Постановление Правительства Московской области
от 18 июля 2014 г. N 556/26
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 791/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.02.2014 N 100/7).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Изменения
в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 18 июля 2014 г. N 556/26)
1. В паспорте государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы:
1.1. Позицию "Источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Позицию "Планируемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Главу 4.2 "Разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (справочно)" раздела "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы" дополнить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 15.06.2014 в состав Московской области входит 359 муниципальных образований, из них:
36 муниципальных районов Московской области;
35 городских округов;
111 городских поселений;
177 сельских поселений.
Утверждено 72 документа территориального планирования муниципальных образований Московской области, в том числе:
12 схем территориального планирования муниципальных районов;
18 генеральных планов городских округов;
21 генеральный план городских поселений;
21 генеральный план сельских поселений.
Из них требуют корректировки 23 документа территориального планирования муниципальных образований Московской области:
11 схем территориального планирования муниципальных районов (Воскресенского, Егорьевского, Зарайского, Истринского, Коломенского, Можайского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Подольского, Щелковского, Люберецкого);
4 генеральных плана городских округов (Балашиха, Домодедово, Рошаль, Серпухов);
5 генеральных планов городских поселений (Белоозерский Воскресенского муниципального района, им. Цюрупы Воскресенского муниципального района, Пироговский Мытищинского муниципального района, Жилево Ступинского муниципального района, Чехов Чеховского муниципального района);
3 генеральных плана сельских поселений (Федоскинское Мытищинского муниципального района, Дороховское Рузского муниципального района, Старорузское Рузского муниципального района).
287 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области находятся в разной степени готовности:
отклонены от согласования Правительством Московской области - 195, из них находятся в процессе корректировки - 69, из которых планируется к согласованию в 2014 году - 19, не корректируются 126 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
находятся в разработке 79 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
не разрабатываются 13 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области.
В зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) из 92 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области утверждено - 17 и требует утверждения - 75.
В зоне влияния Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) из 34 документов территориального планирования муниципальных образований Московской области утверждены - 12, требуют утверждения - 22.
Учитывая степень подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, планируется достичь следующих результатов по количеству утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований Московской области:
в 2014 году - 91 (увеличение по сравнению с 2013 годом на 25), в том числе схем территориального планирования муниципальных районов Московской области - 12, генеральных планов - 79 (городских округов - 20, городских поселений - 34, сельских поселений - 25);
к концу 2016 года - 359 (увеличение по сравнению с 2014 годом на 268), в том числе схем территориального планирования муниципальных районов Московской области - 36, генеральных планов - 323 (городских округов - 35, городских поселений - 111, сельских поселений - 177).
Из 323 городских округов, городских и сельских поселений Московской области имеют утвержденные правила землепользования и застройки 97 муниципальных образований Московской области, в том числе - 17 городских округов, 37 - городских поселений, 43 - сельских поселения.
Из 97 муниципальных образований Московской области, имеющих правила землепользования и застройки:
56 правил землепользования и застройки утверждены на всю территорию муниципального образования Московской области, 41 - на часть территории.
Требуют разработки, доработки и корректировки 292 правила землепользования и застройки.
Учитывая степень подготовки правил землепользования и застройки муниципальных образований Московской области, планируется к концу 2016 года достичь количества утвержденных правил землепользования и застройки - 323 (увеличение по сравнению с 2014 годом на 226), в том числе городских округов - 35, городских поселений - 111, сельских поселений - 177.
В рамках реализации поручений Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева по созданию пешеходных улиц в городах Подмосковья из 146 (городских округов и городских поселений) 91 муниципальное образование Московской области представило адресные ориентиры пешеходных улиц, из них 71 муниципальное образование Московской области представило эскизные предложения по созданию пешеходных улиц, 38 из которых одобрены Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
15 муниципальных образований Московской области не планируют создание пешеходных улиц, 40 представили информацию о нецелесообразности или невозможности создания пешеходных улиц.
Учитывая степень подготовки архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц в муниципальных образованиях Московской области (городских округах и городских поселениях), планируется достичь следующих результатов по количеству разработанных архитектурно-планировочных концепций:
в 2014 году - 70;
в 2015 году - 91.".
