Приказ Министра образования Московской области
от 26 февраля 2014 г. N 780
"Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"
4 июня 2014 г., 1 сентября 2015 г., 19 августа 2016 г.
Приказом Министра образования Московской области от 31 августа 2017 г. N 2581 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 11 Закона Московской области N 94/2013-ОЗ "Об образовании", подпунктом 12.31 пункта 12 Положения о Министерстве образования Московской области, утверждённого постановлением Правительства Московской области от 07.02.2014 N 41/2 приказываю:
Приказом Министра образования Московской области от 19 августа 2016 г. N 3213 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Порядок регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
Приказом Министра образования Московской области от 4 июня 2014 г. N 2702 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Московской области Пантюхину Н.Н.
Министр образования |
М.Б. Захарова |
Порядок
регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
(утв. приказом Министра образования Московской области
от 26 февраля 2014 г. N 780)
4 июня 2014 г., 1 сентября 2015 г., 19 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области (далее - образовательные организации) и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяет основные положения и требования к организации воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов.
2. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, Министерство образования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации обеспечивают условия для получения образования по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
Приказом Министра образования Московской области от 19 августа 2016 г. N 3213 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации, а также заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При организации обучения на дому или в медицинской организации между образовательной организацией и родителями (законными представителями) заключается договор об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении (ребенку-инвалиду), в части организации обучения по основным общеобразовательным программам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, издается приказ образовательной организации о предоставлении образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении (ребенку-инвалиду), в части организации обучения по основным общеобразовательным программам по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях осуществляет образовательная организация, реализующая общеобразовательные программы (далее - образовательная организация).
5. Приём обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в государственную или муниципальную образовательную организацию осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приёма граждан в образовательные организации.
6. Образовательная организация обеспечивает обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинской организации, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с учётом рекомендаций медицинской организации или психолого-медико-педагогической комиссии, а также индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида и письменного согласия родителей (законных представителей).
Приказом Министра образования Московской области от 19 августа 2016 г. N 3213 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях осуществляется в соответствии с утвержденным образовательной организацией индивидуальным учебным планом, сформированным в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
8. При получении детьми, нуждающимися в длительном лечении, детьми-инвалидами образования по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинской организации образовательные организации:
предоставляют в бесплатное пользование учебники и учебные пособия, иную учебную литературу, имеющуюся в библиотеке образовательной организации;
осуществляют кадровое обеспечение образовательной деятельности;
оказывают психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся;
осуществляют промежуточную и итоговую аттестацию;
выдают успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию документ об образовании.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдаётся справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией
9. Образовательная организация обеспечивает психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, обучающихся на дому или в медицинских организациях.
10. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося по заявлению в письменной форме, так и по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Основанием для изменения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, изданный руководителем этой организации или уполномоченным им лицом. Если с родителями (законными представителями) обучающегося заключён договор об оказании образовательных услуг, распорядительный акт издаётся на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.
11. В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения её государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровней и направленности.
В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровней и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
12. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
13. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации.
Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации.
Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
14. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
15. Финансовое обеспечение реализации основных общеобразовательных программ для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях осуществляется за счёт и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете Московской области на очередной финансовый год на предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с нормативами финансового обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, установленными законом Московской области о финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счёт средств бюджета Московской области в соответствующем финансовом году.
Приложение N 1
к Порядку регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной
организации и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов, в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Форма
Заявление
родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому
или в медицинских организациях
Руководителю
___________________________________________
(наименование образовательной организации)
___________________________________________
(фамилия и инициалы руководителя
образовательной организации)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Место регистрации
___________________________________________
___________________________________________
Сведения о документе, подтверждающем статус
законного представителя (серия, N,
дата выдачи, кем выдан)
___________________________________________
тел. ______________________________________
Заявление
Прошу организовать обучение моего(ей) сына (дочери)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
обучающегося(ейся) _____________ класса, нуждающегося(щейся) в длительном
лечении на дому (в медицинской организации) с ___________ по ____________
20__/20__ учебного года.
Учебные занятия прошу проводить по адресу:
_________________________________________________________________________
Заключение медицинской организации прилагается.
С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством
о государственной аккредитации, Уставом _________________________________
__________________________________________________________ ознакомлен(а).
(наименование образовательной организации)
Дата ________________ Подпись __________________
Приложение N 2
к Порядку регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной
организации и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов, в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Форма
Договор
об оказании образовательных услуг обучающемуся,
нуждающемуся в длительном лечении, (ребёнка-инвалида), в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам
на дому (в медицинской организации)
___________________________
(дата заключения договора)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование образовательной организации)
именуемое в дальнейшем "Организация", лицензия N ________________________
выданная ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)
свидетельство о государственной аккредитации N _________________________,
выданное ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
на срок ____________________________________________, в лице руководителя
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя организации)
действующего на основании Устава, с одной стороны,
и _______________________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя)
родитель (законный представитель) обучающегося
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка, класс)
именуемый в дальнейшем "Представитель" и "Обучающийся" с другой
стороны, именуемые совместно "Стороны", подписали настоящий договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и
обязанности при предоставлении Обучающемуся, нуждающемуся в длительном
лечении (ребёнку-инвалиду) образовательных услуг в части организации
обучения по основным общеобразовательным программам на дому (в
медицинской организации).
