Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 25 марта 2014 г. N 349
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги и определяет порядок и стандарт муниципальной услуги.
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации городского округа Химки (далее - Администрация), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель, получатель муниципальной услуги, пользователь библиотеки).
3. Места информирования о муниципальной услуге:
Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах библиотек Химкинского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Библиотеки), указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Местонахождение и график работы Отдела культуры Администрации городского округа Химки: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15, каб. 25. График работы: понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 13:45, в предпраздничные дни: с 09:00 до 16:45, обед: с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефон для справок 8 (495) 572-86-98, адрес электронной почты Отдела культуры Администрации городского округа Химки Московской области kultura-khimki@mail.ru.
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: должностными лицами Учреждения в ходе личного обращения заявителей, в т.ч. с использованием средств телефонной связи, изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.); размещения информации на стендах библиотек, отдела культуры, многофункционального центра.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Текстовая информация (в том числе брошюры, буклеты и др.) о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях (холл, читальный зал библиотеки), предназначенных для консультирования и предоставления муниципальной услуги на видном месте в общедоступной зоне.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
7. Муниципальную услугу предоставляет - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Химкинская централизованная библиотечная система" (далее - Библиотеки).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации через справочно-поисковый аппарат и базы данных муниципальных библиотек.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (далее - СПА) и базе данных (далее - БД) осуществляется немедленно непосредственно в библиотеке после прохождения процедур: регистрации заявителя услуги (регистрация одного заявителя занимает не более 10 минут); консультирования заявителя услуги по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных; ознакомления с методикой самостоятельного поиска необходимой информации; предоставления заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.
Предоставление муниципальной услуги производится стационарно в соответствии с установленным расписанием работы библиотеки, многофункционального центра.
10. Доступ к электронным базам данных зависит от технической возможности сети "Интернет" на оборудовании заявителя, который может варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено 1 - 3 минуты.
Время между датой поступления новых книг в библиотеку и датой их включения в электронный каталог не превышает 30 календарных дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Устав Администрации городского округа Химки Московской области, принятый Решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 17.07.2013 N 07/6.
См. Устав городского округа Химки Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 1 августа 2016 г. N 07/3
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11. При обращении в Библиотеку, многофункциональный центр - для лиц, достигших совершеннолетнего возраста - любой документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетние граждане в возрасте до 14 лет предъявляют документы, удостоверяющие личность их родителей или законных представителей, для юридических лиц (при наличии договора, заключенного между юридическим лицом и департаментом на информационно-библиотечное обслуживание) - надлежащим образом оформленные полномочия (доверенность).
12. При обращении заявителя посредством Интернет-сайта, в некоторых случаях от заявителя может потребоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации, аутентификации.
13. При обращении заявителя в Библиотеку, многофункциональный центр специалист библиотеки, многофункционального центра не вправе требовать от заявителя каких-либо иных документов и (или) осуществления действий, кроме указанных в п. 11. Регламента.
От заявителя не вправе требовать:
- предоставления документов и иной информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций им, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, подведомственные им организации.
14. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществиться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченными федеральным органов исполнительной власти.
15. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- нахождение заявителя в помещении библиотеке, многофункционального центра с явными признаками алкогольного (наркотического) опьянения;
- в случае если от заявителя исходит резкий неприятный запах, делающий нецелесообразным его совместное пребывание в помещении с другими посетителями библиотеки, многофункционального центра;
- в случае если одежда заявителя имеет явные следы грязи, что может привести к порче (загрязнению) имущества библиотеки, многофункционального центра или имущества других посетителей библиотеки, многофункционального центра;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
18 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- не предоставленные заявителем (его законным представителем) документов, указанных в пункте 11 Регламента;
- отсутствие необходимых документов в фонде библиотеки или баз данных;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- по техническим причинам;
- изменение, удаление любых настроек в программах, установленных на компьютерах, запуск каких-либо программ с внешних носителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
19. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать:
- при первичном обращении заявителя (включая регистрацию заявителя в ЦБС) - 15 минут;
- при перерегистрации - 10 минут;
- при последующем обращении (при котором не требуется регистрация или перерегистрация заявителя) - 5 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в случае обращения посредством официального интернет-сайта зависит от технической возможности пропускного канала сети "Интернет" в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу Библиотеке, или загруженности сервера.
