Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 29 мая 2014 г. N РС-8(89)-54/21
"Об утверждении городской программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 11 сентября 2014 г. N РС-14(95)-97/45 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях улучшения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности, обеспечения интеграции инвалидов в общество, Совет депутатов, -
решил:
1. Утвердить городскую программу "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы (прилагается).
2. Контроль за выполнением городской Программы возложить на председателя Совета депутатов.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Принято
Решением Совета депутатов
от 29 мая 2014 г.
N РС-8(89)-54/21
Председатель Совета депутатов |
М.В. Подлесный |
Городская программа "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
(утв. решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 29 мая 2014 г. N РС-8(89)-54/21)
Паспорт
городской программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
Ответственный исполнитель Программы: |
- Управление здравоохранения Администрации г. Дубны - Дубненское Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения МО |
Соисполнители Программы |
- Управление народного образования Администрации г. Дубны - Управление дошкольного образования Администрации г. Дубны - Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Дубны - Отдел культуры Администрации г. Дубны - Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Дубны - Управление здравоохранения Администрации г. Дубны - Дубненская местная организация Всероссийского общества инвалидов |
Цели Программы: |
- формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - интеграция инвалидов с обществом. |
Задачи Программы: |
- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами. |
Целевые индикаторы и показатели Программы: |
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов; - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов; - доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений; - доля парка подвижного состава городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава; - количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ Дубненского канала; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения; - количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов; - доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов; |
Этапы и сроки реализации Программы |
- 2014 - 2015 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет) в 2014 - 2015 годах составляет 20 278,041 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 19 019,041 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 900,0 тыс. рублей. внебюджетные средства - 359,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы: |
- увеличение количества школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития; - увеличение количества автомобильного общественного транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения; - сохранение с последующим увеличением количества субтитрированных телевизионных программ на телеканале "Дубна"; -увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - увеличение количества рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов; - увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности. |
I. Приоритеты и цели в создании и развитии доступной среды жизнедеятельности инвалидов и планируемые показатели по итогам реализации Программы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и положениями Конвенции Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих улучшить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.
Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовывать свои права и основные свободы, что будет способствовать их полноценному участию в жизни страны.
Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения является одной из важнейших социально-экономических задач.
Одним из приоритетных направлений должно стать создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (далее - обычные образовательные учреждения), и с учетом заключений психолого-медико-педагогических комиссий. Деятельность специализированных образовательных учреждений, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого-медико-педагогических комиссий, сконцентрирована на контингенте детей, требующих с учетом состояния их здоровья условий, не реализуемых в обычных образовательных учреждениях.
В городе создана система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В общеобразовательных учреждениях в 2012 - 2013 учебном году обучались 197 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 85 человек в муниципальном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа "Возможность". Отделения школы функционируют в трех микрорайонах города, два из них имеют пандусы.
Организация обучения детей-инвалидов в образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
Необходимым условием реализации указанного направления является создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
На начало 2012/13 учебного года необходимые условия для беспрепятственного доступа инвалидов в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не созданы в большинстве муниципальных образовательных учреждений города, поручни и пандусы установлены в шести школах города.
В Дубне функционируют два муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждения компенсирующего вида: ДОУ N 13 "Тополёк" для детей - инвалидов и детей с заболеваниями центральной нервной системы и ДОУ N 20 "Ёлочка" для детей с заболеваниями органа зрения. В детских садах создана комфортная развивающая среда, благоприятно воздействующая на развитие ребёнка: имеются необходимое оборудование для игр, занятий и отдыха (физкультурный зал, кабинеты специалистов (психолога, логопеда, дефектолога), медицинский блок оснащен современным медицинским оборудованием. Малая наполняемость групп, индивидуально - личностный подход к ребёнку помогают социальной интеграции в обществе дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках Программы планируется все муниципальные образовательные учреждения города привести в соответствие требованиям по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов.
С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения определены следующие цели Программы:
улучшение условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (здравоохранение, культура, транспорт, информация и связь, образование, социальная защита, спорт и физическая культура);
совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и медико-социальной экспертизы с целью интеграции инвалидов с обществом.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
мониторинг состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
II. Прогноз конечных результатов Программы
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы эффективности ее реализации:
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов;
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;
доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений;
доля парка городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава;
количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ телеканала "Дубна";
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов;
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов.
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит:
оценить состояние доступности объектов и услуг;
повысить уровень доступности приоритетных объектов и услуг, обеспечив доступность указанных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также сократить реабилитационный маршрут движения инвалида.
