Волоколамского муниципального района. |
2012 год |
180 |
- |
- |
59 |
59 |
62 |
Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития, отдел развития потребительского рынка и услуг, руководители организаций, Комитет по труду и занятости населения МО. |
2013 год |
180 |
- |
- |
59 |
59 |
62 |
|||
2014 год |
107 |
- |
- |
35 |
35 |
37 |
|||
2015 год |
107 |
- |
- |
35 |
35 |
37 |
|||
2016 год |
107 |
- |
- |
35 |
35 |
37 |
|||
Всего |
681 |
|
|
223 |
223 |
235 |
|||
3.5. |
Ведение базы данных о специалистах, прошедших переподготовку по Государственной программе подготовки управленческих кадров. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы администрации Волоколамского муниципального района, руководители организаций, Комитет по труду и занятости населения МО. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.6. |
Проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест, в т.ч. специализированных для инвалидов, женщин и других категорий граждан. |
2012 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
ГКУ МО "ВЦЗН", Управление экономического и социального развития, руководители организаций. |
2013 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
2014 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
2015 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
2016 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
Всего |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||
3.7. |
Развитие системы социального партнерства между хозяйствующими субъектами и учреждениями профессионального образования: - ежегодное формирование заявок на подготовку кадров в образовательных учреждениях профессионального образования - заключение и реализация договоров о подготовке рабочих кадров на текущий период и перспективу, - заключение и реализация договоров о прохождении производственной практики на платных рабочих местах организаций, - обеспечение трудоустройства выпускников на предприятиях и в организациях, - целевое финансирование за счет средств организаций на развитие материально-технической базы и материальную поддержку мастеров производственного обучения образовательных учреждений. |
2012 год |
30 |
- |
- |
- |
- |
30 |
Руководители организаций, руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
30 |
- |
- |
- |
- |
30 |
|||
2014 год |
30 |
- |
- |
- |
- |
30 |
|||
2015 год |
30 |
- |
- |
- |
- |
30 |
|
||
2016 год |
30 |
- |
- |
- |
- |
30 |
|||
Всего |
150 |
- |
- |
- |
- |
150 |
|||
3.8. |
Проведение работы по включению в Волоколамское территориальное трёхстороннее соглашение раздела по развитию кадрового потенциала района. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы администрации Волоколамского муниципального района, объединение работодателей, координационной совет профсоюзов Волоколамского района. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 3, в т.ч.: |
|
1056 |
- |
- |
223 |
323 |
510 |
|
4. |
Развитие системы профориентационной работы с молодежью |
||||||||
4.1. |
Проведение семинаров в формате "Круглый стол" со специалистами предприятий, организаций и учреждений начального и среднего профессионального образования в целях обмена опытом по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление экономического и социального развития администрации Волоколамского муниципального района, Управление системой образования, руководители организаций и учреждений начального, среднего профессионального образования, ГКУ МО "ВЦЗН". |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. |
Проведение специализированных ярмарок вакансий и учебных мест для молодежи. |
2012 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
ГКУ МО "ВЦЗН", руководители образовательных учреждений, организаций. |
2013 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
2014 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
2015 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
2016 год |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
|||
Всего |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||
4.3. |
Организация и проведение "Дней открытых дверей" в организациях Волоколамского муниципального района и в профессиональных учебных учреждениях. |
2012 год |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Руководители предприятий и организаций, Управление системой образования. |
2013 год |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|||
2014 год |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|||
2015 год |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|||
2016 год |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
|
||
|
|
Всего |
25 |
- |
- |
- |
- |
25 |
|
4.4. |
Проведение мероприятий в рамках молодежной программы, направленных на профессиональную ориентацию молодежи, в том числе среди старшеклассников: а) обеспечение доступности для молодежи (в школах, учреждениях досуга и т.д.) сайта муниципального района в сети Интернет по потребностям организаций в кадрах и образовательных услугах учреждений профессионального образования; б) освещение в СМИ муниципального района рекламно-информационных материалов об условиях приема, обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессионалах в различных областях экономики района; в) организация тематических бесед и встреч с ветеранами труда в образовательных учреждениях и учреждениях досуга молодежи; д) подготовка средств наглядной агитации (газет, рекламных стендов и т. д.) о потребностях организаций в кадрах и образовательных услугах учреждений профессионального образования. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта, руководители образовательных учреждений, ГКУ МО "ВЦЗН". |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4.5. |
Участие организаций начального и среднего профессионального образования в федеральных и региональных конкурсах на получение государственных Грантов на внедрение инновационных образовательных программ. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.6. |