3. Раздел "Планируемые результаты реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"Планируемые результаты реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||||
Бюджет Московской области |
Другие источники |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
1. |
Разработка и актуализация документов Генерального плана развития Московской области - системы документов, определяющих приоритеты политики пространственного развития Московской области |
370500 |
- |
Показатель 1: Количество нормативных правовых актов согласованного градостроительного развития московского региона |
шт. |
3 |
4 |
6 |
- |
- |
- |
||
2. |
Осуществление мероприятий, обеспечивающих достижение целей политики пространственного развития Московской области средствами архитектуры и градостроительства |
554000 |
1475000 |
Показатель 2: Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области |
процент |
0 |
18 |
87 |
82 |
82 |
84 |
||
Показатель 3: Доля привлеченных бюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области |
процент |
0 |
82 |
13 |
18 |
18 |
16 |
||||||
Показатель 4: Количество утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов Московской области |
шт. |
12 |
12 |
12 |
36 |
- |
- |
||||||
Показатель 5: Количество утвержденных генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки), в том числе: |
шт. |
54 |
79 |
79 |
323 |
- |
- |
||||||
количество утвержденных генеральных планов городских округов |
шт. |
18 |
20 |
20 |
35 |
- |
- |
||||||
количество утвержденных генеральных планов городских поселений |
шт. |
34 |
34 |
34 |
111 |
- |
- |
||||||
количество утвержденных генеральных планов сельских поселений |
шт. |
21 |
25 |
25 |
177 |
- |
- |
||||||
Показатель 6: Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки), в том числе: |
шт. |
69 |
97 |
97 |
323 |
- |
- |
||||||
количество утвержденных правил землепользования и застройки городских округов |
шт. |
14 |
17 |
17 |
35 |
- |
- |
||||||
количество утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений |
шт. |
24 |
37 |
37 |
111 |
- |
- |
||||||
количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений |
шт. |
31 |
43 |
43 |
177 |
- |
- |
||||||
Показатель 7: Количество городских округов и городских поселений Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц |
шт. |
0 |
70 |
91 |
- |
- |
- |
||||||
3. |
Обеспечение контроля за соответствием планируемых параметров объектов в проектах планировки и архитектурно-строительной документации объектов регионального значения политике пространственного развития Московской области |
2000 |
- |
Показатель 8: Доля проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, одобренных Градостроительным советом Московской области, в общем числе проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, представленных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на рассмотрение Градостроительного совета Московской области |
процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4. |
Повышение эффективности деятельности по реализации полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области |
756707 |
- |
Показатель 9: Доля опротестованных надзорными органами предписаний об устранении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве предписаний, выданных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Разработка Генерального плана развития Московской области" |
||||||||||||
5. |
Корректировка действующих и подготовка новых проектов схем территориального планирования Московской области в областях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
355500 |
- |
Показатель 10: Количество утвержденных документов территориального планирования Московской области |
шт. |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
||
6. |
Подготовка документов, обеспечивающих взаимоувязанное и скоординированное градостроительное развитие Московской области и города федерального значения Москвы |
15000 |
- |
Показатель 11: Наличие откорректированной Концепции согласованного градостроительного развития города федерального значения Москвы и Московской области |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
||
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Реализация государственной политики пространственного развития Московской области" |
||||||||||||
7. |
Обеспечение разработки Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) |
254000 |
- |
Показатель 12: Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) |
да/нет |
нет |
да |
- |
- |
- |
- |
||
8. |
Обеспечение подготовки документации по планировке территорий объектов регионального значения |
275000 |
1475000 |
Показатель 13: Доля планируемых объектов регионального значения, имеющих утвержденную документацию по планировке территории, в общем количестве планируемых объектов регионального значения |
процент |
5 |
15 |
35 |
55 |
75 |
100 |
||
- |
- |
Показатель 14: Доля утвержденных Правительством Московской области документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения в общем количестве документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения, направленных на утверждение в Правительство Московской области |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
9. |
Осуществление мероприятий и программ по повышению квалификации работников региональных и муниципальных органов архитектуры и градостроительства |
25000 |
- |
Показатель 15: Доля сотрудников администраций муниципальных образований Московской области, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства, принявших участие в выставках, областных семинарах и конференциях, в общем количестве сотрудников администраций муниципальных образований Московской области, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства |
процент |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
||
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы "Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов" |
||||||||||||
10. |
Оценка соответствия параметров проектируемых объектов регионального значения планируемым показателям пространственного развития Московской области |
2000 |
- |
Показатель 16: Доля проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, прошедших рассмотрение на Градостроительном совете Московской области, в общем числе проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения |
процент |
0 |
10 |
20 |
30 |
50 |
60 |
||
11. |
Обеспечение актуальной градостроительной информацией граждан Московской области, инвесторов и разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов регионального значения |
- |
- |
Показатель 17: Доля разработчиков проектной документации строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны Правительства Московской области, в общем числе опрошенных разработчиков проектной документации строительства, реконструкции, модернизации объектов по данным социологического исследования |
процент |
25 |
35 |
45 |
55 |
65 |
75 |
||
|
Планируемые результаты реализации Обеспечивающей подпрограммы |
||||||||||||
12. |
Обеспечение эффективного выполнения полномочий Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области и функционирования организаций, находящихся в его ведомственном подчинении |
756707 |
- |
Показатель 18: Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Показатель 19: Доля проведенных проверок по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности к запланированному количеству проверок |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Показатель 20: Доля прибыльных подведомственных государственных унитарных предприятий в их общем числе |
процент |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
13. |
Рациональное использование средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области |
Показатель 21: Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Показатель 22: Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
".