Кроме того, к ожидаемым результатам реализации Программы относятся:
увеличение количества школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушения развития;
увеличение количества городского наземного общественного транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения;
сохранение с последующим увеличением количества субтитрированных телевизионных программ на телеканале "Дубна";
увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности; увеличение количества рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов.
III. Сроки реализации Программы в целом
Решение задач Программы будет осуществляться с 2014 по 2015 годы.
IV. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий:
1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для решения задачи по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения предусматривается реализация следующих мероприятий Программы: организация скрытого субтитрирования телевизионных программ телеканала "Дубна";
поддержка учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту; создание в обычных образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов;
приведение состояния зданий и сооружений в соответствие с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
приспособление для инвалидов входных групп, лестниц, пандусных съездов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и прилегающих территорий;
модернизация подвижного состава пассажирского транспорта, приспособленного для инвалидов (аппарели, подъемники, места крепления колясок, автоматические светозвуковые информаторы),
оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок, пандусами, светофорами;
оснащение дорог специальными знаками дорожного движения как для инвалидов, так и информирующих о передвижениях инвалидов по этим участкам дорог, а также создание специально отведенных парковочных мест на городских парковках;
организация доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях культуры;
оснащение специальным оборудованием лечебно-профилактических учреждений с целью облегчения проведения медицинских мероприятий для инвалидов.
3. Устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами.
Разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, не позволит в полной мере создать условия для обеспечения равноправного участия инвалидов во всех сферах жизни общества. Для решения этой задачи предусматривается реализация следующих мероприятий Программы:
организация и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
V. Перечень целевых показателей и индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами Программы
Результатом реализации Программы станет формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование механизма реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям и индикаторам, характеризующим состояние и динамику уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также характеризующим состояние и динамику инвалидности.
Общий объем средств, предусмотренных Программой на реализацию мероприятий, обеспечивающих доступность указанных объектов и услуг, составляет 20 278,041 тыс. рублей. Целевым показателем, характеризующим уровень их доступности, является доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов.
Уровень адаптации объектов и услуг к потребностям инвалидов характеризует индикатор соотношения доступных объектов социальной, транспортной инфраструктуры к общему объему приоритетных объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения. В результате реализации мероприятий Программы будут выявлены наиболее востребованные инвалидами объекты с целью первоочередного обеспечения их доступности. Доля объектов, полностью отвечающих требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Дубне составляет 29 процентов.
Прогнозный объем финансирования на реализацию мероприятий, обеспечивающих доступность объектов для инвалидов, не позволит добиться полного приспособления всех приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения и, по предварительной оценке, к 2015 году значение этого показателя составит 39 процентов.
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, может быть существенно увеличена при условии проведения общественно-информационных и разъяснительных кампаний. Преодоление социальной разобщенности является одной из приоритетных задач Программы и характеризуется формированием социума, дружественно настроенного по отношению к инвалидам, а также количеством проведенных информационных кампаний, направленных на устранение барьеров в наиболее важных для инвалидов сферах (проблемы детей-инвалидов, в том числе девочек-инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, толерантное отношение к инвалидам в образовательных учреждениях) и при решении вопросов занятости инвалидов. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем количестве опрошенных инвалидов по итогам реализации мероприятий Программы к концу 2015 года должна составлять не менее 50 процентов.
Повышение уровня оснащенности лечебно-профилактических учреждений специальным диагностическим оборудованием, формирование условий доступности в этих учреждениях, введение эффективного межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием электронного документооборота, позволит оптимизировать работу этих учреждений.
VI. Обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей (индикаторов).
В перечень показателей (индикаторов) включены следующие показатели (индикаторы) статистического наблюдения: доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
В указанный перечень показателей включены следующие показатели наблюдения за формированием доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике: доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов;
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;
доля парка подвижного состава городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава;
количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ телеканала "Дубна"; количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов;
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов.
VII. Информация по ресурсному обеспечению Программы за счет средств областного и городского бюджетов
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 20 278,041 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 19 019,041 тыс. рублей;
городского бюджета - 900,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 359,0 тыс. рублей.
