Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 3 апреля 2015 г. N 2/4 в часть 1 статьи 8 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой поселения, Руководителем администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются муниципальным правовым актом органа или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 12 августа 2014 г. N 7/2 в часть 3 статьи 8 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного решения
3. Органы прокуратуры участвуют в правотворческой деятельности в форме инициирования разработки и принятия муниципальных правовых актов, участия представителя прокуратуры в заседаниях Совета депутатов, на которых обсуждаются и принимаются муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан (муниципальные правовые акты), регламентирующие другие наиболее значимые вопросы местного самоуправления.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 11 августа 2016 г. N 5/2 статья 8 настоящего Устава дополнена частью 4, вступающей в силу с даты официального опубликования названного решения
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 11 августа 2016 г. N 5/2 статья 8 настоящего Устава дополнена частью 5, вступающей в силу с даты официального опубликования названного решения
5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.