4. В паспорте подпрограммы "Разработка Генерального плана развития Московской области" государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы позицию "Планируемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
5. В паспорте подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы" позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "Перечень мероприятий Обеспечивающей подпрограммы государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы":
6.1. Строку 1 изложить в следующей редакции:
"
".
6.2. Строку 1.13 изложить в следующей редакции:
"
".
7. Раздел "Методика расчета значений показателей эффективности государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателей |
Методика расчета значений показателей |
|
Показатели эффективности реализации государственной программы "Архитектура и градостроительство Подмосковья" |
|
1. |
Количество нормативных правовых актов согласованного градостроительного развития московского региона (в штуках) |
Количество нормативных правовых актов, определяющих политику пространственного развития московского региона и устойчивое развитие территорий г. Москвы и Московской области на конец отчетного года. В качестве источника информации используются: Градостроительный кодекс Российской Федерации; нормативные правовые акты, определяющие политику пространственного развития московского региона и устойчивое развитие территорий Московской области и города Москвы на конец отчетного года |
2. |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области (в процентах) |
Двнс = Пвнс/Офин х 100, где Пвнс - привлеченные внебюджетные средства, направленные на финансирование мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области в отчетном году; Офин - общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области в отчетном году. В качестве источника информации используются: заключенные государственные контракты на выполнение мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области; данные, предоставляемые центральными исполнительными органами государственной власти Московской области о выполнении мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области. |
3. |
Доля привлеченных бюджетных средств в общем объеме финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области (в процентах) |
Двс = Пбс/Офин х 100, где Пбс - привлеченные бюджетные средства, направленные на финансирование мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области в отчетном году; Офин - общий объем финансирования мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области в отчетном году. В качестве источника информации используются: заключенные государственные контракты на выполнение мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области; данные, предоставляемые центральными исполнительными органами государственной власти Московской области о выполнении мероприятий, обеспечивающих градостроительными средствами достижение целей политики пространственного развития Московской области. |
4. |
Количество утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов Московской области (в штуках) |
Количество муниципальных районов Московской области, имеющих утвержденные схемы территориального планирования. В качестве источника информации используются: муниципальные правовые акты об утверждении схем территориального планирования муниципальных районов Московской области; постановления, принятые Правительством Московской области о согласовании схем территориального планирования муниципальных районов Московской области |
5. |
Количество утвержденных генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки), в том числе: количество утвержденных генеральных планов городских округов; количество утвержденных генеральных планов городских поселений; количество утвержденных генеральных планов сельских поселений (в штуках) |
Количество городских округов, городских и сельских поселений Московской области, имеющих утвержденные генеральные планы (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки). В качестве источника информации используются: муниципальные правовые акты об утверждении генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений Московской области; постановления, принятые Правительством Московской области, о согласовании генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений Московской области |
6. |
Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений Московской области (за исключением сельских поселений, в которых принято в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки), в том числе: количество утвержденных правил землепользования и застройки городских округов; количество утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений; количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений (в штуках) |
Количество городских округов, городских и сельских поселений Московской области, в которых утверждены правила землепользования и застройки. В качестве источника информации используются муниципальные правовые акты об утверждении документов градостроительного зонирования городских округов, городских и сельских поселений Московской области |
7. |
Количество городских округов и городских поселений Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц (в штуках) |
Количество городских округов и городских поселений Московской области, в которых разработаны архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, создания и развития пешеходных зон и улиц. В качестве источника информации используются сведения, предоставляемые муниципальными образованиями Московской области и Главным управлением административно-технического надзора Московской области |
8. |
Доля проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, одобренных Градостроительным советом Московской области, в общем числе проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, представленных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на рассмотрение Градостроительного совета Московской области (в процентах) |
