Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа структурного подразделения Администрации города Дубны, исполняющего муниципальную функцию, а также должностного Лица, и принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
5.1.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка исполнения муниципальной функции (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, в том числе:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ об исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.2. Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение тридцати дней со дня получения обращения КУИ г. Дубны Московской области предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины.
5.4. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба адресуется и подается в Администрацию города Дубны Московской области.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
1) председатель КУИ г. Дубны Московской области - если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников КУИ г. Дубны Московской области;
2) заместитель главы Администрации г. Дубны Московской области - если обжалуются решения и действия (бездействие) председателя КУИ г. Дубны Московской области;
3) Глава города Дубны Московской области - в остальных случаях.
5.5. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме на бумажном носителе;
2) в электронной форме.
5.6. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) сведения о заявителе:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя;
б) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием).
5.7. Подписание жалобы.
5.7.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе должна быть подписана собственноручной подписью заявителя.
5.7.2. Жалоба в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
5.8. Документы, прилагаемые к жалобе.
5.8.1. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или простой электронной подписью заявителя.
5.8.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом Администрации.
При подаче жалобы в электронной форме электронная копия (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя, изначально оформленного на бумажном носителе, подписывается электронной подписью представителя.
5.9. Подача (направление) жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в Администрацию города Дубны Московской области (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в общем отделе Администрации города Дубны Московской области по адресу: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2 в течение всего времени работы. Прием жалобы непосредственно от заявителя подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы или в проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
5.10. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию города Дубны Московской области.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая в орган муниципального земельного контроля жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо для оставления ее без рассмотрения.
5.12.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе обжалуется судебный акт;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) жалоба на те же действия (бездействие) была рассмотрена и по ней было принято решение.
5.12.2. Основанием для оставления жалобы без рассмотрения является несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5 - 5.8 Административного регламента. Рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения несоответствия.
5.12.3. Об отказе в рассмотрении жалобы или об оставлении жалобы без рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает мотивированное решение.
Решение об оставлении жалобы без рассмотрения должно быть принято с разъяснением заявителю причин, по которым ответ по существу не может быть дан, и права на повторное обращение.
Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации жалобы.
5.13. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Дубны Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
5.14. Право заявителя на судебное обжалование.
Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции, не является обязательным условием судебного обжалования тех же действий (бездействия) и решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.