Постановление Правительства Московской области
от 19 августа 2014 г. N 667/27
"Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области"
26 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок не распространяется:
на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение жилых помещений жилищного фонда Московской области;
на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение земельных участков и участков недр.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 25.02.2009 N 149/7 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области" с момента вступления в силу настоящего постановления.
4. Поручить в срок до 1 сентября 2014 года:
Министерству строительного комплекса Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения о целесообразности направления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства;
Министерству имущественных отношений Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения о целесообразности направления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются;
Министерству финансов Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет Московской области;
Министерству инвестиций и инноваций Московской области разработать ведомственный распорядительный документ, определяющий порядок подготовки заключения об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников.
5. Предоставить Министерству строительного комплекса Московской области и Министерству социальной защиты населения Московской области право заключения соглашений о передаче полномочий государственного заказчика (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов) государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя, или государственным унитарным предприятиям Московской области, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет право собственника имущества Московской области, на условиях и в порядке, предусмотренном разделом II Порядка, в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области, решения о реализации бюджетных инвестиций в которые приняты Правительством Московской области до момента вступления в силу настоящего постановления.
6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение на Интернет-портале Правительства Московской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Порядок
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 19 августа 2014 г. N 667/27)
26 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области (далее - Порядок) разработаны в целях:
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - Решение);
определения условий передачи на безвозмездной основе центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, являющимися государственными заказчиками (далее - государственные заказчики), государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области, в отношении которых государственные заказчики осуществляют функции и полномочия учредителей (далее - учреждения), и государственным унитарным предприятиям Московской области, в отношении которых государственные заказчики осуществляют права собственника имущества (далее - предприятие), полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) и (или) приобретение объектов от лица указанных органов;
заключения соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) учреждениям и предприятиям.
Для целей настоящего Порядка под бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства понимаются капитальные вложения в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - бюджетные инвестиции).
I. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области
2. Решение принимает Правительство Московской области с учетом:
а) приоритетов и целей развития Московской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Московской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Московской области;
б) влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области и муниципальных образований Московской области;
в) заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников (далее - заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области);
г) заключения Министерства строительного комплекса Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Министерства строительного комплекса Московской области);
д) заключения Министерства имущественных отношений Московской области о целесообразности направления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются (далее - заключение Министерства имущественных отношений Московской области);
е) заключения Министерства экономики Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение Министерства экономики Московской области);
ж) заключения Министерства финансов Московской области о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет Московской области (далее - заключение Министерства финансов Московской области).
3. Инициаторами подготовки проекта Решения выступают центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, государственные органы Московской области (далее - Инициатор).
4. Инициатор проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Московской области в соответствующих объектах и их целесообразности.
5. Для подготовки заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области и заключения Министерства имущественных отношений Московской области Инициатор направляет предложения по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по годам и с приложением следующих документов по каждому объекту:
обоснование потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества;
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества;
копия паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Московской области для целей проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения;
отчет об оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае принятия Решения в отношении объектов недвижимого имущества;
документы, подтверждающие износ объектов, в случае принятия Решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащего реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества;
информация о возможности нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";
расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), предложения по источникам финансового обеспечения.
Дополнительно представляются:
а) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты, либо выполнены без участия средств бюджета Московской области, права на которые в установленном порядке переданы Московской области:
копии документов, подтверждающих право Московской области на владение объектом капитального строительства и (или) объектом недвижимого имущества;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
документы, подтверждающие обеспечение объектов инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
мнение Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой;
б) по объектам капитального строительства, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы Московской области:
копии документов, подтверждающих право Московской области на владение объектом капитального строительства и (или) объектом недвижимого имущества;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копия разрешения на строительство;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
мнение Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой;
справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам и источникам финансирования.
6. Для подготовки заключения Министерства экономики Московской области Инициатор направляет документы в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, установленным Правительством Московской области, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение Министерства строительного комплекса Московской области и положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области.