ДП =КП / ОП х 100, где: КП - количество проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, одобренных Градостроительным советом Московской области, на конец отчетного года; ОП - общее число проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения на конец отчетного года, представленных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на рассмотрение Градостроительного совета Московской области, на конец отчетного года. В качестве источника информации используются: информация о принятых Градостроительным советом Московской области решениях на конец отчетного года; данные Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области о направленных на рассмотрение Градостроительного совета Московской области проектах на конец отчетного года. |
9. |
Доля опротестованных надзорными органами предписаний об устранении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве предписаний, выданных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (в процентах) |
До = ОП / КП x 100, где: ОП - количество опротестованных надзорными органами предписаний об устранении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности на конец отчетного года; КП - общее количество предписаний, выданных Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области на конец отчетного года. В качестве источника информации используются: данные Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области об общем количестве опротестованных надзорными органами предписаний об устранении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и об общем количестве предписаний на конец отчетного года |
|
Подпрограмма 1: Показатели эффективности реализации подпрограммы "Разработка Генерального плана развития Московской области" |
|
10. |
Количество утвержденных документов территориального планирования Московской области (в штуках) |
Количество утвержденных схем территориального планирования Московской области на конец отчетного года. В качестве источника информации используются: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Закон Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области"; документы территориального планирования Московской области, подготовленные на конец отчетного года |
11. |
Наличие откорректированной Концепции согласованного градостроительного развития города федерального значения Москвы и Московской области (да/нет) |
В качестве источника информации используются акты выполненных работ |
|
Подпрограмма 2: Показатели эффективности реализации подпрограммы "Реализация государственной политики пространственного развития Московской области" |
|
12. |
Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) (да/нет) |
В качестве источника информации используются акты выполненных работ |
13. |
Доля планируемых объектов регионального значения, имеющих утвержденную документацию по планировке территории, в общем количестве планируемых объектов регионального значения (в процентах) |
ДПОрз = КПОрз / ОКПОрз х 100, где: КПОрз - количество планируемых объектов регионального значения, по которым имеется на конец отчетного года утвержденная документация по планировке территории; ОКПОрз - общее количество планируемых объектов регионального значения. В качестве источника информации используются: данные, предоставляемые центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, о планируемых к размещению в отчетном году объектов регионального значения; принятые постановления Правительства Московской области об утверждении документации по планировке территории. |
14. |
Доля утвержденных Правительством Московской области документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения в общем количестве документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения, направленных на утверждение в Правительство Московской области (в процентах) |
Дуд = КУдпт / ОКну х 100, где: КУдпт - количество утвержденных Правительством Московской области документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения; ОКну - общее количество документов по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения, направленных на утверждение в Правительство Московской области в отчетном году. В качестве источника информации используются: принятые постановления Правительства Московской области об утверждении документации по планировке территории в отчетном году; общее количество документов, направленных на утверждение в Правительство Московской области, по планировке территорий линейных и нелинейных объектов регионального значения в отчетном году. |
15. |
Доля сотрудников администраций муниципальных образований Московской области, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства, принявших участие в выставках, областных семинарах и конференциях, в общем количестве сотрудников администраций муниципальных образований Московской области, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства (в процентах) |
Об = Чс / ОЧс х 100, где: Чс - количество сотрудников администраций муниципальных образований, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства, принявших участие в областных семинарах и конференциях в течение отчетного года. ОЧс - общее количество сотрудников администраций муниципальных образований, ответственных за вопросы организации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства. В качестве источника информации используются: Градостроительный кодекс Российской Федерации; Закон Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области"; сведения о численности сотрудников администраций муниципальных образований, в обязанности которых входят вопросы организации градостроительной деятельности, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
|
Подпрограмма 3: Показатели эффективности реализации подпрограммы "Проекты строительства, реконструкции, модернизации объектов" |
|
16. |
Доля проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, прошедших рассмотрение на заседаниях Градостроительного совета Московской области, в общем числе проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения (в процентах) |
