Руководствуясь письмом Главного управления по информационной политике Московской области от 03.12.2013 N 26исх.-629и-50, методическими рекомендациями по расчету платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденными Межведомственной рабочей группой по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области в развитии экономического и налогового потенциала Московской области, и в целях пополнения доходной части городского бюджета
постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- N 300-ПГА от 09.06.2011 г. "Об утверждении порядка расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на местах, находящихся в муниципальной собственности в 2011 г.";
- N 718-ПГА от 15.12.2011 г. "О внесении изменений в Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на местах, находящихся в муниципальной собственности";
- N 1292-ПГА от 18.12.2013 г. "О внесении изменений в постановление администрации города N 300-ПГА от 09.06.2011 г.".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города.
Отв. Боков Д.А., Закатова С.А. |
Срок - 07.08.2014 |
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Трутнева С.А.
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
(утв. постановлением Администрации городского округа Дзержинский Московской области
от 1 августа 2014 г. N 511-ПГА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П. = Бс*S*Кр*Км*Кс*Кт, где
П. - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв м. |
от 18 до 54 кв м. |
от 54 до 90 кв м. |
от 90 и более кв м. |
Кр |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт- коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Территориальная привязка |
Кт |
Автомобильные дороги федерального значения, Московская кольцевая автомобильная дорога |
5,0 |
Автомобильные дороги регионального значения, центральная часть территории городского округа (ул. Угрешская, ул. Лесная, ул. Ленина, ул. Энергетиков, ул. Дзержинская, ул. Ак. Жукова, пл. Святителя Николая, пл. Дм. Донского, Дзержинское шоссе) |
3,0 |
Остальная часть городского округа, не вошедшая в вышеперечисленные территории |
2,0 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П. = (Бс*S*Кр*Км*Кс*Кт)/12*М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П/365*Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
3.1. Если Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Глава города |
В.М. Панаморенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Дзержинском утвержден порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В расчетную формулу введены коэффициенты, учитывающие особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению, стимулирующие внедрение новых технологий, в том числе учитывающие освещение рекламной конструкции. В формулу включены также коэффициенты, учитывающие территориальную привязку. За размещение социальной рекламы, а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата не взимается. Названные меры направлены на упорядочение ситуации в сфере распространения рекламы, а также позволят повысить эффективность использования муниципального имущества.
Постановление Администрации городского округа Дзержинский Московской области от 1 августа 2014 г. N 511-ПГА "Об утверждении Порядка расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
Текст постановления опубликован в газете "Угрешские вести" от 14 августа 2014 г., N 32