Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Методика
определения прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области (далее по тексту муниципальных районов и городских округов), определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области по полномочиям муниципальных районов.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по полномочиям муниципальных районов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
, , - суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-го муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-го муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2014 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в размере 5 процентов.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-го городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- оценка налогооблагаемой базы в 2014 году по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-го городского округа;
, , - коэффициент роста фонда заработной платы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-го городского округа;
- средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в размере 5 процентов.
1.1.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения или расчетные налоговые поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определены по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- сумма начисленного к уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения налоговыми органами на территории i-го муниципального района, городского округа;
- коэффициент увеличения налогооблагаемой базы i-го муниципального района, городского округа, определенный по следующей формуле:
, где
и - сумма налога, начисленная к уплате i-го муниципального района и городского округа в отчетном и предыдущем годах;
- коэффициент, учитывающий динамику увеличения налогооблагаемой базы в размере 1,15;
- единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов в соответствии с законодательством Московской области в размере 50 процентов.
1.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Расчетные налоговые поступления по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов и городских округов рассчитаны по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет i-го муниципального района, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
, , - общая сумма доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащая распределению в консолидированный бюджет Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив отчислений от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных районов, городских округов, установленный законом о бюджете Московской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
1.1.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджеты муниципальных районов и городских округов, определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
- количество патентов на территории i-го муниципального района, городского округа;
- средняя стоимость патента на одного индивидуального предпринимателя в год на территории i-го муниципального района, городского округа;
, , - индекс потребительских цен на 2015 год в размере 1,051, на 2016 год - 1,047, на 2017 год - 1,043.
1.1.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-го муниципального района, городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- сумма начисленного к уплате единого налога на вмененный доход налоговыми органами на территории i-го муниципального района, городского округа;
- корректирующий коэффициент в размере 1,06, учитывающий коэффициент-дефлятор;
- коэффициент, учитывающий динамику снижения начислений в связи с постепенным сокращением применения налогового режима и его планируемой отмены с 2018 года в размере 0,87.
1.1.6. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- суммарная оценка налоговой базы 2014 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории поселений, входящих в состав i-го муниципального района;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2015 год в размере 1,019, на 2016 год - 1,029, на 2017 год - 1,031;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов определен по следующей формуле:
;
;
, где
, , - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- оценка налоговой базы 2014 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-го городского округа;
, , - индекс производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2015 год в размере 1,019, на 2016 год - 1,029, на 2017 год - 1,031;
- ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов определены по формуле:
;
;
, где
, , - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-го городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов в размере 50 процентов.
1.1.7. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основе динамики поступлений с учетом индексации ставок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
1.1.8. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам).
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов на 1 января 2014 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных районов и городских округов, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 16 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 67,8 процента на 2015 год, 66,7 процента на 2016 год, 66,1 процента на 2017 год.
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы".
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных районов и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению муниципальных районов и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (), определен по формуле:
, где
- расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области на 01.01.2014;
- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения муниципальных районов и городских округов.
2.1.2. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для муниципальных районов и городских округов, являющихся членами названного Совета, () определен по формуле:
, где
- размер собственных доходов i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.07.2014 года);
- размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-го муниципального района и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.3. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав муниципальных районов и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (), определен по формуле:
, где
- прогнозируемые расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссии и гражданам, привлекаемым к работе в этой комиссии в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники;
- прогнозируемые расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей, которые включают расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам территориальной избирательной комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссии в период проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, техническое обслуживание оргтехники;
- расчетная стоимость использования и эксплуатации одного комплекса обработки избирательных бюллетеней в период проведения муниципальных выборов в размере 14,85 тыс. рублей;
- количество участковых избирательных комиссий в i-м муниципальном районе и i-м городском округе Московской области по данным Главного управления территориальной политики Московской области.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона".
Расчет расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов и городских округов выполнен по формуле:
, где
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке для i-го муниципального района и i-го городского округа Московской области;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение одного мобилизационного учения (тренировки) в год, на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе для i-го муниципального района и i-го городского округа, в том числе:
для муниципальных районов и городских округов, отнесенных к группам по гражданской обороне - 80,0 тыс. рублей;
для муниципальных районов и городских округов, не отнесенных к группам по гражданской обороне - 50,0 тыс. рублей;
- прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на содержание и восстановление городского запасного пункта управления i-го муниципального района и i-го городского округа, отнесенного к группам по гражданской обороне.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность".
