Постановление Правительства Московской области
от 10 сентября 2014 г. N 726/36
"О целесообразности заключения инвестиционного договора между Правительством Московской области, Государственным унитарным предприятием Московской области "МОСТРАНСАВТО" и организацией, отобранной по результатам открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок"
19 марта 2015 г., 19 декабря 2016 г., 1 сентября 2017 г.
В целях улучшения транспортного обслуживания населения Правительство Московской области постановляет:
1. Одобрить предложение государственного унитарного предприятия Московской области "МОСТРАНСАВТО" о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок.
2. Признать целесообразным заключение инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее - инвестиционный договор) между Правительством Московской области, Государственным унитарным предприятием Московской области "МОСТРАНСАВТО" и организацией, отобранной по итогам проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора (далее - открытый конкурс).
3. Поручить министру транспорта Московской области Зайцеву А.Ю. подписать от имени Правительства Московской области инвестиционный договор.
4. Утвердить прилагаемые:
существенные условия инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, включающие целевые показатели реализации инвестиционного проекта;
критерии оценки заявок участников открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок;
состав конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее - конкурсная комиссия).
5. Установить, что полномочия организатора открытого конкурса, включая опубликование извещения о проведении открытого конкурса, направление участникам открытого конкурса разъяснений, прием заявок на участие в открытом конкурсе, организацию работы конкурсной комиссии и опубликование результатов открытого конкурса, осуществляет Комитет по конкурентной политике Московской области.
6. Министерству транспорта Московской области совместно с Министерством государственного управления информационных технологий и связи Московской области в срок до 12 сентября 2014 года подготовить и утвердить технические требования на создание системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок.
7. Министерству инвестиций и инноваций Московской области в срок до 15 сентября 2014 года на основании утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления технических требований на создание системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок подготовить и утвердить по согласованию с Министерством транспорта Московской области, Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерством экономики Московской области, Министерством финансов Московской области и Комитетом по конкурентной политике Московской области конкурсную документацию.
8. Комитету по конкурентной политике Московской области опубликовать (разместить) извещение о проведении открытого конкурса в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области в установленном порядке до 22 сентября 2014 года, но не менее чем за тридцать календарных дней до дня окончания срока представления заявок на участие в конкурсе.
9. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Иванова П.В.
Исполняющий обязанности |
И.Н. Габдрахманов |
Существенные условия
инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, включающие целевые показатели реализации инвестиционного проекта
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 10 сентября 2014 г. N 726/36)
19 марта 2015 г., 19 декабря 2016 г., 1 сентября 2017 г.
1. Стороны Договора:
Сторона 1 - Правительство Московской области в лице Министерства транспорта Московской области;
Сторона 2 - Государственное унитарное предприятие Московской области "МОСТРАНСАВТО";
Сторона 3 - организация, определяемая по результатам проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта.
2. Предметом инвестиционного договора является создание, модернизация и обеспечение функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на маршрутах регулярных перевозок Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее - Объект инвестиций, Система) за счет:
инвестиций, направляемых Стороной 3, в размере, указанном в заявке Стороны 3 на участие в указанном открытом конкурсе, но не менее 3 200 000 000 (трех миллиардов двухсот миллионов) рублей, включая все затраты Стороны 3 на создание и обеспечение функционирования Системы;
использования собственности Московской области в виде аппаратно- программного комплекса системы учета проезда льготных категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд на автомобильном, городском наземном электрическом и железнодорожном транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Московской области, а также контроля функционирования Системы (далее - АПК) стоимостью в размере затрат средств бюджета Московской области на его создание - 21 700 000 (двадцать один миллион семьсот тысяч) рублей.
3. Под Системой понимается единый технологический комплекс, включающий основные средства (технологическое и компьютерное оборудование), нематериальные активы (программное обеспечение, протоколы, форматы и алгоритмы обмена и обработки данных), объединенные единым функциональным назначением.
Система включает следующие подсистемы:
подсистему обеспечения безналичных расчетов и электронного взаимодействия участников Системы (далее - Подсистема расчетов);
подсистему учета оплаты проезда на общественном транспорте, проданных билетов, совершенных поездок, в том числе с использованием социальных карт жителей Московской области (далее - Подсистема учета поездок);
подсистему обеспечения деятельности Стороны 2 по приему электронных средств платежа для оплаты проезда на общественном транспорте (далее - Подсистема обеспечения оплаты).
Постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2016 г. N 967/46 в пункт 4 внесены изменения
4. Инвестиционный договор заключается на срок до 1 января 2023 года.
Инвестиционный проект реализуется с даты подписания инвестиционного договора до 31 декабря 2021 года.
Срок окончания работ по созданию Подсистемы расчетов, Подсистемы учета поездок, Подсистемы обеспечения оплаты и вводу их в опытную эксплуатацию - не позднее 1 февраля 2015 года.
Срок ввода Подсистемы расчетов, Подсистемы учета поездок и Подсистемы обеспечения оплаты в промышленную эксплуатацию - не позднее 30 июня 2019 года.
Срок завершения работ по дооснащению транспортных средств Стороны 2 необходимым оборудованием Подсистемы обеспечения оплаты согласно техническим требованиям на создание системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее -технические требования) - 31 июля 2017 года.
5. По результатам исполнения инвестиционного договора:
право собственности на Подсистему расчетов и Подсистему учета поездок принадлежит Московской области, от имени которой выступает Сторона 1, включая права на созданную в рамках реализации инвестиционного проекта интеллектуальную собственность;
право собственности на Подсистему обеспечения оплаты принадлежит Стороне 2.
При этом в случае использования в рамках Системы программного обеспечения третьих лиц Стороне 1 и Стороне 2 передаются неисключительные права на его использование без ограничений в рамках Системы.
Сроки и условия передачи подсистем в собственность определяются инвестиционным договором.
6. Создание, модернизация и обеспечение функционирования Системы осуществляется Сторонами в соответствии с:
прилагаемыми целевыми показателями реализации инвестиционного проекта;
техническими требованиями;
утверждаемым Правительством Московской области порядком функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок;
совместно утверждаемым Сторонами календарным планом работ по созданию и обеспечению функционирования Системы;
совместно утверждаемым Сторонами графиком получения выручки Стороны 2 от оказания услуг с использованием созданного Объекта инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта.
7. В результате инвестиционной деятельности выручка Стороны 3 составляет сумму, указанную в заявке Стороны 3 на участие в указанном открытом конкурсе, но не более 8 000 000 000 (восьми миллиардов) рублей.
Постановлением Правительства Московской области от 1 сентября 2017 г. N 730/30 в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
8. Выручка Стороны 3 формируется от оказания с использованием Объекта инвестиций услуг:
оказываемых перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Московской области, по организации приема денежных средств от пассажиров в счет предоплаты стоимости оказываемых им услуг перевозки, а также осуществлению безналичных расчетов с пассажирами с использованием единой транспортной карты и других разрешенных электронных средств платежа за вознаграждение, выплачиваемое перевозчиками, в размере 5 процентов от стоимости проезда;
оказываемых перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в Московской области, по учету разовых билетов, реализованных кондуктором или водителем в салоне подвижного состава с использованием Системы, за вознаграждение, выплачиваемое перевозчиками, в размере 1,5 процента от стоимости проезда;
по обеспечению создания и функционирования Подсистемы обеспечения оплаты в размере 50 процентов от прироста выручки Стороны 2 от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Московской области, по отношению к 2014 году, рассчитываемого в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, до момента получения Стороной 3 общего объема выручки от реализации инвестиционного проекта;
других коммерческих услуг при условии их согласования Стороной 1.
9. В случае недостижения планируемого объема выручки Стороны 3 по итогам реализации инвестиционного проекта при условии выполнения Стороной 3 всех обязательств по инвестиционному договору, Сторона 2 возмещает ей недополученную выручку (минимальный гарантированный доход) в размере, указанном в заявке Стороны 3 на участие в открытом конкурсе, но не более 300 000 000 (трехсот миллионов) рублей.
10. Установление тарифов на перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок при условии оплаты проезда и перевозки багажа с использованием единой транспортной карты и других электронных средств платежа осуществляется:
по регулируемым тарифам в размере не менее чем на 30 процентов меньше тарифа на разовую поездку при реализации билета водителем или кондуктором в салоне подвижного состава;
по тарифам, устанавливаемым перевозчиками, в размере не менее чем на 10 процентов меньше тарифа на разовую поездку при реализации билета водителем или кондуктором в салоне подвижного состава.