2. Организация обучения по основным общеобразовательным программам
на дому (в медицинской организации) регламентируется индивидуальным
учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий.
2. Права и обязанности Сторон
3. Организация:
3.1. Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся обучения по
основным общеобразовательным программам на дому (в медицинской
организации) в рамках федеральных государственных образовательных
стандартов по предметам индивидуального учебного плана _______ класса из
расчёта _______ часов в неделю.
3.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения учебники и
учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства
обучения и воспитания.
3.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную
помощь в процессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным
планом.
3.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период
с ______________ по ________________.
3.5. Информирует Представителя, в том числе через "Электронный
дневник", о результатах текущего контроля за успеваемостью Обучающегося
и итогах промежуточной аттестации.
3.6. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс по решению
педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.
3.7. Допускает Обучающегося, не имеющего академической
задолженности и в полном объеме выполнившего индивидуальный учебный
план, к государственной итоговой аттестации по соответствующей
образовательной программе.
3.8. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую
аттестацию, выдаёт документ об образовании (аттестат об основном общем
образовании или аттестат о среднем общем образовании).
3.9. Организация имеет право требовать от Обучающегося и
Представителя соблюдения Устава Организации, Правил внутреннего
распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов
Организации, регламентирующих её деятельность.
4. Представитель:
4.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса
Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и
педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий и
наличие необходимых канцелярских принадлежностей в количестве,
соответствующем возрастно-психологическим особенностям и потребностям
Обучающегося.
4.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий педагогических
работников и предоставление их педагогическим работникам.
4.3. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава
Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для
обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих её
деятельность.
4.4. Своевременно предоставляет Организации необходимые документы и
сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о
родителях (законных представителях), а также сообщает об их изменении в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Московской области.
4.5. Имеет право на получение в доступной форме информации о
результатах освоения Обучающимся образовательной программы.
5. Обучающийся:
5.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их
педагогическим работникам.
5.2. Выполняет Устав Организации, Правила внутреннего распорядка
Организации, Правила для обучающихся и иные локальные акты Организации,
регламентирующие её деятельность.
5.3. Пользуется академическими правами обучающихся в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3. Ответственность сторон
6. Организация несёт ответственность в установленном
законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном
объёме образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным
планом.
7. Представитель несёт ответственность в установленном
законодательством Российской Федерации порядке за ненадлежащее
обеспечение условий получения Обучающимся общего образования, указанных
в пунктах 4.1., 4.2. настоящего Договора.
4. Срок действия договора
8. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует по _______________ 20__ г.
9. Договор может быть изменён, дополнен по соглашению Сторон, в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок расторжения договора
10. Настоящий договор расторгается:
при отчислении Обучающегося из Организации по заявлению
Представителя, в том числе в связи с получением образования (завершением
обучения);
по соглашению Сторон.
11. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по
заявлению Представителя.
12. При ликвидации или реорганизации Организации, обязательства по
данному договору переходят к правопреемнику Организации
6. Заключительная часть
13. Настоящий договор составлен на __ страницах в двух экземплярах,
по одному для каждой стороны. Один экземпляр хранится в Организации,
другой - у Представителя. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение N 3
к Порядку регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной
организации и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов, в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
Форма
Приказ
"____"______________20___г.
N _____________________
_____________________________
(место составления приказа)
О предоставлении образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в
длительном лечении, ребёнку-инвалиду, в части организации обучения по
основным общеобразовательным программам на дому (в медицинской
организации)
В соответствии с частью 6 статьи 41 Федерального закона от
29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 27
статьи 11 Закона Московской области N 94/2013-ОЗ "Об образовании в
Московской области", приказом Министерства образования Московской
области от "__"____________2014 N ___ "Об утверждении Порядка организации
обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным
программам на дому или в образовательной организации" и на основании
медицинского заключения от "____"____________20___ года приказываю:
1. Организовать предоставление образовательных услуг обучающемуся
_______________ класса _________________________________________, в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому
(в медицинской организации).
2. Заключить договор об оказании образовательных услуг
обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении (ребёнка-инвалида), в
части организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому (в медицинской организации) между
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
и родителями (законными представителями) обучающегося ____________ класса
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
3. Организовать обучение по основным общеобразовательным программам
на дому (в медицинской организации)обучающегося __________________ класса
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. обучающегося)
с "____"____________20____ года по "____"____________20___ года.
4. Утвердить индивидуальный учебный план обучения по основным
общеобразовательным программам на дому (в медицинской организации)
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. обучающегося)
5. Увеличить педагогическую нагрузку из расчёта ______________ часов
в неделю следующим педагогическим работникам:
Ф.И.О педагогического работника |
Предмет |
Количество часов в неделю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Заместителю руководителя по учебно-воспитательной работе
образовательной организации _____________________________________________
(Ф.И.О. заместителя руководителя)
составить расписание учебных занятий и представить его на
утверждение руководителю образовательной организации; осуществлять
контроль за своевременным проведением учебных занятий педагогическими
работниками, выполнением рабочих программ по предметам, методикой
индивидуального обучения и ведением журнала учета проведенных занятий.