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.3.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3.1.1 Расчет расходов за счет средств бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских округов на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на территории i-го городского округа;
- норматив расходов бюджетов городских округов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на одного жителя;
- численность населения i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.3.1.2. Расчет расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального района, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов на одного жителя и численности населения муниципального района по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-го муниципального района;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах муниципального района, на одного жителя;
- численность населения i-го муниципального района по состоянию на 01.01.2014.
На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3.1.3. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельского поселения по формуле:
, где
- объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах i-го сельского поселения;
- норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории сельского поселения Московской области, на одного жителя сельского поселения;
- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2014.
2.3.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
2.3.2.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципальных районов (городских округов) Московской области по формуле:
, где
- объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.3.2.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территориях сельских поселений Московской области выполнен исходя из нормативов расходов на одного жителя сельского поселения и численности населения сельского поселения Московской области по формуле:
, где
- объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-го сельского поселения;
- норматив расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, на территории сельского поселения Московской области, на одного жителя сельского поселения;
- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2014.
2.3.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.3.3.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.3.3.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельского поселения по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-го сельского поселения;
- норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, не территории сельского поселения Московской области на одного жителя сельского поселения;
- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2014.
2.3.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.3.4.1. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
, где
- объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.3.4.2. Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на территориях сельских поселений Московской области выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельских поселений по формуле:
, где
- прогнозируемые бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-го сельского поселения;
- норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, на территории сельского поселения, на одного жителя сельского поселения Московской области;
- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2014.
2.3.5. На создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений Московской области, выполнен исходя из норматива расходов на одного жителя сельского поселения Московской области и численности населения сельских поселений по формуле:
, где
- объем расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений;
- норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, на территориях сельских поселений Московской области;
- численность населения i-го сельского поселения по состоянию на 01.01.2014;
, , , , - коэффициенты, учитывающие дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и по организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований сельских поселений, установленные в зависимости от наличия на их территории потенциально опасных объектов в размере:
- радиационно опасные - 2,52;
- химически опасные - 1,80;
- взрывопожароопасные - 1,66;
- биологически опасные - 2,10.
Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием, принятого за 1,0, и дополнительно приобретение специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика".
2.4.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации; содержание светофорных объектов; паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов поселений для i-го муниципального района и i-го городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для i-го муниципального района, i-го городского округа по формуле:
, где
- расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов поселений i-го муниципального района, i-го городского округа на дорожное хозяйство;
- площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
- коэффициент потребности проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия в соответствующем финансовом году;
- площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
- площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
- площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
- площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание ливневой канализации;
- количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на содержание светофорных объектов;
- расходы i-го муниципального района, i-го городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления за организациями;
- расходы на паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- расходы i-го муниципального района, i-го городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
- расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке для i-го муниципального района, i-го городского округа.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов и городских округов, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.05.2014, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
2.4.2. Расходы бюджетов муниципальных районов Московской области по полномочиям муниципальных районов, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных районов определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
, где
- расходы для i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений;
- расходы для i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-го муниципального района;
- расходы для i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-го муниципального района в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
, где
- численность постоянного населения i-го муниципального района, в том числе на территориях сельских поселений, по состоянию на 01.01.2014;
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования, на одного жителя Московской области, утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 4,50 рубля.
, где
- норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального образования в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении), утвержденный Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", равный 140,11 рублей;
- количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-м муниципальном районе, в том числе на территориях сельских поселений, определенные с учетом прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области;
- корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-м муниципальном районе, в том числе на территориях сельских поселений, (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока), утверждаемые для i-го муниципального образования постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1239/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
2.4.3. Расчет расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия выполнен с использованием норматива расходов на одну транспортировку по формуле:
, где
- расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия на территории i-го муниципального района, i-го городского округа;
- норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, на одну транспортировку;
- численность умерших i-го муниципального района, i-го городского округа, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2013 год;
- коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2013 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2013 году и рассчитанный по формуле:
, где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2013 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2013 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
2.4.4. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства в соответствии с Законом Московской области N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" рассчитываются по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на государственный кадастровый учет с целью их бесплатного предоставления многодетным семьям для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства;
- расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков площадью свыше 0,15 га;
- расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) Московской области на проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков площадью до 0,15 га;
, где
- площадь земельного участка (свыше 0,15 га), расположенного на территории i-го муниципального района (городского округа) Московской области, в отношении которого планируется проведение кадастровых работ, га;
- средняя стоимость кадастровых работ на 1 га земли с учетом площади земельных участков, руб./га, в том числе для земельных участков, площадью (Sзмi) от 1 до 1,5 га - 25 тыс. руб./га; от 1,5 до 5 га - 12,5 тыс. руб./га; от 5 до 10 га - 9,5 тыс. руб./га; от 10 до 100 га - 2,3 тыс. руб./га.
, где
- количество многодетных семей в i-м муниципальном районе (городском округе) Московской области, необеспеченных земельными участками по состоянию на 01.07.2014;
- максимальный размер земельного участка, бесплатно предоставляемого многодетной семье (0,15 га);
- коэффициент, обратный ожидаемому периоду проведения муниципальными образованиями кадастровых работ на земельных участках с целью предоставления этих земельных участков многодетным семьям Московской области равный 0,25.
, где
- количество земельных участков на территории i-го муниципального района (городского округа) Московской области, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ, определенное исходя из количества многодетных семей, необеспеченных земельными участками по состоянию на 01.07.2014;
- предельная максимальная цена кадастровых работ за 1 участок, установленная Законом Московской области N 208/2011-ОЗ "О предельной максимальной цене кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Московской области".
2.4.5. По подразделу "Лесное хозяйство" расчет расходов бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельских поселений, выполнен по формуле:
, где
- расходы бюджета i-го муниципального района Московской области на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельских поселений i-го муниципального района Московской области;
- норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельских поселений;
- коэффициент, учитывающий территориальное расположение сельских поселений Московской области:
1) по сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов:
- Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75;
- Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щелковский - 1,5;
- Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Серпуховский, Ступинский - 1,25;
- по другим - 1;
- коэффициент, учитывающий численность населения сельских поселений - 4.
- площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах сельских поселений i-го муниципального района Московской области, га.
2.5. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство".
2.5.1. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, определены по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-го муниципального района Московской области на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
- численность населения i-го муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2014 (человек);
- норматив расходов на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.5.2. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, определены по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-го муниципального района Московской области на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
- численность населения сельских поселений i-го муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2014 (человек);
- норматив расходов на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области.
2.5.3 Расчет стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности сельских поселений, определен с использованием норматива расходов на содержание мест захоронения на 1 га площади мест захоронения по формуле:
, где
- расходы на содержание мест захоронения i-го муниципального района;
- норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения;
- общая площадь мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-го сельского поселения, входящего в состав i-го муниципального района;
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2013 год.
2.5.4. Расчет стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов на содержание межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов, определен с использованием норматива расходов на содержание мест захоронения на 1 га площади мест захоронения по формуле:
, где
- расходы на содержание межпоселенческих мест захоронения i-го муниципального района;
- норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на один га площади мест захоронения;
- общая площадь межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального района;
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании данных формы статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов" за 2013 год.
2.6. Расходы по разделу "Охрана окружающей среды".
Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на проведение мероприятий по охране окружающей среды рассчитываются по формуле:
, где
- прогнозные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) Московской области на проведение мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального района (городского округа);
- норматив расходов на проведение мероприятий по охране окружающей среды;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) Московской области на 01.01.2014.
2.7. Расходы по разделу "Образование".
2.7.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, по разделу "Образование" определены для каждого муниципального района или городского округа в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных образовательных организаций по следующей формуле:
, где
- расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых за счет бюджета i-го муниципального района или i-го городского округа, в сфере образования;
- объем финансового обеспечения муниципальных услуг, предоставляемых за счет бюджета i-го муниципального района или i-го городского округа, в сфере образования по городским и сельским населенным пунктам;
- объем финансового обеспечения муниципальных услуг, предоставляемых за счет бюджета i-го муниципального района или i-го городского округа, в сфере образования;
- объем финансового обеспечения работ, оказываемых централизованными бухгалтериями i-го муниципального района или i-го городского округа;
- объем финансового обеспечения услуг по организации отдыха детей в каникулярное время, оказываемых за счет бюджета i-го муниципального района или i-го городского округа, в сфере образования.
2.7.1.1. Объем финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги определен по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- норматив стоимости предоставления муниципальной услуги по городским населенным пунктам;
- норматив стоимости предоставления муниципальной услуги по сельским населенным пунктам;
- объем (количество обучающихся, детей) оказания муниципальной услуги в городских населенных пунктах;
- объем (количество обучающихся, детей) оказания муниципальной услуги в сельских населенных пунктах;
- иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальной услуги;
- норматив расходов на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий по городским населенным пунктам;
- норматив расходов на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий по сельским населенным пунктам;
муниципальная услуга:
услуга, оказываемая муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, по присмотру и уходу за детьми;
услуга*, оказываемая муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
Иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления j-ой муниципальной услуги, устанавливаются на:
обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий;
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, по присмотру и уходу за детьми;
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.
* при определении объема финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, норматив расходов на обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, обустройство прилегающих к ним территорий () не учитывается.
2.7.1.2. Объем финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, определен по формуле:
, где
- объем финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- норматив стоимости предоставления муниципальной услуги;
- иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальной услуги;
- объем (количество обучающихся, детей) оказания муниципальной услуги;
муниципальная услуга:
услуга, оказываемая муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
услуга, оказываемая муниципальными образовательными организациями с наличием интерната, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
услуга по содержанию и воспитанию детей, помещенных под надзор в муниципальные организации для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальной услуги, устанавливаются на:
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных образовательных организаций с наличием интерната, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
укрепление материально-технической базы, подготовку к новому учебному году и отопительному сезону муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7.1.3. Расчет расходов на финансовое обеспечение работ, выполняемых централизованными бухгалтериями i-го муниципального района или i-го городского округа, выполнен по формуле:
, где
- расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений i-го муниципального района или i-го городского округа, определенные с учетом повышения, предусмотренного в очередном финансовом году;
- прочие материальные расходы - расходы на приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг с учетом индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости услуг в 2015 году.
2.7.1.4. Объем финансового обеспечения предоставления услуг по организации отдыха детей в каникулярное время i-го муниципального района или i-го городского округа определен по формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время;
- планируемая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет на территории i-го муниципального района или i-го городского округа.
2.7.2. Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района Московской области, в сфере молодежной политики и оздоровления детей;
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью для i-го муниципального района Московской области;
- расчетная численность молодых жителей Московской области в возрасте от 14 до 30 лет i-го муниципального района Московской области.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
формированию морально-нравственных ценностей, патриотизма и гражданской культуры молодежи;
развитию творческой реализации молодежи;
противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
2.8. Расходы по разделу "Культура и кинематография".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, в сфере культуры исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа в сфере культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го муниципального района, осуществляющего решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения на территориях сельских поселений;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа по созданию условий для обеспечения жителей i-го муниципального района, i-го городского округа услугами организаций культуры;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа по созданию условий для организации досуга.
2.8.1. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектованию и обеспечению сохранности их библиотечных фондов для i-го муниципального района;
- численность населения i-го муниципального района по состоянию на 01.01.2014.
2.8.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек i-го муниципального района, осуществляющего решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения на территориях сельских поселений, определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек городских округов, городских поселений и муниципальных районов, осуществляющих решение вопросов по библиотечному обслуживанию населения на территориях сельских поселений, для i-го муниципального района;
- численность населения сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района, по состоянию на 01.01.2014.
2.8.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа по созданию условий для обеспечения жителей i-го муниципального района, i-го городского округа услугами организаций культуры определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований Московской области услугами организаций культуры, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов Московской области, для i-го муниципального района и i-го городского округа;
- номер группы i-го муниципального района, i-го городского округа;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.8.4. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа по созданию условий для организации досуга определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга для i-го муниципального района, i-го городского округа;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.9. Расходы по разделу "Физическая культура и спорт".
2.9.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, в сфере физической культуры и спорта исчислены по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа, в сфере физической культуры и спорта;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа, по обеспечению условий для развития на территории i-го муниципального района, i-го городского округа физической культуры и массового спорта;
- расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го муниципального района, i-го городского округа.
2.9.2. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа, по обеспечению условий для развития на территории i-го муниципального района, i-го городского округа физической культуры и массового спорта определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований Московской области физической культуры и массового спорта, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов Московской области, для i-го муниципального района, i-го городского округа;
- номер группы i-го муниципального района, i-го городского округа;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014;
- расчетные показатели расходов на обеспечение деятельности вновь созданного на базе вновь построенного имущественного комплекса муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта Шаховского муниципального района Московской области "Шаховской детский оздоровительный комплекс".
2.9.3. Расчетный показатель стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа, по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий i-го муниципального района, i-го городского округа определен по следующей формуле:
, где
- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципальных образований Московской области для i-го муниципального района, i-го городского округа;
- численность населения i-го муниципального района, i-го городского округа по состоянию на 01.01.2014.
2.10. Расходы по разделу "Средства массовой информации".
Расчетный показатель расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципальных районов и городских округов официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципальных районов и городских округов, о развитии их общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - расчетный показатель расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации) определен по следующей формуле:
, где
- расчетный показатель расходов бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа на опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации;
- норматив расходов на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, дифференцированный по группам муниципальных районов и городских округов, для i-го муниципального района, i-го городского округа;
- номер группы i-го муниципального района, i-го городского округа;
- расчетное количество печатных полос формата А3, определенное для муниципального района в количестве 183 полосы, городского округа в количестве 82,9 полосы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.