Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Контрольно-счетный орган городского поселения Оболенск
1. Контрольно-счетный орган городского поселения Оболенск является контрольным органом городского поселения Оболенск и образуется Советом депутатов поселения в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетный орган городского поселения Оболенск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетный орган городского поселения Оболенск подотчетен Совету депутатов поселения.
3. Контрольно-счетный орган городского поселения Оболенск обладает правами юридического лица.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа городского поселения Оболенск осуществляется за счет средств местного бюджета.
4. Состав и по рядок деятельности Контрольно-счетного органа городского поселения Оболенск устанавливаются Положением о Контрольно-счетном органе городского поселения Оболенск, утверждаемым решением Совета депутатов поселения, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 6 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5. Контрольно-счетный орган городского поселения Оболенск осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного по рядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.