Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 9 сентября 2014 г. N 444/81
Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Понятия и определения
1.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или распоряжении, а так же земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту - Договор), - документ, подписанный в двух экземплярах рекламораспространителем и, в зависимости от вида имущества, уполномоченным лицом администрации Дмитровского муниципального района Московской области, если иное не установлено нормативным правовым документом в рамках реализации положений части 4 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации) (далее по тексту - Администрация).
Договор заключается не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев в соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе".
Конкретные сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности или распоряжении, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков и утверждены Постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
На период действия Договора в соответствии с положениями части 8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" рекламораспространителю предоставляется право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. Форма договора представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Договором также определяются иные права и обязанности сторон, возникающие в процессе установки, эксплуатации и демонтажа рекламной конструкции.
1.2. Лист согласования установки и эксплуатации рекламной конструкции - документ, содержащий фотографию рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией (фотомонтаж рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией), карту (схему) размещения рекламной конструкции, перечень согласующих организаций и отметки о выдаче ими согласований. Форма бланка листа согласования определена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.3. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и распространяемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы.
1.4. Рекламное место - часть территории Дмитровского муниципального района, поверхности здания, сооружения, другого объекта, предназначенная для размещения рекламы, что подтверждается соответствующими согласованиями.
1.5. Согласующие организации - в зависимости от расположения рекламного места:
- балансодержатели здания, сооружения, иного объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- пользователи земельных участков - полос отвода автодорог, владельцы подземных сооружений;
- орган полиции, уполномоченный осуществлять разрешительные, контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения (для рекламных конструкций, расположенных в зонах размещения средств организации дорожного движения).
2. Порядок подготовки, согласования и заключения Договора
2.1. Лицу, желающему заключить Договор, выдается лист согласования установки и эксплуатации рекламной конструкции.
При этом в случае, если установка и эксплуатация рекламной конструкции на данном месте была согласована ранее, и отсутствуют сведения об отзыве (аннулировании) выданных согласований и срок действия таких согласований не истек, соответствующее место признается пригодным для установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2.2. После получения согласований, исчерпывающий перечень которых определяется Администрацией Дмитровского муниципального района, либо уполномоченным органом Администрацией в течение пяти рабочих дней принимается решение о формировании предмета торгов и о дате проведения аукциона на право заключения Договора.
2.3. В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности или распоряжении, осуществляется на основе торгов (в форме открытого аукциона), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Процедура проведения аукциона устанавливается решением Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области.
Победитель аукциона обязан произвести оплату, подписать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписать договор с Администрацией Дмитровского муниципального района Московской области на размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, адреса которых использовались в аукционе. Форма договора представлена в Приложении N 3 к данному порядку.
3. Отказ в заключении Договора
3.1. Заявителю может быть отказано в заключении Договора в следующих случаях:
- невозможность заключения Договора по архитектурно-эстетическим соображениям;
- мотивированного отказа в согласовании какой-либо из согласующих организаций;
- несоответствия рекламного места Схеме размещения рекламных конструкций на территории Дмитровского муниципального района;
- ранее имевших место нарушений законодательства о рекламе.
3.2. Отказ в заключении Договора должен быть мотивирован и предоставлен заявителю в письменной форме.
4. Внесение изменений в Договор
4.1. В случае если в период действия Договора объект недвижимого имущества, к которому прикрепляется рекламная конструкция (далее - Объект), перестанет быть пригодным для установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции по любым обстоятельствам (далее - Обстоятельства), независящим от рекламораспространителя, которые невозможно было предвидеть на момент заключения Договора, рекламораспространителю направляется письменное уведомление о невозможности выполнения существенных условий Договора.
К упомянутым Обстоятельствам относятся:
- необходимость проведения ремонтных работ либо работ по реконструкции Объекта;
- существенное изменение характеристик Объекта;
- необходимость прокладки коммуникаций, строительства и реконструкции улично-дорожной сети;
- необходимость застройки участка.
В случае наступления Обстоятельств рекламораспространитель вправе требовать приостановления действия Договора на период действия обстоятельств указанных в пункте 4.1., но не более чем на один год.
4.2. Приостановление действия Договора оформляется сторонами в виде дополнительного соглашения к Договору с приложением двухсторонних актов о дате наступления Обстоятельств и дате возобновления действия Договора.
4.3. В случае если прекращение действия Обстоятельств в разумные сроки не предвидится, рекламораспространителю может быть предложено определить иное (компенсационное) рекламное место в пределах Объекта (при его наличии), на который был заключен Договор.
4.4. После определения (согласования) компенсационного рекламного места стороны вносят изменения в Договор путем подписания дополнительного соглашения.
5. Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Для расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или распоряжении Дмитровского муниципального района, вводится базовая ставка (далее - Бc).
Размер базовой ставки разработан в целях определения годового размера оплаты за установку рекламных конструкций и является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной календарный год решением Совета депутатов Дмитровского муниципального района.
5.2. Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:
П = Бc * S * Кр *Кm * Кc * Кt, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом Дмитровского муниципального района Московской области в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв м. |
от 18 до 54 кв м. |
от 54 до 90 кв м. |
от 90 и более кв м. |
ККр |
1 |
1 |
0.6 |
0.4 |
Кm - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Щитовые установки, отдельно стоящие, в том числе сити-формата; кронштейны; настенные панно; брандмауэрные панно, маркизы и другие |
1 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Кt - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Категория территории |
Кт |
Территория г. Дмитрова, прилегающая к пл. Вокзальной, ул. Вокзальной, ул. Московская, пер. Кооперативному, ул. Советской, ул. Загорской, ул. Семенюка (на участке от д. N 1 д. N 40, ул. Маркова, ул. Профессиональная (на участке от д. N 1 до д. N 28), пл. Советская, пл. Торговая, ул. Лиры Никольской, Историческая площадь, ул. Кропоткинская |
1,0 |
Территории, прилегающие к прилегающие к дорогам федерального значения |
0,8 |
Остальные территории |
0,6 |
5.3. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бc * S * Кm * Кс * Кt) / 12 * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
<< Приложение N 1. Согласие на обработку персональных данных |
||
Содержание Решение Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области от 9 сентября 2014 г. N 444/81 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.