Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 24 ноября 2014 г. N 190
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
110. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
111. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
6) требования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
7) отказа Министерства, а также его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
112. Органом государственной власти, уполномоченным на рассмотрение жалобы является Министерство.
113. Жалоба может быть направлена непосредственно руководителю Министерства.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
114. Жалоба подается в Министерство.
115. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Министерства,
116. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт Министерства, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
117. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
118. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
119. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
120. Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Министерством в срок не более 5 рабочих дней.
121. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
122. Основания для приостановления рассмотрений жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
123. По результатам рассмотрения обращения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
124. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
125. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
127. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
128. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена Заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
129. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
130. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
131. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
132. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение Министерства, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
133. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
134. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Министерства и МФЦ, на официальном сайте Министерства и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 24 ноября 2014 г. N 190 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.