Постановление Правительства Московской области
от 25 июня 2014 г. N 507/24
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика"
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 796/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 659/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 109/7).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 июня 2014 г. N 507/24)
1. В Приложении N 1 к подпрограмме 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" Приложения N 1 к государственной программе Московской области "Информационная и внутренняя политика" (далее - Государственная программа) внести следующие изменения:
подпункт 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
1.1 |
Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития и общественно- политической жизни посредством размещения социальной рекламы в печатных и электронных СМИ, на объектах наружной рекламы и информации, элементах праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте на территории Московской области |
1. Проведение открытого конкурса (аукциона) - январь соответствующего года. 2. Заключение государственного контракта - январь - февраль. 3. Срок выполнения работ - декабрь |
Итого |
2014 - 2018 |
25 000 |
35 000 |
35 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Проведение в течение года рекламно-информационных кампаний в объеме 100 дизайн-макетов плакатов наружной рекламы, 150 плакатов наружной рекламы формата 1,2 м х 1,8 м на бумаге, 200 плакатов на пленке для конструкций с автоматической сменой экспозиции, 1185 плакатов формата 3 м х 6 м на бумаге, 795 плакатов 3 м х 6 м на виниле, 14500 м. кв. плакатов крупного формата ва виниле, 30 размещений социальной рекламы на бортах и в салонах общественного транспорта, 100 роликов социальной рекламы дня размещения на светодиодных экранах |
Средства бюджета Московской области |
|
25 000 |
35 000 |
35 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
";
дополнить пункт 1 подпунктами 1.5, 1.6, 1.7 следующего содержания:
"
1.5 |
Реализация на территории Московской области положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
1. Согласование разработанных муниципальными образованиями Московской области схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области - июль 2014 г. 2. Актуализация схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области и согласование внесений изменений и дополнений в схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области - III - IV кварталы 2014 г., I, II, III, IV кварталы соответствующего года |
Итого |
2014 - 2018 |
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Главного управления по информационной политике Московской области |
ГУИП Московской области |
Наличие согласованных и утвержденных схем размещения рекламных конструкций на территории 72 муниципальных образований Московской области, актуализация схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области при обстоятельствах инфраструктурного или имущественного характера |
|
1.6 |
Реализация на территории Московской области положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по мониторингу установки и эксплуатации рекламных конструкций на основании утвержденных схем размещения рекламных конструкций Московской области |
Взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области по проведению до 31.12.2014 г. торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - II, III, IV кварталы 2014 г. Взаимодействие с муниципальными образованиями Московской области по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - по окончании сроков действия ранее заключенных договоров на установку н эксплуатацию рекламных конструкций - I, II, III, IV кварталы соответствующего года. Взаимодействие с муниципальными образованиями по проведению торгов направо заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях, недвижимом или ином имуществе, находящемся в собственности Московской области - I, II, III, IV кварталы соответствующего года. |
Итого |
2014 - 2018 |
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Главного управления по информационной политике Московской области |
ГУИП Московской области |
Проведение торгов на право заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории 72 муниципальных образований Московской области в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области и по итогам торгов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальной и/или неразграниченной собственности, земельных участках, а также на зданиях, недвижимом или ином имуществе, находящемся в собственности Московской области |
|
1.7 |
Взаимодействие с инвесторами по внедрению современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
Взаимодействие с инвесторами по внедрению программы по установке и эксплуатации современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территория муниципальных образований Московской области - II, III, IV кварталы 2014 г., I, II, III, IV кварталы соответствующего года |
Итого |
2014 - 2018 |
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Главного управления по информационной политике Московской области |