7. Для подготовки заключения Министерства финансов Московской области Инициатор направляет документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение Министерства строительного комплекса Московской области, положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области и положительное заключение Министерства экономики Московской области.
8. Заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключение Министерства строительного комплекса Московской области, заключение Министерства имущественных отношений Московской области и заключение Министерства финансов Московской области готовятся и направляются Инициатору в 15-дневный срок со дня предоставления документов.
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
9. Решение включается в государственную программу Московской области и должно содержать следующую информацию по объектам капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) объектам недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность Московской области:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости;
б) адрес объекта капитального строительства либо объекта недвижимости (при его наличии) или иное описание их местоположения (при отсутствии адреса);
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение недвижимого имущества);
г) наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) годы строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) годы приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) предельный объем бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Московской области, предоставляемых на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (предельная стоимость строительства (реконструкции) объекта), или объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества (стоимость приобретения объекта).
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
10. Решением может предусматриваться предоставление государственному заказчику права передачи на безвозмездной основе на основании соглашения полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности Московской области) учреждениям, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя, или предприятиям, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет право собственника имущества Московской области.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
11. Решением могут предусматриваться бюджетные инвестиции в несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества.
12. При осуществлении бюджетных инвестиций не допускается:
а) предоставление субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - субсидия) в отношении объектов, по которым принято Решение;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
Пункт 13 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
13. Решение включается в государственную программу Московской области с учетом:
результатов анализа влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий;
заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства финансов Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области, заключения Министерства имущественных отношений Московской области, заключения Министерства экономики Московской области.
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
14. В случае увеличения стоимости объекта капитального строительства и (или) цены приобретения объекта недвижимого имущества более чем на 30 процентов и срока строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, более чем на год внесение изменений в решение осуществляется Инициатором в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 2 - 13 раздела I настоящего Порядка.
II. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственных заказчиков учреждениям и предприятиям
15. Бюджетные инвестиции на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, осуществляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
а) государственными заказчиками;
б) учреждениями или предприятиями, которым государственные заказчики передали на безвозмездной основе в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия по заключению и исполнению от имени Московской области от лица государственных заказчиков государственных контрактов.
16. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, для исполнения бюджета Московской области и отражаются на открытых в Министерстве финансов Московской области лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Московской области государственных контрактов учреждениями и предприятиями от лица органов государственной власти (государственных органов).
17. Государственный заказчик заключает государственные контракты в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
18. В случае передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственного заказчика учреждениям и предприятиям:
определение поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением полномочия по заключению государственного контракта, осуществляет государственный заказчик или уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заключение и исполнение государственных контрактов осуществляют учреждения и предприятия.
19. Передача полномочий может быть осуществлена при соблюдении учреждениями и предприятиями следующих условий:
а) ведение бюджетного учета, составление и предоставление бюджетной отчетности;
б) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета Московской области;
в) обеспечение доступа к документам и информации в случае проведения проверок;
г) наличие в штатном расписании специалистов, обеспечивающих контроль за исполнением государственных контрактов;
д) использование Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области при реализации государственного контракта;
е) открытие лицевых счетов в Министерстве финансов Московской области;
ж) соблюдение принципа открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков;
з) заключение соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственных заказчиков (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий);
20. В целях осуществления бюджетных инвестиций и в соответствии с решением государственного заказчика о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Московской области государственных контрактов от лица государственного заказчика учреждениям и предприятиям, государственный заказчик заключает с учреждениями и предприятиями соглашение о передаче полномочий.
21. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций;
б) объем бюджетных инвестиций, с распределением по годам в отношении каждого объекта, согласно Решению;
в) информацию о каждом объекте (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, стоимость объекта либо стоимость приобретения объекта, соответствующие Решению);
г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий, определенных решением государственного заказчика, по заключению и исполнению от имени Московской области от лица государственного заказчика государственных контрактов;
д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета Московской области и государственного заказчика на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю средств бюджета Московской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия учреждениям и предприятиям лицевых счетов в Министерстве финансов Московской области.