Внедрение в практику работы профессиональных образовательных учреждений современных технологий обучения, включая дистанционные и модульные формы обучения для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, руководители образовательных учреждений. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 4, в т.ч.: |
|
125 |
- |
- |
- |
100 |
25 |
|
5. |
Совершенствование системы подготовки кадров в образовательных учреждениях |
||||||||
5.1. |
Укрепление и переоснащение учебно-производственной базы общеобразовательных учреждений современным оборудованием и средствами обучения в соответствии с современными требованиями производства. |
2012 год |
2800 |
- |
- |
- |
2800 |
- |
Управление системой образования. |
2013 год |
3000 |
- |
- |
- |
3000 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Всего |
5800 |
- |
- |
- |
5800 |
- |
|||
5.2. |
Проведение конкурса на "Лучший кабинет профессиональной ориентации в образовательном учреждении". |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта, Руководители образовательных учреждений. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.3. |
Проведение семинаров и курсов по подготовке и повышению квалификации преподавательского состава образовательных учреждений. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.4. |
Организация временного трудоустройства молодежи: - несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; - выпускников образовательных учреждений |
2012 год |
482 |
200 |
- |
- |
282 |
- |
Управление системой образования, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта, руководители образовательных учреждений, Волоколамский центр занятости населения. |
2013 год |
533 |
250 |
- |
- |
283 |
- |
|||
2014 год |
523 |
240 |
- |
- |
283 |
- |
|||
2015 год |
633 |
350 |
- |
- |
283 |
- |
|||
2016 год |
683 |
400 |
- |
- |
283 |
- |
|||
Всего |
2854 |
1440 |
- |
- |
1414 |
- |
|||
2012 год |
171 |
- |
|
- |
171 |
- |
|
||
2013 год |
171 |
- |
- |
- |
171 |
- |
|||
2014 год |
171 |
- |
- |
- |
171 |
- |
|||
2015 год |
171 |
- |
- |
- |
171 |
- |
|||
2016 год |
171 |
- |
- |
- |
171 |
- |
|||
Всего |
855 |
- |
- |
- |
855 |
- |
|||
|
Итого по разделу 5, в т.ч.: |
|
9509 |
1440 |
- |
- |
8069 |
- |
|
6. |
Подготовка кадров по остродефицитным профессиям |
||||||||
6.1. |
Создание системы оперативной подготовки кадров по остродефицитным профессиям. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Координационный совет, ГКУ МО "ВЦЗН", руководители организаций, руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6.2. |
Организация профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации безработных и граждан, не имеющих специальности, по профессиям, востребованным на рынке труда. |
2012 год |
2364 |
- |
- |
- |
2364 |
- |
ГКУ МО "ВЦЗН", руководители организаций, руководители среднего и начального профессионального образования. |
2013 год |
2312 |
- |
- |
- |
2312 |
- |
|||
2014 год |
2315 |
- |
- |
- |
2315 |
- |
|||
2015 год |
2315 |
- |
- |
- |
2315 |
- |
|||
2016 год |
2315 |
- |
- |
- |
2315 |
- |
|||
Всего |
11621 |
- |
- |
- |
11621 |
- |
|||
6.3. |
Реализация мероприятий дополнительного привлечения кадров в экономику Волоколамского муниципального района в связи с образованием новых предприятий, расширением существующих производств: а) определение дополнительной потребности б) анализ возможности привлечения рабочей силы: - близлежащих регионов; - иностранных работников; в) разработка транспортных маршрутов по доставке кадров в организации; г) анализ существующего жилищного сектора на предмет его использования в качестве общежития. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Координационный совет. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 6, в т.ч.: |
|
11621 |
- |
- |
- |
11621 |
- |
|
7. |
Информационное обеспечение программы |
||||||||
7.1. |
Подготовка и проведение Праздника труда Московской области на территории района. |
2012 год |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития, объединение работодателей, координационный совет профсоюзов Волоколамского района. |
2013 год |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
450 |
450 |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
2250 |
2250 |
- |
- |
- |
- |
|||
7.2. |
Организация проведения районных конкурсов "Лучший по профессии", "Лучший молодой рабочий", "Лучший учитель", "Лучший преподаватель", "Лучшая организация работы с персоналом". |
2012 год |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
Органы администрации Волоколамского муниципального района, руководители организаций, Управление системой образования. |
2013 год |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
|||
2014 год |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
|||
2015 год |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
|||
2016 год |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
|||
Всего |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
|||
7.3. |
Создание в организациях Досок Почета, Музеев Славы и Уголков Труда. |
2012 год |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
Руководители организаций, координационный совет профсоюзов Волоколамского района. |
2013 год |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
|||
2014 год |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
|||
2015 год |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
|||
2016 год |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
|||
Всего |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
2,5 |
|||
7.4. |
Организация проведения ежегодной церемонии награждения граждан и организаций за большой вклад в развитие Волоколамского муниципального района. |
2012 год |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
Отдел по трудовым отношениям Управления экономического и социального развития. |