11. Обеспечение на постоянной основе Сторонами контроля оплаты проезда пассажирами и перевозки багажа на маршрутах регулярных перевозок в Московской области.
12. Финансирование инвестиционного проекта осуществляется Стороной 3 в полном объеме в соответствии с порядком и графиком, установленными инвестиционным договором.
13. В результате реализации инвестиционного проекта должно быть обеспечено увеличение выручки Стороны 2 от оказания услуг по перевозке пассажиров и перевозки багажа по маршрутам регулярных перевозок.
14. Сторона 3 обеспечивает обособленную отчетность по данным бухгалтерского учета, а также использование отдельного счета для осуществления расчетов с контрагентами.
15. Сторона 1 утверждает разрабатываемые Стороной 3 и предоставляет всем перевозчикам протоколы и спецификации для обеспечения информационно-технологического взаимодействия:
оборудования приема и пополнения единых транспортных карт, а также оборудования приема других электронных средств платежа, используемых в Системе, устанавливаемого непосредственно в транспортных средствах перевозчика, с Подсистемой безналичных расчетов и Подсистемой учета поездок;
Подсистемы безналичных расчетов и систем обеспечения безналичных расчетов, самостоятельно создаваемых перевозчиками,
16. Стороны несут ответственность за достижение целевых показателей реализации инвестиционного проекта.
Постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2016 г. N 967/46 в приложение внесены изменения
Приложение
к Существенным условиям инвестиционного
договора о реализации инвестиционного проекта
по созданию и обеспечению функционирования
системы обеспечения безналичной оплаты
проезда пассажиров и перевозки багажа
на общественном транспорте Московской области,
учета проданных билетов и совершенных поездок,
включающие целевые показатели реализации
инвестиционного проекта Целевые показатели
реализации инвестиционного проекта
(с изменениями от 19 марта 2015 г.,
19 декабря 2016 г.)
N |
Целевой показатель |
Значение |
1. |
Количество стационарных пунктов распространения и пополнения единых транспортных карт, действующих на территории Московской области и расположенных на расстоянии не более 500 метров от остановок общественного транспорта, начиная: |
|
1.1. |
с 1 января 2015 года |
не менее 250 |
1.2. |
с 1 апреля 2015 года |
не менее 500 |
1.3. |
с 1 января 2016 года и до конца реализации инвестиционного проекта |
не менее 1 000 |
2. |
Количество стационарных пунктов пополнения лицевых счетов единых транспортных карт, действующих на территории Московской области, начиная: |
|
2.1. |
с 1 января 2015 года |
не менее 3 000 |
2.2. |
с 1 июня 2015 года |
не менее 4 000 |
2.3. |
с 1 января 2016 года и до конца реализации инвестиционного проекта |
не менее 6 000 |
3. |
Количество специализированных пунктов возврата и обмена единых транспортных карт, действующих на территории Московской области, начиная: |
|
3.1. |
с 1 января 2015 года |
не менее 5 |
3.2. |
с 1 января 2016 года и до конца реализации инвестиционного проекта |
не менее 72 |
4. |
Количество транспортных средств государственного унитарного предприятия Московской области "МОСТРАНСАВТО" (далее - ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"), используемых для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, оснащенных комплектом мобильного оборудования приема единых транспортных карт и других электронных средств платежа, используемых в Системе (в соответствии с Типовой конфигурацией N 1* в варианте оснащения кондукторов и водителей), не позднее: |
|
4.1. |
1 января 2015 года |
не менее 2 000 |
4.2. |
1 февраля 2015 года |
не менее 5 000 |
5. |
Количество транспортных средств ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", используемых для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, оснащенных стационарным комплектом приема единых транспортных карт и других электронных средств платежа, используемых в Системе (в соответствии с Типовой конфигурацией N 2 в "безкондукторном" варианте с входом/выходом через переднюю дверь*), не позднее: |
|
5.1. |
1 августа 2015 года |
не менее 500 |
5.2 |
31 мая 2017 года |
не менее 1 500 |
5.3 |
31 июля 2017 года |
не менее 2 500 |
6. |
Количество транспортных средств ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", используемых для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, оснащенных стационарным комплектом приема единых транспортных карт и других электронных средств платежа, используемых в Системе (в соответствии с Типовой конфигурацией N 2 в "безкондукторном" варианте с входом/выходом через все двери*), не позднее: |
|
6.1. |
1 августа 2015 года |
не менее 500 |
6.2 |
31 мая 2017 года |
не менее 1 500 |
6.3 |
31 июля 2017 года |
не менее 2 500 |
7. |
Количество единых транспортных карт, реализованных за весь период инвестиционного проекта |
не менее 2 млн. |
8. |
Количество единых транспортных карт, находящихся в обращении к моменту завершения реализации инвестиционного проекта |
не менее 1 млн. |
9. |
Доля поездок на транспортных средствах ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" по маршрутам регулярных перевозок Московской области, оплаченных с использованием единых транспортных карт и других электронных средств платежа, разрешенных в Системе, от общего количества оплаченных пассажирами поездок на транспортных средствах ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" по маршрутам регулярных перевозок Московской области, на последний срок реализации инвестиционного проекта |
не менее 50 процентов |
* - определяются техническими требованиями на создание системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок.
