Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Красногорского муниципального района
Московской области
от 13 марта 2014 г. N 405/3
Положение
о типах и видах рекламных и информационных конструкций на территории Красногорского муниципального района, а также требованиях к таким конструкциям
3 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о типах и видах рекламных и информационных конструкций, допустимых к установке на территории Красногорского муниципального района Московской области, а также требованиях к таким конструкциям (далее - Положение) разработано в целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях, сохранения и надлежащего использования объектов культурного наследия, обеспечения безопасности дорожного движения на территории Красногорского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта", постановления Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1 "Об утверждении методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях" и постановления Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
1.3. Типы и виды рекламных конструкций, определяемые настоящим Положением, размещаются на территории Красногорского муниципального района в соответствии со схемой размещения, утвержденной постановлением администрации Красногорского муниципального района от 24.02.2014 N 354/2 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Красногорского муниципального района Московской области".
2. Типы и виды рекламных и информационных конструкций
2.1. На территории Красногорского муниципального района допускается размещение следующих стационарных и временных рекламных конструкций:
2.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции:
- сити-формат размером 1,2 м x 1,8 м;
- панель-кронштейн размером 1,2 м x 1,8 м;
- ситиборд размером 2,7 м x 3,7 м;
- щит размером 3 м x 6 м;
- щит малый размером 2 м x 3 м, 3 м x 4 м;
- суперсайт 4 м x 12 м, 5 м x 12 м, 5 м x 15 м.
2.1.2. Отдельно стоящие рекламные конструкции, разработанные по индивидуальным проектам:
- светодиодный экран;
- перетяжка;
- флаговые композиции;
- объемные 3D фигуры;
- строительные сетки.
Постановлением Администрации Красногорского муниципального района Московской области от 3 октября 2014 г. N 2160/10 подпункт 2.1.3 изложен в новой редакции
2.1.3. Внешний вид и размещение рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях разработан в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1 "Об утверждении методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях", постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" и представлен в Приложении к Положению.
Постановлением Администрации Красногорского муниципального района Московской области от 3 октября 2014 г. N 2160/10 в подпункт 2.1.4 внесены изменения
2.1.4. Временные рекламные конструкции подразделяются на:
- временные рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, временные ограждения строительных площадок, мест торговли) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания - это покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами;
- временные рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях, ограждениях, находящихся в оперативном управлении или пользовании муниципальных учреждений с информацией, относящейся к сфере деятельности данного муниципального учреждения.
2.1.5. Информационные конструкции - вывески, настенные панно, панели кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.
2.2. Распространение информации и рекламы (в том числе социальной, политической) допускается только на специальных объектах: информационных стендах (вне зависимости от манеры исполнения), вывесках и указателях, рекламных конструкциях. Не допускается нанесение надписей, изображений, полиграфической продукции на иные объекты, в том числе на стационарных и временных оградах зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок.
2.3. Размещение на территории Красногорского муниципального района рекламных конструкций, не вошедших в указанный перечень, является нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
3. Требования к местам установки, внешнему виду рекламных и информационных конструкций
3.1. Согласование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций проводится отделом архитектуры администрации Красногорского муниципального района на предмет их соответствия требованиям по сохранению внешнего архитектурного облика территории в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением.
3.2. Рекламные конструкции на опорах освещения располагаются исключительно по одному на опору, асимметрично (консольно) в направлении противоположном проезжей части, таким образом, чтобы нижний габаритный край объекта (его крепления) находился на расстоянии не менее 4,5 метров над уровнем проезжей части (пешеходной дорожки).
3.3. Рекламные конструкции не должны перегружать визуальное восприятие архитектуры зданий и сооружений, а также занимать более одной трети площади стороны фасада.
3.4. Внешний облик рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом, не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов.
3.5. При размещении рекламных и информационных конструкций на зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров для целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдел архитектуры администрации Красногорского муниципального района вправе потребовать общую концепцию (графическую схему) их размещения.
3.6. При оформлении витрин не допускается размещение информации или рекламируемых предметов, а также установка осветительных приборов с наружной стороны витрины или оконного проема.
3.7. Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на территории Красногорского муниципального района, должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места. Маркировка должна размещаться под информационным полем и быть доступна для прочтения.
3.8. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций не допускается.
3.9. Запрещается присоединение рекламной и информационной конструкции к деревьям, зеленым насаждениям, электрическим проводам.
3.10. Запрещается размещение рекламы и информации на балконах, лоджиях, эркерах, перилах и ограждениях, а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию и временных сооружениях.
3.11. Не допускается размещение временных рекламных сообщений (например: о скидках, распродажах, акциях, открытии новых предприятий) на фасадах зданий, деревьях, столбах освещения либо между ними.
3.12. Установка рекламных конструкций в скверах, парках, на площадях, на территориях усадебных комплексов, архитектурных ансамблей, на фасадах зданий, представляющих историко-культурную ценность, не допускается.
3.13. Не допускается размещение наружной рекламы на зданиях учреждений органов власти и органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации Красногорского муниципального района Московской области от 3 октября 2014 г. N 2160/10 приложение дополнено разделом 4
4. Ответственность за нарушение настоящего Положения
4.1. За установку и (или) эксплуатацию рекламных и информационных конструкций без разрешения, срок действия которого не истек и (или) с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере технического регулирования, владельцы рекламных и информационных конструкций несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Владельцы рекламных и информационных конструкций несут ответственность за любые нарушения правил безопасности, за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушений условий монтажа, демонтажа и эксплуатации рекламных и информационных конструкций, а также за последствия, связанные с возможным разрушением рекламных и информационных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.