Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 17 октября 2012 г. N 10/2 статья 41 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного решения
Статья 41. Контрольно-счетная комиссия
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов поселения и подотчетна ему.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 12 августа 2014 г. N 7/2 в часть 2 статьи 41 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного решения
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными муниципальными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами поселения. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами субъекта Московской области.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов поселения.
4. Контрольно-счетная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба поселения.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 12 августа 2014 г. N 7/2 в часть 5 статьи 41 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного решения
5. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии, состоящего из двух инспекторов. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность Советом депутатов поселения. Председатель контрольно-счетной комиссии работает на постоянной основе.
На председателя Контрольно-счетной комиссии распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами.
6. Срок полномочий контрольно-счетной комиссии устанавливается положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым Советом депутатов поселения, и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов поселения.
7. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.
8. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 12 августа 2014 г. N 7/2 статья 41 настоящего Устава дополнена частью 8.1, вступающей в силу с даты официального опубликования названного решения
8.1. Контрольно-счетная комиссия поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством РФ;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Решением Совета депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 12 августа 2014 г. N 7/2 в часть 9 статьи 41 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного решения
9. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
10. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.