Критерии
оценки заявок участников открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 10 сентября 2014 г. N 726/36)
Для оценки заявок участников конкурса используются следующие критерии оценки:
1) планируемый общий объем выручки участника конкурса от реализации инвестиционного проекта, но не более 8 млрд. рублей (Критерий 1);
2) минимальный гарантированный доход участника конкурса в рамках реализации инвестиционного проекта - объем гарантированного возмещения участнику конкурса недополученной выручки за счет средств Государственного унитарного предприятия Московской области "МОСТРАНСАВТО" (далее - ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"), но не более 300 млн. рублей (Критерий 2);
3) предложений по качеству предлагаемого участником конкурса техническому исполнению системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок (далее - Система) (Критерий 3);
4) предложение по срокам ввода в промышленную эксплуатацию подсистемы обеспечения безналичных расчетов и электронного взаимодействия участников, подсистемы учета оплаты проезда на общественном транспорте, проданных билетов, совершенных поездок, в том числе с использованием социальных карт жителей Московской области, подсистемы обеспечения деятельности ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" по приему электронных средств платежа для оплаты проезда на общественном транспорте Системы. (Критерий 4).
Числовые и натуральные показатели критериев, а также их весовые значения устанавливаются в конкурсной документации.
Состав
конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 10 сентября 2014 г. N 726/36)
Председатель: | ||
Иванов Петр Валерьевич |
заместитель Председателя Правительства Московской области |
|
Члены комиссии: | ||
Заливацкий Руслан Анатольевич |
министр инвестиций и инноваций Московской области |
|
Зайцев Александр Юрьевич |
министр транспорта Московской области |
|
Шадаев Максут Игоревич |
министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
|
Журавлева Светлана Николаевна |
заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области |
|
Свистунова Румяна Борисовна |
заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области |
|
Котяков Антон Олегович |
министр финансов Московской области |
|
Уткина Анна Юрьевна |
заместитель министра экономики Московской области |
|
Трусенкова Марина Евгеньевна |
заместитель министра транспорта Московской области |
|
Иванов Святослав Юрьевич |
заместитель министра - начальник Управления информационных систем Министерства транспорта Московской области |
|
Сидоренков Вадим Евгеньевич |
генеральный директор Государственного унитарного предприятия Московской области "МОСТРАНСАВТО" (по согласованию) |
|
Эмм Максим Сергеевич |
советник министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 10 сентября 2014 г. N 726/36 "О целесообразности заключения инвестиционного договора между Правительством Московской области, Государственным унитарным предприятием Московской области "МОСТРАНСАВТО" и организацией, отобранной по результатам открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта по созданию и обеспечению функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 10 сентября 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 19 сентября 2014 г., N 174; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2015 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 5 декабря 2023 г. N 1171-ПП
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 декабря 2020 г. N 1010/43
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Московской области от 1 сентября 2017 г. N 730/30
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Московской области от 19 декабря 2016 г. N 967/46
Постановление Правительства Московской области от 19 марта 2015 г. N 159/10