Приложение N 1
к городской программе
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
План
реализации мероприятий городской программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||
|
|
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Сроки реализации |
Ответственный |
||
2014 - 2015 годы - всего |
в том числе |
||||||
2014 год |
2015 год |
||||||
1. |
Оборудование социально значимых объектов социальной инфраструктуры с целью обеспечения доступности для маломобильных групп населения |
|
4300,0 |
2400,0 |
1900,0 |
|
|
- Установка пандусов в школах города (2-х пандусов) |
областной бюджет |
3800,0 |
1900,0 |
1900,0 |
2014 - 2015 |
упр.дош.образ |
|
- Установка пандуса в плавательном бассейне "Карасик" |
городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
2014 год |
упр. физ-ры |
||
- Установка подъемника для инвалидов в плавательном бассейне "Карасик" |
городской бюджет |
300,0 |
300,0 |
2014 год |
упр. физ-ры |
||
- Установка пандусов в "Городской библиотеке семейного чтения" |
городской бюджет |
100,0 |
100,0 |
2014 год |
отд. культуры |
||
- Выделение у каждого социально-значимого объекта (где не выделено) не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов |
внебюджетные средства (средства предприятий) |
- |
- |
- |
руков. объектов |
||
2. |
Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений |
городской бюджет |
3301,54 |
2471,0 |
830,54 |
|
|
- Оснащение специальным оборудованием лечебно-профилактических учреждений города (приобретение ходунков, колясок, поручней для унитазов) |
городской бюджет |
- |
- |
||||
- Установка единой системы учета инвалидов |
областной бюджет |
110,1 |
110,1 |
2014 год |
упр. дош. образ |
||
- Приобретение специального оборудования для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида N 20 "Ёлочка" |
областной бюджет |
160,9 |
160,9 |
2014 год |
упр. дош. образ |
||
- Приобретение специального оборудования для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида N 13 "Тополёк" |
областной бюджет (при наличии дополнительного финансирования) |
2000,0 |
2000,0 |
2014 год |
упр. СК, ЖКХиЭ |
||
- Ремонт асфальтового покрытия территорий детского сада компенсирующего вида N 13 "Тополёк", |
внебюджетные средства |
125,0 |
125,0 |
2014 год |
упр. физ-ры |
||
- Оснащение зала настольного тенниса (жалюзи) ДС "Радуга" |
внебюджетные средства |
75,0 |
75,0 |
2014 год |
упр. физ-ры |
||
- Приобретение спортивного инвентаря для занятий КСИ "Развитие" ДС "Радуга" |
областной бюджет |
324,0 |
|
324,0 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|
- Ремонт тамбура с заменой дверей в Дубненском ЦСО "Родник"; |
506,54 |
|
506,54 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
||
- устройство пандуса в Дубненском ЦСО "Родник", |
областной бюджет |
1 434,59 |
|
1 434,59 |
|
|
|
- В Доме-интернате "Рождественский": |
325,13 |
325,13 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка поручней на крыльцо и на наружные пандусы; |
36,06 |
36,06 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка нескользящего покрытия на крыльцо и на наружные пандусы; |
650,0 |
650,0 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- создание навесов над входами; |
16,3 |
16,3 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка тактильной полосы на лестнице; |
74,7 |
74,7 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка настенного поручня на лестницах; |
121,1 |
121,1 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка лестничного ограждения; |
7,0 |
7,0 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка крючков и костылей в санузлах; |
73,1 |
73,1 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка системы вызова персонала; |
94,1 |
94,1 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка поворотных зеркал; |
35,6 |
35,6 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- световые табло "Выход"; |
1,5 |
1,5 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- телефон с крупными кнопками и регулятором уровня громкости. |
1682,911 |
1682,911 |
|
|
|||
Дубненский реабилитационный центр для детей "Бригантина": |
областной бюджет |
1338,613 |
1338,613 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
||
- устройство лифтовой шахты и адаптация санузлов; |
161,318 |
161,318 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- водоснабжение, вентиляция, отопление; |
6,98 |
6,98 |
2015 год |
упр.соцзащиты |
|||
- установка кнопки вызова персонала; |
16,0 |
16,0 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|||
- установка откидного поручня в санузлах - приобретение гусеничного подъемника |
160,0 |
160,0 |
2015 год |
упр.соцзащиты |
|||
3. |
Социальная интеграция инвалидов в общество |
|
1100,0 |
|
1100,0 |
|
|
- Организация кабинетов социально-бытовой ориентировки для занятий с глухими и плохослышащими детьми, лечебной физкультуры в школе "Возможность" |
областной бюджет |
600,0 |
600,0 |
2015 год |
упр. нар. образов |
||
- Приобретение оборудования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в школу "Возможность" |
областной бюджет |
500,0 |
500,0 |
2015 год |
упр. нар. образов |
||
- Финансирование городской спартакиады среди инвалидов г. Дубна |
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
4. |
Организация транспортного обслуживания |
|