ГУИП Московской области |
Заключение соглашений с инвесторами по установке и эксплуатации современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
2. Пункт 1 Приложения N 4 к Государственной программе "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции:
1 |
Повышение уровня информированности населения о реализации государственных программ по социально значимым направлениям жизнедеятельности региона - социальная сфера, медицина, образование, спорт, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство жилья, землепользование - путем размещения социальной рекламы |
344 485 |
0 |
Показатель 1. Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов государственной власти Московской области в электронных СМИ |
процентов к базовому году |
100 |
121 |
133 |
146 |
161 |
177 |
Показатель 2. Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области |
Единиц, шт. |
52 |
57 |
79 |
95 |
119 |
155 |
||||
Показатель 3. Количество согласованных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, разработанных муниципальными образованиями Московской области |
Единиц, шт. |
0 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
||||
Показатель 4. Количество согласованных актуализированных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, при внесении изменений и дополнений муниципальными образованиями Московской области в схемы размещения рекламных конструкций при обстоятельствах инфраструктурного и имущественного характера |
Единиц, шт. |
0 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
||||
Показатель 5. Количество муниципальных образований Московской области, в которых установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по итогам проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Единиц, шт. |
20 |
72 |
71 |
71 |
71 |
71 |
||||
Показатель 6. Количество муниципальных образований Московской области, в которых осуществляется взаимодействие с инвесторами по внедрению программы по установке и эксплуатации современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
Единиц, шт. |
10 |
20 |
71 |
71 |
71 |
71 |
".
3. Приложение N 6 к Государственной программе "Методика расчета показателей эффективности реализации государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям,
которые вносятся
в государственную программу
Московской области
"Информационная и внутренняя политика"
"Приложение N 6
к Государственной программе
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 25 июня 2014 г. N 507/24)
Методика
расчета показателей эффективности реализации государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика"
N |
Наименование показателя эффективности реализации Подпрограммы |
Методика расчета показателя эффективности реализации Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" | ||
1. |
Показатель 1. Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов государственной власти Московской области в общероссийских печатных и электронных СМИ (процентов в год по отношению к предыдущему году) |
L мат = L i-й год / L i-й-1 год * 100%, где L мат - темп роста числа материалов всех общероссийских печатных и электронных СМИ (процентов/год); L i-й год - число материалов всех общероссийских печатных и электронных СМИ в базовом году (материалов/год); L i-й-1 год - число материалов всех общероссийских печатных и электронных СМИ в предыдущем году (материалов/год). Показатели L i-й год и L i-й-1 год формируются на основе данных мониторинга печатных и электронных СМИ, проводимых с использованием баз данных Медиалогии, Паблика, ISI, а также системы поиска "Яндекс. Новости". |
2. |
Показатель 2. Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области |
Кпркт - количество тематических информационных кампаний, проведенных в текущем отчетном году, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области. Показатель Кпркт формируется из перечня и количества тематических информационных кампаний, фактически проведенных в указанном периоде. |
3. |
Показатель 3. Количество согласованных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, разработанных муниципальными образованиями Московской области |
Крус - количество согласованных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, разработанных муниципальными образованиями Московской области. Показатель Крус формируется из перечня и количества согласованных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области. |
4. |
Показатель 4. Количество согласованных актуализированных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, при внесении изменений и дополнений муниципальными образованиями Московской области в схемы размещения рекламных конструкций при обстоятельствах инфраструктурного и имущественного характера |
Кфурк - количество согласованных актуализированных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, при внесении изменений и дополнений муниципальными образованиями Московской области в схемы размещения рекламных конструкций при обстоятельствах инфраструктурного и имущественного характера. Показатель Кфурк формируется из перечня и количества согласованных актуализированных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, при внесении изменений и дополнений муниципальными образованиями Московской области в схемы размещения рекламных конструкций при обстоятельствах инфраструктурного и имущественного характера. |
