Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Порядок принятия Устава сельского поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения.
1. Проект Устава сельского поселения, проект решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее, чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава сельского поселения, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
2. Устав сельского поселения принимается решением Совета депутатов сельского поселения, путем открытого голосования 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения. Изменения и дополнения к Уставу сельского поселения принимаются в том же порядке.
3. Правом внесения проекта Устава сельского поселения, изменений и дополнений к Уставу сельского поселения обладают группы и комиссии Совета депутатов сельского поселения, Глава сельского поселения, инициативные группы сельского поселения, местные объединения общероссийских региональных общественных объединений и партий, зарегистрированные в установленном порядке.
4. Проект Устава сельского поселения, изменения и дополнения к Уставу сельского поселения вносятся в Совет депутатов сельского поселения. Отказ от рассмотрения проекта Устава сельского поселения возможен лишь в случае его несоответствия действующему законодательству РФ.
6. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:
1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;
2) нарушение установленного Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.