2013 год |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 7, в т.ч.: |
|
3152,5 |
3050 |
- |
- |
- |
102,5 |
|
8. |
Повышение заработной платы работников бюджетной сферы |
||||||||
8.1. |
Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта с 1 мая 2013 года и с 1 сентября 2013 года, в т.ч. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы администрации Волоколамского муниципального района городских и сельских поселений |
2013 год |
14678 |
- |
- |
- |
14678 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
14678 |
- |
- |
- |
14678 |
- |
|||
8.1.1. |
Учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта Волоколамского муниципального района |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системы образования, отдел культуры, отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта |
2013 год |
11466 |
- |
- |
- |
11466 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
11466 |
- |
- |
- |
11466 |
- |
|||
8.1.2. |
Учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта городских и сельских поселений, в т.ч. |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений |
2013 год |
3212 |
- |
- |
- |
3212 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
3212 |
- |
- |
- |
3212 |
- |
|||
8.1.2.1. |
Городское поселение Волоколамск |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация городского поселения Волоколамск |
2013 год |
1779 |
- |
- |
- |
1779 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Всего |
1779 |
- |
- |
- |
1779 |
- |
|||
8.1.2.2. |
Городское поселение Сычево |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация городского поселения Сычево |
2013 год |
161 |
- |
- |
- |
161 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
161 |
- |
- |
- |
161 |
- |
|||
8.1.2.3. |
Сельское поселение Кашинское |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация сельского поселения Кашинское |
2013 год |
247 |
- |
- |
- |
247 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
247 |
- |
- |
- |
247 |
- |
|||
8.1.2.4. |
Сельское поселение Осташевское |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация сельского поселения Осташевское |
2013 год |
335 |
- |
- |
- |
335 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
335 |
- |
- |
- |
335 |
- |
|||
8.1.2.5. |
Сельское поселение Спасское |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация сельского поселения Спасское |
2013 год |
256 |
- |
- |
- |
256 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
256 |
- |
- |
- |
256 |
- |
|||
8.1.2.6. |
Сельское поселение Теряевское |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация сельского поселения Теряевское |
2013 год |
156 |
- |
- |
- |
156 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
156 |
- |
- |
- |
156 |
- |
|||
8.1.2.7. |
Сельское поселение Ярополецкое |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация сельского поселения Ярополецкое |
2013 год |
214 |
- |
- |
- |
214 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
214 |
- |
- |
- |
214 |
- |
|||
8.1.2.8 |
Сельское поселение Чисменское |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация сельского поселения Чисменское |
2013 год |
64 |
- |
- |
- |
64 |
- |
|||
2014 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
64 |
- |
- |
- |
64 |
- |
|||
|
Итого по разделу 8, в т.ч.: |
|
14678 |
- |
- |
- |
14678 |
- |
|
9. |
Проведение специальной оценки условий труда работников бюджетной сферы |
||||||||
9.1. |
Проведение специальной оценки условий труда работников бюджетной сферы |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление системой образования, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта, Отдел культуры. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
795 |
795 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
424,5 |
424,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
659 |
659 |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего |
1878,5 |
1878,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 9, в т.ч.: |
|
1878,5 |
1878,5 |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
Аренда жилых помещений для специалистов бюджетной сферы |
||||||||
10.1 |
Оплата стоимости услуг по аренде жилых помещений для специалистов учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта |
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел здравоохранения, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта. |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2014 год |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
|||
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
Всего |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 10, в т.ч.: |
|
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
|
11. |
Создание многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг |
||||||||
|
|
2012 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление экономического и социального развития, МБУ "МФЦ Волоколамского муниципального района" |
|
|
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11.1. |
Обеспечение деятельности МФЦ: |
2014 год |
2703 |
2703 |
- |
- |
- |
- |
|
11.2. |
Приобретение помещения |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
- |
||
11.3. |
Ремонт помещения |
1782 |
300 |
- |
- |
1482 |
- |
||
11.4. |
Проведение работ по созданию системы защиты персональных данных |
1347 |
671 |
- |
- |
676 |
- |
||
11.5. |
Закупка компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники |
7898 |
1183 |
- |
- |
6715 |
- |
||
11.6. |
Оснащение помещений мебелью и иными предметами бытового назначения |
604 |
200 |
- |
- |
404 |
- |
||
|
|
2015 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 11, в т.ч. |
|
24334 |
15057 |
- |
- |
9277 |
- |
|
|
Итого |
|
71532 |
26478,5 |
- |
223 |
44068 |
762,5 |
|
"
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 24 февраля 2014 г. N 300 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.