5. |
Показатель 5. Количество муниципальных образований Московской области, в которых установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по итогам проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Кркт - количество муниципальных образований Московской области, в которых установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по итогам проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Показатель Кркт формируется из перечня и количества муниципальных образований Московской области, в которых установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по итогам проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
6. |
Показатель 6. Количество муниципальных образований Московской области, в которых осуществляется взаимодействие с инвесторами по внедрению программы по установке и эксплуатации современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
Киоп - количество муниципальных образований Московской области, в которых осуществляется взаимодействие с инвесторами по внедрению программы по установке и эксплуатации современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области. Показатель Киоп формируется из перечня и количества муниципальных образований Московской области, в которых осуществляется взаимодействие с инвесторами программы внедрения современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области. |
7. |
Показатель 7. Рост суммарной аудитории всех информационных проектов органов государственной власти Московской области в сети Интернет (социальных сетях и блогосфере) |
S ауд = S i-й год / S i-й-1 год * 100%, где S ауд - рост суммарной аудитории пользователей всех информационных проектов (процентов/год); S i-й год - средняя суммарная аудитория пользователей всех информационных проектов текущего года (пользователь/год); S i-й-1 год - средняя суммарная аудитория пользователей всех информационных проектов предыдущего года (пользователь/год). Показатели S i-й год и S i-й-1 год формируются как среднее арифметическое значение аудитории всех информационных проектов в сети Интернет органов государственной власти Московской области. Аудитория каждого информационного проекта формируется на основе данных открытых статистических счетчиков (Rambler ТОП 100 или аналог). |
8. |
Показатель 8. Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Московской области (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными СМИ |
К ца = К i-й год / К i-й-1 год * 100%, где К ца - рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Московской области (18+) СМИ (процентов/год); К i-й год -среднемесячная целевая аудитория текущего года СМИ соответствующей категории (человек/год); К i-й-1 год - среднемесячная целевая аудитория предыдущего года СМИ соответствующей категории (человек/год). Показатели К i-й год и К i-й-1 год являются арифметической суммой тиражей всех СМИ, на основании предоставленных тиражных справок за соответствующий год. |
9. |
Показатель 9. Рост охвата населения Московской области печатной продукцией (процентов в год по отношению к предыдущему году) |
Р пп = Р i-й год / Р i-й-1 год * 100%, где Р пп - рост охвата населения печатной продукцией (процентов/год); Р i-й год - количество всех видов печатной продукции, выпущенной в течение текущего года (штук/год); Р i-й-1 год - количество всех видов печатной продукции, выпущенной в течение предыдущего года (штук/год). Показатели Р i-й год и Р i-й-1 год формируются на основании планов выпуска полиграфической продукции на соответствующий год. |
10. |
Показатель 10. Увеличение доли потенциальных участников долевого жилищного строительства в Московской области, информированных о правовых механизмах, регулирующих долевое строительство, и каналах получения данной информации (процентов в год по отношению к базовому показателю) |
, где I - увеличение доли потенциальных участников долевого жилищного строительства в Московской области, информированных о правовых механизмах, регулирующих долевое строительство, и каналах получения данной информации; In - количество потенциальных участников долевого жилищного строительства в Московской области, информированных о правовых механизмах, регулирующих долевое строительство, и каналах получения данной информации по итогам года; Ib - базовый показатель, за который принимается количество потенциальных участников долевого жилищного строительства в Московской области, информированных о правовых механизмах, регулирующих долевое строительство, и каналах получения данной информации по итогам 2012 года. Источник данных: отчет исполнителя государственного контракта по проведению социологического исследования информированности потенциальных участников долевого жилищного строительства в Московской области о правовых механизмах, регулирующих долевое строительство, и каналах получения данной информации. Значения I должны соответствовать показателям (базовый показатель по итогам 2012 года принимается за 100 процентов). |
Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости власти и местного самоуправления в Московской области" | ||
11. |
Показатель 1. Количество социальных инициатив, заявленных для присуждения премии "Наше Подмосковье" |
Определяется распоряжением Губернатора Московской области о присуждении ежегодных премий (в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 27.05.2013 N 124-ПГ "О ежегодных премиях Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"), |
12. |
Показатель 2. Доля жителей Московской области, удовлетворенных открытостью власти и местного самоуправления в Московской области |
Доля жителей Московской области, удовлетворенных открытостью власти, определяется по формуле:
Джмо = Нмоуд / Нмо * 100%, где:
Джмо - доля жителей Московской области, удовлетворенных открытостью власти; Нмо - население Московской области; Нмоуд - количество жителей, удовлетворенных открытостью власти. Количество жителей Московской области, удовлетворенных открытостью власти, будет определяться в ходе проведения социологических опросов. |
13. |
Показатель 3. Доля жителей Московской области, вовлеченных в процесс управления регионом и реализацию механизма общественного контроля в Московской области |
Доля жителей Московской области, вовлеченных в процесс управления регионом, определяется по формуле:
Джмо= Нмоуд/Нмо * 100%, где:
Джмо - доля жителей Московской области, вовлеченных в процесс управления регионом; Нмо - население Московской области; Нмоуд - количество жителей, вовлеченных в процесс управления регионом. Количество жителей Московской области, вовлеченных в процесс управления регионом, будет определяться в ходе проведения социологических опросов. |
14. |
Показатель 4. Доля фактического количества проведенных закупок от общего количества запланированных процедур закупок (в процентах) |
K6 = Ф6 / П6 x 100%, где K6 - процент выполнения плана; Ф6 - фактическое количество проведенных в отчетном финансовом году торгов и запросов котировок; П6 - количество торгов и запросов котировок, запланированных на отчетный финансовый год. Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма" | ||
Раздел 1. Создание условий для реализации полномочий Главного управления по информационной политике Московской области | ||
15. |
Показатель 1. Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области |
K4 = Ф4 / П4 x 100%, где К4 - процент выполнения Ф4 - количество нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области; П4 - количество разработанных правовых актов. Источник информации: отчеты и статистика ГУИП Московской области. |
16. |
Показатель 2. Доля фактического количества проведенных закупок от общего количества запланированных процедур закупок (в процентах) |
K6 = Ф6 / П6 x 100%, где K6 - процент выполнения плана; Ф6 - фактическое количество проведенных в отчетном финансовом году торгов и запросов котировок; П6 - количество торгов и запросов котировок, запланированных на отчетный финансовый год. Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
17. |
Показатель 3. Доля закупок, проведенных с нарушением законодательства, от общего объема проведенных закупок (в процентах) |
К7 = Ф7 / П7 x 100%, где К7 - процент выполнения плана; Ф7 - количество торгов и запросов котировок, проведенных в отчетном финансовом году с нарушением законодательства; П7- фактическое количество торгов и запросов котировок в отчетном финансовом году. Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
18. |
Показатель 4. Процент выполнения плана по аттестации выделенных помещений и аттестации информационных систем |
К8 = Ф8 / П8 x 100%, где К8 - процент выполнения плана; Ф8 - -фактическое количество мероприятий по аттестации выделенных помещений и аттестации информационных систем. П8 - плановое количество мероприятий по аттестации выделенных помещений и аттестации информационных систем; Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
19. |
Показатель 5. Соблюдение сроков исполнения обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога (в процентах) |
К9 = Ф9 / П9 x 100%, где К9 - процент выполнения; Ф9 - количество своевременно исполненных обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога; П9 - общее количество исполненных обязательств по уплате налога на имущество организаций и земельного налога. |
Раздел 2. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Московской области | ||
20. |
Показатель 1. Доля фактического количества проведенных процедур закупок от общего количества запланированных процедур закупок (в процентах) |
Дфпгзк = КТЗфп / КТЗпл x 100%, где Дфптзк - доля фактического количества проведенных торгов и запросов котировок от общего количества запланированных торгов и запросов котировок (в соответствии с планом закупок); КТЗфп - фактическое количество проведенных в отчетном финансовом году торгов и запросов котировок (в соответствии с фактически заключенными договорами); КТЗпл - количество торгов и запросов котировок, запланированных на отчетный финансовый год (в соответствии с планом закупок). Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
