Постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области
от 20 июня 2014 г. N 2621
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении похоронном деле", Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", постановлением Администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Данилейко Н.И.
Руководитель администрации |
Д.И. Городецкий |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении"
(утв. постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области
от 20 июня 2014 г. N 2621)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по перерегистрации захоронений на других лиц и оформлению удостоверений о захоронении (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Домодедово Московской области - уполномоченного органа Администрации городского округа Домодедово в сфере погребения и похоронного дела (далее - Управление ЖКХ), должностных лиц Управления ЖКХ, либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Управления ЖКХ.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, на которых зарегистрировано родственное, семейное (родовое) захоронение, взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее - лицо, ответственное за место захоронения), физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения, в случае смерти лица, ответственного за место захоронения (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Управлением ЖКХ вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления ЖКХ и сотрудниками Муниципального бюджетного учреждения городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного на территории Городского округа Домодедово Московской области (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта городского округа Домодедово и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления ЖКХ, МФЦ и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления ЖКХ и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте городского округа Домодедово и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Домодедово Московской области, Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Управления ЖКХ и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга - "Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением ЖКХ.
12. Управление ЖКХ организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Домодедово от 28 декабря 2010 года N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) перерегистрация захоронения на другое лицо и оформление удостоверения о захоронении на ответственное лицо за место захоронения путем выдачи нового удостоверения о захоронении, а также путем внесения сведений в книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя
15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении ЖКХ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление ЖКХ.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Управление ЖКХ, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление ЖКХ.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление ЖКХ.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 1 рабочего дня с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении ЖКХ.
19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управлении ЖКХ.
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Управление ЖКХ, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления ЖКХ в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
21. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Управление ЖКХ, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления ЖКХ в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Управлением ЖКХ и МФЦ.
22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 минут.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 7, от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации N 4 от 26.01.2009, ст. 445);
Федеральным законом от 12.01.1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 146, Российская газета, N 12, 20.01.1996);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета N 20 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации N 40 от 06.10.2003, ст. 3822, Парламентская газета N 186 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации N 19 от 08.05.2006, ст. 2060, Парламентская газета N 70 - 71 от 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 от 02.08.2010, ст. 4179), (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" Парламентская газета, N 17, 08 - 14.04.2011, Российская газета, N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2012, N 31, ст. 4322, Российская газета, N 172, 30.07.2012);
Законом Московской области от 17.07.2007 N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области" (принят постановлением Мособлдумы от 04.07.2007 N 15/13-П), (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 133, 26.07.2007);
Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 77, 05.05.2011, Информационный вестник Правительства Московской области, N 5, 31.05.2011);
Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29.11.2012 N 29-Р "О реализации отдельных положений Закона Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 9, 22.01.2013);
Уставом городского округа Домодедово Московской области (принят решением Совета депутатов Домодедовского района МО от 29.04.2005 N 240/43) (ред. от 22.08.2013) опубликован в газете Домодедовского района Московской области "Призыв" от 18 июня 2005 г., N 152-155);
настоящим административным регламентом;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление с обязательным указанием причин о предоставлении муниципальной услуги (образец представлен в Приложении N 3);
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также лица, на имя которого вносятся изменения в удостоверение, с приложением подлинника для сверки;
- удостоверение о захоронении, а в случае его отсутствия - наличие сведений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
- копия свидетельства о смерти умершего, в удостоверение, на могилу которого необходимо внести изменения, с приложением подлинника для сверки (выдается в органах записи актов гражданского состояния);
- при обращении лица, которое не является ответственным за место захоронения, копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим лицом, ответственным за место захоронения (свидетельство о смерти лица, ответственного за место захоронения; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния);
- копия доверенности, в случае обращения представителя заявителя с приложением подлинника для сверки.
25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении ЖКХ или МФЦ.
26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Домодедово в сети Интернет www.domod.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
28. Управление ЖКХ и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Отсутствуют законодательно установленные основания для отказа в приеме заявления и документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление ЖКХ в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления ЖКХ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления ЖКХ и МФЦ.
38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
49. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления ЖКХ и МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
53. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги муниципальной услуги по перерегистрации захоронений на других лиц и оформлению удостоверений о захоронении, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
54. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ
55. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
56. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
57. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
58. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Управлении ЖКХ для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
59. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением ЖКХ осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Управлением ЖКХ и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
60. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением ЖКХ и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
61. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории городского округа Домодедово Московской области.
62. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу экстерриториальности.
63. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
64. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
65. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
66. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
67. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление ЖКХ документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
68. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
69. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Управление ЖКХ, его территориальный отдел или МФЦ;
по телефону Управления ЖКХ или МФЦ;
через официальный сайт городского округа Домодедово или МФЦ.
70. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
71. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
72. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
73. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
74. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
75. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
76. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления ЖКХ или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ
77. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
78. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
79. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление ЖКХ или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Управление ЖКХ:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
80. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Управления ЖКХ или сотрудники МФЦ.
81. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Управлением ЖКХ и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
82. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление ЖКХ или МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения максимальный срок;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
83. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 82 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
2) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 24 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление ЖКХ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
84. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
85. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Управления ЖКХ или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ посредством почтового отправления специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
87. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Управление ЖКХ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
88. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление ЖКХ или МФЦ.
89. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Управлении ЖКХ - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления ЖКХ, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ.
90. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Управления ЖКХ, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
92. Специалист Управления ЖКХ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением ЖКХ, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления ЖКХ.
93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ.
94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление ЖКХ.
95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Управлением ЖКХ из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Управление ЖКХ.
96. После регистрации в Управлении ЖКХ заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Управления ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
97. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
98. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
99. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление ЖКХ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
100. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления ЖКХ.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
101. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
102. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента:
а) вносит сведения об ответственном лице за место захоронения в Книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);
б) изымает прежнее удостоверение и оформляет новое удостоверение о захоронении на другое лицо - ответственное лицо за место захоронения;
в) вносит информацию о перерегистрации семейных (родовых) захоронений в реестр семейных (родовых) захоронений в срок не более трех рабочих дней со дня проведения перерегистрации;
4) передает удостоверение о захоронении или отказ в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления ЖКХ, или специалисту Управления ЖКХ, находящемуся в МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
103. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 24 административного регламента.
104. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется начальником Управления ЖКХ.
105. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 30 административного регламента.
106. Результатом административной процедуры является передача специалисту Управления ЖКХ:
1) внесенной записи об ответственном лице за место захоронения в Книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и оформленного нового удостоверения о захоронении;
2) письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление ЖКХ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
108. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления ЖКХ.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
109. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление ЖКХ или специалисту Управления ЖКХ, находящемуся в МФЦ, результата предоставления муниципальной услуги.
110. Специалист Управления ЖКХ, или специалист Управления ЖКХ, находящийся в МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), при поступлении к нему отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ), оформленного на бумажном носителе, выдает отказ заявителю; если заявителем представлялось удостоверение о захоронении, возвращает его заявителю - максимальный срок - 15 минут.
111. При поступлении к специалисту нового удостоверения о захоронении с внесенными с него сведениями об ответственном лице за место захоронения, специалист устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, выдает удостоверение о захоронении заявителю - максимальный срок - 15 минут.
112. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Управления ЖКХ.
113. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 15 минут с момента поступления специалисту отказа в предоставлении муниципальной услуги или нового удостоверения о захоронении.
114. Результатом административной процедуры является выдача заявителю удостоверения о захоронении или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
115. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Управление ЖКХ;
при личном обращении в МФЦ.
116. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Управлении ЖКХ направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенным между Управлением ЖКХ и МФЦ.
117. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
118. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление ЖКХ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
119. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления ЖКХ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
120. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
121. Контроль за хранением книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, уполномоченном органе Московской области в сфере погребения и похоронного дела осуществляет уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере управления архивным делом. Книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) являются документом строгой отчетности и относятся к делам с постоянным сроком хранения. Указанные книги передаются на постоянное хранение уполномоченным органом местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в муниципальный архив в порядке, установленном уполномоченным органом Московской области в сфере погребения и похоронного дела, по согласованию с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере управления архивным делом.
122. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Управления ЖКХ, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
123. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
124. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления ЖКХ. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
125. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
126. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления ЖКХ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
127. Персональная ответственность должностных лиц Управления ЖКХ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
129. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления ЖКХ, должностных лиц Управления ЖКХ, МФЦ, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
130. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме руководителю в Управление ЖКХ или руководителю Администрации городского округа Домодедово.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
132. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления ЖКХ подаются руководителю Администрации городского округа Домодедово.