ДП = КП / ОП x 100, где: КП - количество проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, прошедших рассмотрение на заседаниях Градостроительного совета Московской области, на конец отчетного года; ОП - общее число проектов строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения на конец отчетного года. В качестве источника информации используются: сведения о принятых Градостроительным советом Московской области решениях; данные о проектах строительства, реконструкции, модернизации объектов регионального значения, предоставляемые центральными исполнительными органами государственной власти Московской области |
17. |
Доля разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны Правительства Московской области, в общем числе опрошенных разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов по данным социологического исследования (в процентах) |
ДРП = Кор / ОКор х 100, где: Кор - количество опрошенных разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов, удовлетворительно оценивающих обеспечение актуальной градостроительной информацией со стороны Правительства Московской области на конец отчетного года по данным социологического исследования; ОКор - общее число опрошенных разработчиков проектной документации по строительству, реконструкции, модернизации объектов по данным социологического исследования. В качестве источника информации используются: данные, полученные по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по результатам массового опроса, проводимого в форме анкетирования субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Общий объем выборки составляет не менее 100 респондентов. |
|
Подпрограмма 4: Показатели эффективности реализации Обеспечивающей подпрограммы |
|
18. |
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области (в процентах) |
Днп = КНПнс / ОКНП х 100, где: КНПнс - количество нормативных правовых актов, разработанных в отчетном периоде с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области; ОКНП - общее количество разработанных в отчетном периоде нормативных правовых актов. В качестве источника информации используются: данные Управления по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области; данные структурного подразделения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по нормативной работе о разработанных в отчетном периоде нормативных правовых актах. |
19. |
Доля проведенных проверок по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности к запланированному количеству проверок (в процентах) |
Дпр = Кпрп / Кзпл х 100, где: Кдрп - количество проведенных проверок по соблюдению органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; Кзпл - количество запланированных проверок. В качестве источника информации используется отчет структурного подразделения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, осуществляющего полномочия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области законодательства о градостроительной деятельности. |
20. |
Доля прибыльных подведомственных государственных унитарных предприятий в их общем числе (в процентах) |
Дпгп = КПп / ОКПп х 100, где: КПп - количество прибыльных подведомственных государственных унитарных предприятий в отчетном периоде; ОКПп - общее количество государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области. В качестве источника информации используются: постановления Правительства Московской области о передаче государственных унитарных предприятий в ведомственное подчинение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области; бухгалтерская (финансовая отчетность) государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, за соответствующий финансовый год. |
21. |
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок (в процентах) |
Дфп = Кфп / Кпл х 100, где: Кфп - фактическое количество проведенных в отчетном финансовом году торгов и запросов котировок; Кпл - количество торгов и запросов котировок, запланированных на отчетный финансовый год. В качестве источника информации используются: план закупок на соответствующий финансовый год; отчет о выполнении плана закупок. |
22. |
Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию (в процентах) |
Дш = Сш / ОСш х 100, где: Сщ - сумма штрафов, взысканных в отчетном финансовом году с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов; ОСш - общая сумма штрафных санкций, подлежащих взысканию в отчетном финансовом году. В качестве источника информации используются: заключенные государственные контракты; акты выполненных работ. |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен порядок реализации государственной программы по развитию архитектуры и градостроительства Подмосковья на 2014 - 2018 годы. Общий объем финансирования программы увеличен на 9,2% за счет средств областного бюджета и составляет теперь 3 158 207 тыс. рублей. Скорректированы планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы. К концу 2015 года запланировано увеличение количества городских округов и городских поселений, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц с 0 до 91. Изменен перечень программных мероприятий, перераспределены средства на их финансирование. Закреплены сроки, состав и форма представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы. В целом, утвержденные изменения ориентированы на уточнение и детализацию вопросов финансирования мероприятий, а также позволят повысить эффективность программы.
Постановление Правительства Московской области от 18 июля 2014 г. N 556/26 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 661/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Архитектура и градостроительство Подмосковья" на 2014 - 2018 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 18 июля 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 августа 2014 г., N 156; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2014 г., N 16
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 791/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.