Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению об экспертной оценке
и сертификации учебных модулей,
используемых работниками системы
образования в Московской области
для создания индивидуальных
дополнительных профессиональных программ
(программ повышения квалификации)
Форма
Протокол
экспертной оценки программы учебного модуля
дополнительной профессиональной программы
(программы повышения квалификации)
по ______________________________________________________________________
направление
Эксперт _____________________________________________ (_________________)
ФИО шифр
Дата экспертизы _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование программы
_________________________________________________________________________
организация-разработчик
N п/п |
Критерии экспертизы |
Экспертная оценка (в баллах) |
|
1. Экспертиза оформления материалов программы |
|
1.1 |
Наименование программы на титульном листе совпадает с наименованием в учебном плане и тексте |
|
1.2 |
Соответствие основным нормативным требованиям к структуре, объему и оформлению программы |
|
1.2.1 |
Утверждение программы |
|
1.3 |
Учебный план программы * |
|
1.3.1 |
Цель реализации программы |
|
1.3.2 |
Временное соотношение видов работы |
|
1.3.3 |
Отражение в учебном плане промежуточного контроля и итоговой аттестации |
|
1.4 |
Экспертиза пояснительной записки |
|
1.4.1 |
Общая характеристика программы |
|
1.4.2 |
Актуальность программы |
|
1.4.3 |
Ожидаемые результаты освоения содержания программы (требования к уровню подготовки слушателей) |
|
1.4.4 |
Система оценки качества освоения программы |
|
1.4.5 |
Перечень учебных модулей, дополняющих содержание данного модуля, выбор которых слушателем возможен |
|
1.6 |
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы: основная и дополнительная литература, новейшие публикации (за последние 5 лет), в т.ч. подготовленные в Московской области, Интернет-ресурсы |
|
1.7 |
Наличие приложения (материалы для организации работы слушателей, раскрывающие содержание практических занятий, материалы для внеаудиторной самостоятельной работы слушателей, диагностические материалы для промежуточного контроля и итоговой аттестации) |
|
|
2. Экспертиза содержания программы |
|
2.1 |
Соответствие целеполагания планируемым результатам |
|
2.2 |
Тема программы соответствует содержанию и поставленной цели программы |
|
2.3 |
Планируемые результаты включают перечень знаний, умений, навыков, которыми должен овладеть слушатель в рамках формируемой(ых) компетенции(ий) |
|
2.4 |
Соответствие содержания и темы учебного модуля заявленной категории слушателей |
|
2.5 |
Соответствие заявленного объема материала количеству программных часов |
|
2.6 |
Соотношение лекций, практических занятий и самостоятельных внеуадиторных работ слушателей |
|
2.7 |
Виды учебной деятельности |
|
2.8 |
Наличие активных форм организации обучения, решающих задачи формирования (совершенствования) компетенций |
|
2.9 |
Соответствие форм промежуточного контроля содержанию программы учебного модуля, в т.ч. продуктивная форма итоговой аттестации |
|
2.10 |
Оценочные средства промежуточного контроля (эссе, тест, к/работа, в т.ч. в форме теста), позволяющие диагностировать сформированность компетенций на разных уровнях освоения учебного материала |
|
2.11 |
Итоговая аттестация предусмотрена в продуктивной форме, носит практико-значимый характер и позволяет оценить результаты освоения программы (сформированность компетенций) и готовность к изменениям в педагогической практике |
|
2.12. |
Научность и практическая направленность содержания учебного модуля |
|
|
Итого баллов |
|
Подпись эксперта _______________________
* Часы распределяются кратно "2".
Каждый критерий оценивается баллами:
0 - отсутствует информация,
1 - нет, требуется доработка,
2 - да, но имеются неточности,
3 - да, безусловно; информация полная и соответствует требованиям.
Максимальное количество баллов - 75.
Если итоговое количество баллов 56 и менее, программа не
соответствует Требованиям к структуре и содержанию примерной программы
учебного модуля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.