20. Предоставление муниципальной услуги не требует от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
21. Регистрация запроса заявителя при личном обращении в Библиотеку, многофункциональный центр осуществляется должностным лицом Библиотеки, многофункционального центра в момент обращения в течение не более 10 минут.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
22. Помещения библиотеки, многофункционального центра должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг. Специалисты библиотеки, многофункционального центра должны быть аттестованы, их рабочие места оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги; обеспечены доступом в сеть "Интернет" (при наличии технической оснащенности библиотеки).
Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.
Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Библиотеки, многофункционального центра.
Для предоставления муниципальной услуги используется любое рабочее место, оборудованное доступом к сети "Интернет" и компьютером, отвечающим минимальным системным требованиям, в любое удобное для заявителя время, в рамках режима рабочего времени Библиотеки, многофункционального центра.
23. Официальный сайт Библиотеки, многофункционального центра, с которого производится переадресация к электронному каталогу, должен содержать удобную структуру навигации и поиска по сайту. Ссылки для переходов к электронному каталогу находятся на главной странице сайта.
24. Места ожидания и приема заявителей оборудуются:
- информационными стендами;
- расходными материалами, канцелярскими товарами;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
- компьютерами для заявителей с доступом в Интернет (при наличии технической оснащенности библиотеки);
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
25. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте в общедоступной зоне:
- текст Регламента;
- блок-схема, наглядно отражающая алгоритм прохождения административной процедуры;
- контактная информация о начальнике отдела культуры с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приема посетителей.
- сведения о местонахождении, контактная информация, телефоны/факс, адреса электронной почты, сайта и режим работы Библиотек, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- своевременный прием граждан;
- взаимодействие заявителя с одним должностным лицом библиотеки (правило "одного окна"); - соблюдение требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными регламентом требованиями.
- результативность оказания муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
26. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
27. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому обращению необходимые материалы и документы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме дополнительно. В этом случае срок исполнения услуги начинает течь с момента направления полного пакета документов.
Запрос (заявление) должен быть оформлен на бланке заявителя (при наличии такового), содержать реквизиты документа (исх. N и дату).
28. Заявление и прилагаемые документы заверяются электронной подписью заявителя или доверенного лица (при наличии доверенности) в виде и в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
29. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки" при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
30. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Отделом культуры и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги осуществляется как непосредственно в помещениях, библиотек, многофункционального центра, так и в режиме удаленного доступа по сети "Интернет" посредством официального сайта Библиотеки.
31. Состав административных процедур:
- обращение заявителя и регистрация запроса заявителя (образец запроса приведен в приложении N 2 к Регламенту);
- регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой информации;
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек:
- в помещении библиотеки;
- посредством официального сайта в сети "Интернет".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Регламенту.
32. Обращение заявителя.
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Библиотеку, многофункциональный центр либо выход заявителя на официальный сайт в сети "Интернет".
33. Регистрация запроса заявителя.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя как письменным, так и с устным запросом о предоставлении информации (документа) по конкретной теме.
Специалист библиотеки, многофункционального центра немедленно после обращения заявителя регистрирует письменный запрос в тетради учета библиографических справок в течение не более 10 минут, при этом указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.
В случае обращения заявителя с устным запросом о предоставлении информации, запрос регистрируется в тетради учета посещений граждан, при этом также указываются дата обращения, ФИО заявителя, тема запроса.
34. Регистрация получателя муниципальной услуги.
Основанием для начала регистрации заявителя является его личное обращение (в устной либо в письменной форме) в Библиотеку, многофункциональный центр с запросом о предоставлении информации.
- в случае личного обращения заявителя в Библиотеку, многофункциональный центр, его регистрация производится путем заполнения специалистом библиотеки, многофункциональный центр формуляра читателя по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя заявителя), где указываются фамилия, имя, отчество заявителя, год рождения, место работы (учебы), должность, адрес и контактный телефон, ставится личная подпись заявителя, после чего, заявитель знакомится с Правилами пользования Библиотекой. Процедура первичной регистрации занимает не более 10 минут, перерегистрации - не более 5 минут.
- в случае обращения заявителя через официальный сайт Библиотеки регистрации пользователя не требуется, однако в случае, если библиотека не является правообладателем баз данных, может потребоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации, аутентификации.
Время прохождения процедуры регистрации зависит от технической возможности работы компьютера заявителя.
35. Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является прохождение процедуры регистрации заявителя, его запроса, отсутствие оснований, указанных в п. 8 Регламента;
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: отказ заявителя от прохождения процедуры регистрации, а также основания, указанные в п. 34 Регламента.
36. Поиск запрашиваемой информации
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом библиотеки решения о предоставлении муниципальной услуги путем предоставления заявителю рабочего места, оборудованного компьютером, имеющим техническую возможность доступа к сети "Интернет", после чего специалистом Библиотеки вводится в поисковую строку запрос информации, проводится инструктаж, консультация и оказание помощи по вопросам поиска документов по электронному каталогу на сайте Библиотеки.
Время поиска информации зависит от технической возможности компьютера, скоростного режима сети "Интернет".
Инструктаж, консультация и оказание помощи по вопросам поиска документов по электронному каталогу на сайте Библиотеки проводится в течение 15 минут.
В результате положительного поиска информации предоставляется доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
В случае отрицательного результата поиска информации, специалистом Библиотеки принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в п. 35 Регламента.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных Библиотек
37. Основанием для начала процедуры в помещении библиотеки является положительный результат поиска запрашиваемой информации.
Справочно-библиографический аппарат (далее - СБА) содержит сведения о библиотечном фонде.
В составе СБА выделяют:
- фонд справочных изданий (универсальные и отраслевые энциклопедии, словари, справочники и т. д. на традиционных и электронных носителях);
- каталоги (на традиционных носителях и Электронный каталог);
- библиографические издания (на традиционных носителях);
- картотеки (традиционные и электронная Систематическая картотека статей);
- библиографическая продукция (в традиционном виде);
Поисковые системы ориентированы на отражение всего совокупного информационно-документального потока. При формировании поисковых систем Библиотеки не ограничиваются собственным фондом. Активно используются СПС "Консультант Плюс" и ресурсы удаленного доступа, в том числе "Интернет".
Пользователь самостоятельно или с помощью дежурного библиографа осуществляет поиск документа, используя СБА Библиотеки и базы данных (в том числе электронные).
В локальном сетевом режиме доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных Библиотек осуществляется с пользовательских мест в помещении Библиотек. Заявителю предоставляется для самостоятельной работы компьютер с доступом в "Интернет". Поиск библиографической информации осуществляется по указанным на форме атрибутам. В результаты поиска будут попадать библиографические записи, значение атрибутов которых будет начинаться со значения атрибута или атрибутов поиска.
Время прохождения административной процедуры зависит от личного желания заявителя и может быть ограничено только рамками рабочего дня Библиотеки.
38. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек посредством официального сайта в сети "Интернет".
Основанием для начала процедуры на официальном сайте в сети "Интернет" является положительный результат поиска запрашиваемой информации.
Муниципальная услуга, предоставляемая заявителям в сети Интернет в режиме удаленного доступа, не требует специально оборудованных мест для личного приёма заявителей услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Регламента, и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Библиотеки, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
- выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.
Плановая проверка осуществляется отделом культуры комиссионно, в рамках проведения плановых комплексных проверок деятельности подведомственных учреждений, осуществляемых на основании соответствующих приказов начальника отдела культуры о проведении проверок в соответствии с утвержденным графиком, но не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги осуществляются директором библиотеки и (или) его заместителем, начальником отдела культуры по конкретным обращениям заявителей.
Результаты проведения плановых комплексных проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению, решается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Персональная ответственность, права и обязанности должностных лиц Библиотеки, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих
42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения его заявления (обращения) в досудебном (внесудебном) порядке или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
43. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке путем подачи жалобы (письменного обращения) директору Библиотеки, начальнику отдела культуры, заместителю Главы Администрации городского округа Химки, Главе Администрации городского округа Химки.
44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется;
45. Случаи, когда ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение права заявителя на обращение за получением заявленной муниципальной услуги.
47. Заявитель вправе обратиться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) к директору Библиотеки, начальнику отдела культуры, заместителю Главы Администрации городского округа Химки, Главе Администрации городского округа Химки, в т.ч. и в электронной форме.
48. Жалоба (претензия) может быть направлена в адрес директора Библиотеки, начальнику отдела культуры, заместителю Главы Администрации городского округа Химки, Главе Администрации городского округа Химки в устной, письменной форме, в т.ч. и электронной.
49. Срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 календарных дней.
50. При устном обращении заявителя к директору Библиотеки ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.