7. Классному руководителю __________________________________________
(ФИО классного руководителя)
своевременно информировать родителей (законных представителей) об
успеваемости обучающегося.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя
руководителя по учебно-воспитательной работе образовательной организации
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. заместителя руководителя)
Руководитель
образовательной организации ___________/_____________________________
Приказом Министра образования Московской области от 19 августа 2016 г. N 3213 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной
организации и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
а также детей-инвалидов, в части организации обучения
по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинских организациях
(с изменениями от 4 июня 2014 г., 1 сентября 2015 г.,
19 августа 2016 г.)
Примерные недельные учебные планы
оказания образовательных услуг обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, а также детям-инвалидам в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях 1
Начальное общее образование
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
Филология |
Русский язык |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
Литературное чтение |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Иностранный язык |
|
1 |
1 |
1 |
|
Математика |
Математика |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
___________________________________
1 Примерные недельные учебные планы составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897, федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312.
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
|
0,5 |
Искусство |
Музыка |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
Изобразительное искусство |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
|
Технология |
Технология |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
Физическая культура |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Внеурочная деятельность |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Обязательная нагрузка обучающегося |
8 |
8 |
8 |
8 |
Основное общее образование
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам * |
|||||
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
|||
Филология |
Русский язык |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1,25 |
|
Литература |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Иностранный язык |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Математика и информатика |
Математика |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
Алгебра |
|
|
1 |
1 |
1,25 |
||
Геометрия |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
Информатика |
|
|
0,25 |
0,25 |
0,25 |
||
Общественно-научные предметы |
История России. Всеобщая история |
1 |
1 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
|
Обществознание |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
География |
1 |
0,75 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
Естественнонаучны е предметы |
Физика |
|
|
1 |
0,75 |
0,75 |
|
Химия |
|
|
|
0,75 |
0,75 |
||
Биология |
1 |
0,75 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
Искусство |
Музыка |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
Изобразительное искусство |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
||
Технология |
Технология |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
0,25 |
0,25 |
|
Физическая культура |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
||
Внеурочная деятельность |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
||
Обязательная нагрузка обучающегося |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
* Для V - IX классов, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам * |
||
VII |
VIII |
IX |
|
Русский язык |
2 |
1,5 |
2 |
Литература |
1 |
1 |
1 |
Иностранный язык |
1 |
1 |
1 |
Математика |
1,75 |
1,5 |
1,5 |
Информатика и ИКТ |
|
0,25 |
0,25 |
История |
1 |
1 |
1 |
Обществознание (включая экономику и право) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
География |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Физика |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Химия |
|
0,5 |
0,5 |
Биология |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Искусство (Музыка и ИЗО) |
|
0,25 |
0,25 |
Музыка |
0,25 |
|
|
ИЗО |
0,25 |
|
|
Технология |
0,25 |
0,25 |
|
Физическая культура |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Региональный компонент |
|
0,25 |
|
Обязательная нагрузка обучающегося |
10 |
10 |
10 |
* Для VII - IX классов, обучающихся по базисному учебному плану, утверждённому приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312.
Среднее общее образование
Учебные предметы |
Количество часов в неделю по классам * |
|
X |
XI |
|
Русский язык |
2 |
2,5 |
Литература |
0,5 |
0,5 |
Иностранный язык |
1 |
1 |
Математика |
2 |
2,5 |
Информатика и ИКТ |
0,5 |
0,5 |
История |
1 |
1 |
Обществознание (включая экономику и право) |
0,5 |
0,5 |
География |
0,5 |
0,5 |
Физика |
0,5 |
0,5 |
Химия |
0,5 |
0,5 |
Биология |
0,5 |
0,5 |
Физическая культура |
0,25 |
0,25 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
0,25 |
0,25 |
Региональный компонент и компонент образовательной организации |
2 |
1 |
Обязательная нагрузка обучающегося |
12 |
12 |
* Для X - XI классов, обучающихся по базисному учебному плану, утверждённому приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок регламентации и оформления отношений образовательных организаций и родителей школьников, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому или в медицинских организациях. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, создаются условия для получения образования на дому или в медицинских организациях. Основаниями являются заключение медицинской организации, а также заявление родителей. Обучение осуществляется в соответствии с утвержденным образовательной организацией индивидуальным учебным планом. При этом предоставляются в бесплатное пользование учебники и учебные пособия, имеющиеся в школьной библиотеке, осуществляется кадровое обеспечение образовательной деятельности. Предусмотрено оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Проводится промежуточная и итоговая аттестация. Успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию ученикам вручается документ об образовании. Эффективное выполнение названных положений позволит обеспечить право каждого ребенка на образование.
Приказ Министра образования Московской области от 26 февраля 2014 г. N 780 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министра образования Московской области от 31 августа 2017 г. N 2581 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра образования Московской области от 19 августа 2016 г. N 3213
Приказ Министра образования Московской области от 1 сентября 2015 г. N 4665
Приказ Министра образования Московской области от 4 июня 2014 г. N 2702