23. Государственный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Московской области, или учреждения и предприятия, которым в соответствии с соглашением о передаче полномочий переданы полномочия государственного заказчика:
а) представляют в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области;
б) ведут бюджетный учет и обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Московской области, выделенных на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке.
24. Государственный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Московской области:
а) осуществляет контроль за ходом строительства объектов капитального строительства;
б) обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Министерство имущественных отношений Московской области.
25. Отчеты по форме согласно приложению к настоящему Порядку представляет главный распорядитель средств бюджета Московской области в Министерство финансов Московской области ежемесячно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом в случаях:
а) осуществления полномочий ими государственного заказчика;
б) передачи полномочий государственного заказчика учреждениям и предприятиям в соответствии с соглашением о передаче полномочий, на основании документов, представленных учреждениями и предприятиями.
26. Государственный заказчик, выполняющий функции главного распорядителя средств бюджета Московской области, осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о передаче полномочий, представлением документов и отчетов от учреждений и предприятий.
Пункт 27 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
27. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Московской области закрепляются Министерством имущественных отношений Московской области в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у указанных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у указанных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав собственности Московской области.
28. Инициатор вносит информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, предусмотренную Решениями, в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
Приложение
к Порядку
Форма
Отчет
о стоимости выполненных работ и затрат на объектах
капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, государственной собственности Московской области,
финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных
ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
за ________________________ 201 года
(нарастающим итогом с начала года)
в тыс. руб.
N п/п |
Наименование объектов и отраслей |
Сметная стоимость строительства* |
На начало года |
Объем средств бюджета Московской области, предусмотренный на год |
Наименование подрядной организации |
Выполненные работы за отчетный период |
Перечислено с начала года за счет средств бюджета Московской области |
Кредиторская (дебиторская) задолженность за выполненные работы на конец отчетного периода в действующих ценах |
|||||||||
Остаток сметной стоимости* |
Кредиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах |
Дебиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах |
Всего |
в т.ч. расходы на страхование объектов |
в т.ч. ПИР |
в базисных ценах |
в текущих ценах |
Всего |
в т.ч., расходы на страхование объектов |
в т.ч. ПИР |
|||||||
Всего |
в т.ч. расходы на страхование объектов |
в т.ч. ПИР |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указывается в базисных и текущих ценах
Руководитель центрального
исполнительного органа
государственной власти -
государственного заказчика,
выполняющего функции
главного распорядителя
средств бюджета ________________ ______________________
Московской области подпись расшифровка подписи
М.П.
Форма
Отчет
об использовании средств бюджета Московской области,
предоставляемых в объекты капитального строительства и приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Московской области, финансируемые из бюджета Московской области
за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
на __________________________________
(нарастающим итогом ежеквартально)
в тыс. руб.
N п/п |
Наименование и адрес объекта |
Мощность |
Предельный объем средств в году |
Перечислено с начала года |
Сведения об использовании объекта, в том числе реквизиты нормативного правового акта |
||||||||
Всего, в том числе: |
бюджет Московской области |
иные источники (расшифровать) |
Всего, в том числе: |
бюджет Московской области |
иные источники (расшифровать) |
||||||||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель центрального
исполнительного органа
государственной власти -
государственного заказчика,
выполняющего функции
главного распорядителя
средств бюджета
Московской области _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области.
В качестве инициатора подготовки проекта решения выступают центральные исполнительные органы государственной власти, которые осуществляют исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области. Решение по данному вопросу принимает Правительство области.
Определены положения, которые должен содержать проект решения. К ним относятся мероприятия по реализации программы Московской области, общий объем финансирования в текущем году, объем финансирования по годам, источники финансирования, срок исполнения мероприятия, и ответственный за выполнение мероприятия.
Предусмотрен порядок заключения соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов учреждениям и предприятиям.
Постановление Правительства Московской области от 19 августа 2014 г. N 667/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 19 августа 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 12 сентября 2014 г., N 169; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2014 г., N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 10 июня 2024 г. N 569-ПП
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 июля 2022 г. N 775/26
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 26 сентября 2017 г. N 798/35
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов