Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области, в том числе городских округов, по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений (далее по тексту поселений и городских округов), дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами поселений и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты поселений и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам поселений и городских округов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го поселения, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2014 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-го поселения, городского округа;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го поселения, городского округа;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-го поселения, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 10 процентов.
1.1.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го поселения, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го поселения, городского округа, установленный законом о бюджете Московской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-го поселения, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- оценка налоговой базы 2014 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го поселения, городского округа;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2015 год в размере 1,019, на 2016 год - 1,029, на 2017 год - 1,031;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений и городских округов определены по формуле:
;
;
, где
, , Псхнi2017 - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го поселения, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.4. Налог на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
,
,
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го поселения, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2013 году на территории i-го поселения, городского округа;
- коэффициент-дефлятор, в размере 1,05
1.1.5. Земельный налог.
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам поселений и городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-го поселения, городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
- сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами в 2013 году на территории i-го поселения, городского округа;
- коэффициент, учитывающий изменение с 2014 года кадастровой стоимости земель и сложившуюся динамику по налогу, для i-го поселения, городского округа;
- сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-го поселения, городского округа;
- коэффициент роста налога, учитывая вовлечение в оборот земельных участков, в размере 1,015.
1.1.6. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.
Прогнозные показатели по государственной пошлине за совершение нотариальных действий, зачисляемой в бюджет поселений Московской области, определены на основе динамики поступлений.
1.1.7. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам).
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты поселений в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Прогнозные поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов исходя из начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и прогнозируемого уровня инфляции в 2014 - 2017 годах без учета средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений и городских округов в размере 50 процентов.
1.1.9. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов определены исходя из оценки указанных доходов в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления поселений и городских округов без учета планируемых к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
1.1.10. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков).
Прогнозные поступления в бюджеты поселений и городских округов по данным доходным источникам рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов исходя начисленных в отчетном финансовом году суммах арендной платы от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и прогнозируемого уровня потребительских цен в 2014 - 2017 годах с учетом передачи электросетевых активов, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в собственность Московской области.
1.1.11. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям и городским округам, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, доходы от продажи квартир, административные платежи и сборы.
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по данным главных администраторов доходов бюджетов - органов местного самоуправления поселений и городских округов.
1.1.12. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджетов поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления, с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений и городских округов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
1.1.13. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Прогнозные поступления указанных доходов в бюджеты поселений и городских округов рассчитаны на основе единой методики определения прогноза потенциала расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов исходя из среднего показателя поступлений за последние три года, исключая наивысшие показатели, более чем в полтора раза превышающие сложившиеся поступления.
1.1.14. Прочие неналоговые доходы.
Прогнозные показатели по прочим неналоговым доходам в бюджеты поселений и городских округов определены на основании данных главных администраторов доходов бюджета по указанным доходам - органов местного самоуправления поселений и городских округов без учета прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения городских округов, городских и сельских поселений на 1 января 2014 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 32,2 процента на 2015 год, 33,3 процента на 2016 год, 33,9 процента на 2017 год.
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы".
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов городских и сельских поселений и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городских и сельских поселений и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (), определен по формуле:
, где
- расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го городского и сельского поселения, i-го городского округа Московской области на 01.01.2014;
- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения городских и сельских поселений, городских округов.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для городских и сельских поселений, городских округов, являющихся членами названного Совета, (Vi) определен по формуле:
, где
- размер собственных доходов i-го городского и сельского поселения, i-го городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.07.2014 года);
- размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го городского и сельского поселения, городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав городских и сельских поселений, городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (), определен по формуле:
, где
- прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
- прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
- расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей.
В случае одновременного проведения выборов представительных органов и глав муниципального района Московской области, у которых истекает срок полномочий, и представительных органов и глав городских и сельских поселений, входящих в его состав, у которых истекает срок полномочий, средства на использование и эксплуатацию комплексов обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов предусматриваются муниципальному району Московской области.