8200,0 |
600,0 |
7600,0 |
|
|
- Приобретение специального транспорта с подъемным устройством для учреждений социального обслуживания (2 микроавтобуса Форд) |
областной бюджет |
3000,0 |
|
3000,0 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|
- Приобретение 2-х рейсовых автобусов, оборудованных подъемным устройством |
областной бюджет |
3600,0 |
|
3600,0 |
2015 год |
упр.соцзащиты |
|
- Установка 2-х светофоров со звуковым сигналом |
областной бюджет |
1000,0 |
|
1000,0 |
2015 год |
упр. соцзащиты |
|
- Оснащение пологими спусками тротуаров в местах наземных переходов улиц и дорог, остановок транспорта общего пользования |
областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
|
2014 год |
упр.соцзащиты |
|
- замена асфальтового покрытия при подъезде к детским поликлиникам правого и левого берега |
городской бюджет |
300,0 |
300,0 |
|
2014 год |
упр.здрав. |
|
5. |
Обеспечение доступности для инвалидов средств массовой информации и коммуникации |
|
|
|
|
|
|
- Обеспечение трансляции телевизионных программ Дубненского телевидения с субтитрами (бегущей строкой) |
городской бюджет |
100,0 |
- |
100,0 |
2015 год |
отд. культуры |
|
6. |
Приобретение "читающей" машины для Дубненской местной организации "Всероссийского общества слепых" |
внебюджетные средства |
159,0 |
159,0 |
|
2014 год |
упр.здрав |
Приложение N 2
к городской программе "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы
Целевые показатели и индикаторы городской программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы
Целевые показатели и индикаторы Программы |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|
2014 год |
2015 год |
||
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов |
процентов |
45 |
50 |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
процентов |
35 |
39 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений |
процентов |
75 |
100 |
Доля парка подвижного состава городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава |
процентов |
3 |
6 |
Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ телеканала "Дубна" |
часов в год |
120 |
120 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения |
процентов |
9,8 |
10,0 |
Количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов |
единиц в год |
5 |
6 |
Приложение N 3
к городской программе "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы
Координационный совет
по реализации городской программы "Доступная среда"
Копосова Нина Васильевна - председатель - зав педиатрическим отделением детской поликлиники N 1 МУЗ "Дубненская городская больница";
Зубкова Юлия Михайловна - секретарь - специалист Управления здравоохранения Администрации;
Члены координационного совета:
Сурикова Наталья Вячеславовна - председатель общества инвалидов г. Дубны;
Максимов Павел Павлович - Совет депутатов г. Дубны, председатель постоянно действующей депутатской комиссии по социальной политике, здравоохранению и работе с ветеранами;
Буслаева Ольга Александровна - начальник отдела культуры Администрации (по согласованию);
Минаев Геннадий Анатольевич - начальник Управления по физической культуре и спорту Администрации (по согласованию);
Тихонова Вера Владимировна - начальник Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации (по согласованию);
Антонова Надежда Семеновна - начальник Дубненского управления социальной защиты населения МСЗН МО (по согласованию);
Мухин Вячеслав Борисович - заместитель главы Администрации (по согласованию);
Виноградова Татьяна Константиновна - заместитель главы Администрации, начальник Управления народного образования Администрации (по согласованию);
Смирнова Надежда Анатольевна - начальник Управления дошкольного образования Администрации (по согласованию);
Рябов Сергей Михайлович - начальник Управления здравоохранения Администрации (по согласованию);
Осипова Наталья Владимировна - заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Дубне утверждена городская программа "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы. Программа предусматривает устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, проведение оценки состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности. Общий объем финансирования мероприятий программы в 2014 - 2015 годах составляет 20 278,041 тыс. рублей, из них 93,8% - средства местного бюджета. Утверждены сроки, состав и форма представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы. Закреплены планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы. Планируется увеличение количества школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда, увеличение количества автомобильного общественного транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов. Предполагается увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом. В целом, названные меры позволят обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности, а также создать условия для интеграции инвалидов в общество.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 29 мая 2014 г. N РС-8(89)-54/21 "Об утверждении городской программы "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны" от 3 июля 2014 г., N 27
Решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 11 сентября 2014 г. N РС-14(95)-97/45 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.