133. Жалоба может быть направлена в Управление ЖКХ по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
134. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
135. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
136. Жалоба, поступившая в Управление ЖКХ, руководителю Администрации городского округа Домодедово подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
137. Жалоба, поступившая в Управление ЖКХ, руководителю Администрации городского округа Домодедово подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением ЖКХ в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
138. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
139. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления ЖКХ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление ЖКХ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
140. По результатам рассмотрения обращения жалобы Управление ЖКХ, руководитель Администрации городского округа Домодедово принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
142. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
143. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Управлении ЖКХ и МФЦ, на официальном сайте городского округа Домодедово и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
144. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Управление ЖКХ в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
146. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
147. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Управления ЖКХ;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
148. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении ЖКХ копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
149. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления ЖКХ, должностных лиц Управления ЖКХ, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении ЖКХ и МФЦ, на официальном сайте городского округа Домодедово и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перерегистрация захоронений на других лиц
и оформление удостоверений о захоронении"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация городского округа Домодедово Московской области
Место нахождения Администрации городского округа Домодедово Московской области: Московская область, г. Домодедово, пл. 30-Летия Победы, д. 1.
График работы администрации городского округа Домодедово:
Понедельник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Вторник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Среда |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Четверг: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Пятница: |
с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в администрации городского округа Домодедово:
Понедельник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Вторник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Среда |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Четверг: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Пятница: |
с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Администрации городского округа Домодедово: 142000, Московская область, г. Домодедово, пл. 30-Летия Победы, д. 1.
Контактный телефон: (496) 792-41-18.
Официальный сайт администрации городского округа Домодедово в сети Интернет: www.domod.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Домодедово в сети Интернет: domodedovo@domod.ru.
2. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Домодедово Московской области
Место нахождения Управления Московская область, г. Домодедово, пл. 30-Летия Победы, д. 1.
График работы Управления ЖКХ:
Понедельник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Вторник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Среда |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Четверг: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Пятница: |
с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в Управлении ЖКХ:
Понедельник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Вторник: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Среда |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Четверг: |
с 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30 |
Пятница: |
с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Управления ЖКХ: 142000, Московская область, г. Домодедово, пл. 30-Летия Победы, д. 1.
Контактный телефон: (496) 792-43-55.
Официальный сайт в сети Интернет: www.domod.ru.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ в сети Интернет: kovals@domod.ru.
3. МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории городского округа Домодедово
Место нахождения МФЦ: г. Домодедово, ул. Советская, д. 19, корп. 1.
График работы МФЦ:
Понедельник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Вторник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Четверг: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Пятница: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес МФЦ: 142005, Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д. 19, корп. 1.
Телефон Call-центра: (496) 793-43-84.
Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: www.ercdmd.ru.
Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: contact@ercdmd.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перерегистрация захоронений на других лиц
и оформление удостоверений о захоронении"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по перерегистрации захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении на территории Московской области
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перерегистрация захоронений на других лиц
и оформление удостоверений о захоронении"
Образец заявления
о предоставлении муниципальной услуги
В Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации городского округа Домодедово
Московской области - уполномоченный орган
Администрации городского округа Домодедово
в сфере погребения и похоронного дела
от кого ____________________________________
(фамилия, имя, отчество лица,
взявшего на себя обязанность осуществить
погребение умершего, паспортные данные,
место регистрации, телефон)
___________________________________________
___________________________________________
Заявление
(нужное заполнить)
Прошу внести изменения в удостоверение о захоронении на умершего
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
дата смерти _________________________
и выдать удостоверение о семейном (родовом, родственном) захоронении
на
________________________________________________________________ кладбище
на мое имя в связи с ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину)
Прилагаю копии документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(указать способ)
Другие родственники на перерегистрацию удостоверения о захоронении
на мое имя претензий не имеют. Сведения, указанные в заявлении о
родственных отношениях, подтверждаю. За правильность сведений несу
полную ответственность. Обязуюсь содержать место погребения.
____________________ ___________________________________ ________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | посредством личного обращения в *наименование ОМСУ*;
\-/
/-\
| | почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\
| | посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе).
\-/
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден
___________________ _____________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области от 20 июня 2014 г. N 2621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета депутатов и администрации городского округа Домодедово" от 1 июля 2014 г., N 7
Постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от 9 июля 2018 г. N 1613 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июля 2018 г.
Постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от 16 октября 2019 г. N 2172 настоящее постановление признано утратившим силу повторно