- количество участковых избирательных комиссий в i-м городском и сельском поселении, i-м городском округе Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.2.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах городского поселения, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-го городского поселения Московской области;
- норматив расходов бюджетов городских поселений на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах поселения, на одного жителя поселения Московской области;
- численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.2.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах городского поселения, выполнен, исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения городского поселения, выполнен по формуле:
, где
- объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го городского поселения Московской области;
- норматив расходов бюджетов городских поселений на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, в границах городского поселения, на одного жителя городского поселения Московской области;
- численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.2.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя городского поселения Московской области и численности населения поселения по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го городского поселения Московской области;
- норматив расходов бюджетов городских поселений на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в границах поселения на одного жителя городского поселения Московской области;
- численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.2.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений на одного жителя поселения Московской области и численности населения городского поселения по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го городского поселения Московской области;
- норматив расходов бюджетов городских поселений на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах поселения, на одного жителя городского поселения Московской области;
- численность населения i-го городского поселения Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.2.5. На обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах населенных пунктов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в границах поселений и городских округов, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов Московской области по формуле:
, где
- объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов Московской области;
- норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя сельских населенных пунктов Московской области;
- численность населения сельских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2014;
- норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области по обеспечению первичных мер пожарной безопасности поселений и городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя городских населенных пунктов Московской области;
- численность населения городских населенных пунктов Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.2.6. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях поселений и городских округов Московской области, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области на одного жителя и численности населения поселений и городских округов Московской области по формуле.
, где
- объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях городских поселений и городских округов Московской области;
- норматив расходов бюджетов поселений и городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях городских поселений и городских округов;
- численность населения i-го городского поселения, городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2014;
, , , , - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований городских поселений и городских округов Московской области, установленный в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
- радиационно-опасные - 2,52;
- химически опасные - 1,80;
- взрывопожароопасные - 1,66;
- биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием принятого за 1,0 и дополнительно приобретение специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика".
2.3.1. По подразделу "Лесное хозяйство" расчет расходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа (городского поселения) выполнен по формуле:
, где
- расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-го городского округа (городского поселения);
- норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципальных образований;
- коэффициент, учитывающий территориальное расположение городского округа (городского поселения) Московской области:
1) по городским округам:
- Балашиха, Железнодорожный, Королев, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Химки - 1,75;
- Бронницы, Домодедово, Жуковский, Лосино-Петровский, Фрязино, Электросталь - 1,5;
- Коломна, Орехово-Зуево, Протвино, Пущино - 1,25;
- по другим - 1;
2) по городским поселениям, входящим в состав муниципальных районов:
- Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75;
- Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щелковский - 1,5;
- Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпуховский, Ступинский - 1,25;
- по другим - 1;
- коэффициент, учитывающий численность населения городского округа (городского поселения):
- численностью больше 250 тыс. человек - 8;
- численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек - 6;
- численностью до 50 тыс. человек - 5;
- площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах i-го городского округа (городского поселения), га.
2.3.2. Расходы бюджетов городских поселений, городских округов по полномочиям городских поселений на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городских поселений и городских округов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
- расходы для i-го городского поселения, i-го городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го городского поселения, i-го городского округа;
- расходы для i-го городского поселения, i-го городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го городского поселения, i-го городского округа;
- расходы для i-го городского поселения, i-го городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-го городского поселения, i-го городского округа в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
- численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014 года;
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля;
- коэффициент, учитывающий предоставление услуг в городских поселениях по созданию условий и организации транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, равный 50 процентам.