21. |
Показатель 2. Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, от общей суммы штрафных санкций, подлежащих взысканию (в процентах) |
Двш = Шв / Шосшс х 100%, где Двш - доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, от общей суммы штрафных санкций, подлежащих взысканию (в соответствии с условиями заключенных договоров); Шв - количество штрафов, взысканных в отчетном финансовом году с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов (в соответствии с платежными поручениями); Шосшс - общая сумма штрафных санкций, подлежащих взысканию в отчетном финансовом году (в соответствии с балансовыми справками). |
22. |
Показатель 3. Доля фактически отремонтированных зданий и сооружений |
На основании актов обследования судебных участков. |
Раздел 3. Создание условий для реализации полномочий Главного управления социальных коммуникаций Московской области | ||
23. |
Показатель 1. Доля проведенных тематических социологических исследований от числа запланированных тематических социологических исследований (в процентах) |
Дтси = Кпси / Кзпси * 100%, где: Дтси - доля проведенных тематических социологических исследований от числа запланированных тематических социологических исследований (в соответствии с планом исследовательских работ ГУСК Московской области); Кпси - количество проведенных тематических социологических исследований; Кзпси - количество запланированных тематических социологических исследований (в соответствии с планом проведения тематических социологических исследований ГУСК Московской области). |
24. |
Показатель 2. Доля информационно-аналитических материалов, подготовленных для Губернатора Московской области, об общественно- политической ситуации в Московской области (в процентах) |
Диам = Киам / Кзиам * 100%, где Диам - доля информационно-аналитических материалов, подготовленных для Губернатора Московской области, об общественно-политической ситуации в Московской области; Киам - количество информационно-аналитических материалов, подготовленных для Губернатора Московской области, об общественно-политической ситуации в Московской области; Кзиам - количество запланированных информационно-аналитических материалов, подготовленных для Губернатора Московской области об общественно-политической ситуации в Московской области. |
25. |
Показатель 3. Доля фактического количества проведенных закупок от общего количества запланированных процедур закупок (в процентах) |
К6 = Ф6 / П6 x 100%, где К6 - процент выполнения плана; Ф6 - фактическое количество проведенных в отчетном финансовом году торгов и запросов котировок; П6 - количество торгов и запросов котировок, запланированных на отчетный финансовый год. Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
Раздел 4. Создание условий для реализации полномочий Главного управления территориальной политики Московской области | ||
26. |
Показатель 1. Доля фактического количества проведенных процедур закупок от общего количества запланированных процедур закупок (в процентах) |
Дфптзк = КТЗфп / КТЗпл * 100%, где Дфптзк - доля фактического количества проведенных торгов и запросов котировок от общего количества запланированных торгов и запросов котировок (в соответствии с планом закупок); КТЗфп - фактическое количество проведенных в отчетном финансовом году торгов и запросов котировок (в соответствии с фактически заключенными договорами); КТЗпл - количество торгов и запросов котировок, запланированных на отчетный финансовый год (в соответствии с планом закупок). |
27. |
Показатель 2. Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, от общей суммы штрафных санкций, подлежащих взысканию (в процентах) |
Двш = Шв / Шосшс *100%, где Двш - доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию (в соответствии с условиями заключенных договоров); Шв - количество штрафов, взысканных в отчетном финансовом году с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов (в соответствии с платежными поручениями); Шосшс - общая сумма штрафных санкций, подлежащих взысканию в отчетном финансовом году (в соответствии с балансовыми справками). |
28. |
Показатель 3. Соблюдение сроков исполнения обязательств по уплате налога на имущество организации и земельного налога (в процентах) |
К9 = Ф9 / П9 x 100%, где К9 - процент выполнения; Ф9 - количество своевременно исполненных обязательств по уплате налога на имущество организации и земельного налога; П9 - общее количество исполненных обязательств по уплате налога на имущество организации и земельного налога. Источники информации: данные Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области. |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 25 июня 2014 г. N 507/24 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 25 июня 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 августа 2014 г., N 149; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2014 г., N 15
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 796/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.