, где
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 140,11 рублей;
- количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-м городском поселении, i-м городском округе, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
- корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м городском поселении, i-м городском округе (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-го городского поселения, i-го городского округа постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.3.3. Расчет расходов бюджетов городских и сельских поселений, в том числе городских округов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку по формуле:
, где
- расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений, в том числе городских округов, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия;
- норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
- численность умерших в i-м городском (сельском) поселении, в i-м городском округе, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2013 год;
- коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2013 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2013 году и рассчитанный по формуле:
, где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2013 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2013 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.3.4. Расходы бюджетов городских поселений и городских округов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения для i-го городского поселения, i-го городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для i-го поселения, i-го городского округа по формуле:
, где
- расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения, i-го городского округа на дорожное хозяйство;
- площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
- коэффициент потребности проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в соответствующем финансовом году;
- площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
- площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
- площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
- площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание ливневой канализации;
- количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание светофорных объектов;
- расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го городского поселения, i-го городского округа;
- расходы i-го городского поселения, городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
- расходы i-го городского поселения, i-го городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений и городских округов, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2014, представленных органами местного самоуправления поселений и городских округов.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
2.4.1. Прогнозные расходы бюджетов городских округов и городских поселений Московской области на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, определены по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-го городского округа (городского поселения) Московской области на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
- численность населения i-го городского округа (городского поселения) Московской области по состоянию на 01.01.2014 (человек);
- норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.4.2. Расчет расходов бюджетов городских и сельских поселений, в том числе городских округов на организацию благоустройства территории населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм) выполнен по формуле:
, где
- расходы на организацию благоустройства территории i-го городского (сельского) поселения или i-го городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
- норматив расходов на организацию благоустройства территории для городских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории населенных пунктов;
- застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2014 года) i-го городского округа или i-го городского поселения, входящего в состав муниципального района. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
- норматив расходов на организацию благоустройства территории сельских населенных пунктов (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм), руб. на один га застроенной территории населенных пунктов;
- застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2013 года) i-го сельского поселения, входящего в состав муниципального района. Значения площадей застроенной территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определены на основании данных муниципального района и заверены администрацией района.
2.4.3. Расчет расходов бюджетов городских поселений, в том числе городских округов на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности выполнен по формуле:
, где
- расходы на содержание мест захоронения i-го городского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения;
- общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-го городского поселения, i-го городского округа.
2.4.4. Расчет расходов бюджетов городских и сельских поселений, в том числе городских округов на содержание и ремонт шахтных колодцев выполнен по формуле:
, где
- расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-го городского (сельского) поселения, i-го городского округа;
- количество шахтных колодцев (данные формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2013 год);
- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, руб. на один колодец.
2.4.5. Расходы бюджетов городских и сельских поселений и городских округов на внутриквартальные дороги по подразделу "Благоустройство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт внутриквартальных дорог; уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог; уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог.
Расходы на внутриквартальные дороги для i-го городского и сельского поселения, в том числе городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для i-го городского и сельского поселения, в том числе городского округа по формуле:
, где
- расходы на внутриквартальные дороги для i-го городского и сельского поселения, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог;
- площадь внутриквартальных дорог i-го городского и сельского поселения, i-го городского округа, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
- расходы для i-го городского и сельского поселения, i-го городского округа на уплату налога на имущество организаций в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями, определены исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 01.05.2014 и ставки налога установленной законодательством Московской области;
- расходы для i-го городского и сельского поселения, i-го городского округа на уплату земельного налога в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности, определены исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2013 году.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
2.5. Расходы по разделу "Образование".
Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.6. Расходы по разделу "Культура и кинематография".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, услугами организаций культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга.
2.6.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов, городских поселений и муниципальных районов, осуществляющих решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения на территориях сельских поселений, для i-го городского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- численность населения i-го городского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.6.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для обеспечения жителей i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам городских поселений, сельских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- номер группы i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области;
- численность населения i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.6.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- численность населения i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.7. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселения, сельских поселений, в том числе городских округов Московской области, в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, в сфере физической культуры и спорта;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, физической культуры и массового спорта;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области.
2.7.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по обеспечению условий для развития на территории i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, физической культуры и массового спорта определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам городских поселений, сельских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- номер группы i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области;
- численность населения i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.7.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области, определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципальных образований Московской области для i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- численность населения i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2014.
2.8. Расходы по разделу "Средства массовой информации".
Расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов, на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель расходов бюджета i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа, на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
- норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам городских поселений, сельских поселений и городских округов Московской области, для i-го городского поселения, i-го сельского поселения, в том числе i-го городского округа Московской области;
- номер группы i-го городского поселения, i-го сельского поселения, i-го городского округа;
- расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для городского поселения, сельского поселения в количестве 35 полос, городского округа в количестве 102,1 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.