Решение Совета депутатов сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области
от 23 сентября 2014 г. N 214
"Об отмене решения Совета депутатов сельского поселения Новопетровское от 18 августа 2014 года N 213 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области" и внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области"
В целях приведения Устава сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством, на основании заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области об отказе в государственной регистрации от 16.09.2014 г. N 1408-УЮ/О, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 г. N 185-ФЗ, от 28.12.2013 г. N 443-ФЗ, от 02.04.2014 г. N 70-ФЗ, от 27.05.2014 г. N 136-ФЗ, от 23.06.2014 г. N 165-ФЗ, от 21.07.2014 г. N 256-ФЗ, от 21.07.2014 г. N 217-ФЗ), Законом Московской области от 02.06.2014 г. N 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области, Законом Московской области от 30.06.2014 г. N 76/2014-ОЗ "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Московской области", Законом Московской области от 18.09.2009 г. N 107/2009-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутатами Советов депутатов муниципальных образований Московской области, членами выборных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области" (в ред. Закона Московской области N 155/2013-ОЗ от 12.12.2013 г.), Совет депутатов сельского поселения Новопетровское решил:
1. Отменить Решение Совета депутатов сельского поселения Новопетровское от 18 августа 2014 года N 213 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области".
2. Внести в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:
2.1. Статью 10 изложить в новой редакции: "Статья 10. Преобразование сельского поселения
1. Преобразованием сельского поселения является объединение сельского поселения с иными (иным) муниципальными образованиями, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением.
2. Преобразование сельского поселения осуществляется законом Московской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Московской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.
Инициатива населения о преобразовании сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.
3. Голосование по вопросам преобразования (изменения) границ сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Устава.
4. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.
5. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.
6. Присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.
Поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом Московской области статусом внутригородского района.
7. Разделение поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
8. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.";
2.2. Пункт 1 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции: "1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;";
2.3. Пункты 4, 5, 6, 7, 7.1, 7.2, 8, 11, 13, 15, 18, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 31, 33, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42 части 1 статьи 11 действуют до 1 января 2015 года;
2.4. Пункт 21 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции: "21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
2.5. Пункт 35 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции: "35) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
2.6. Часть 3 статьи 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Истринского муниципального района о принятии к исполнению части их полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Истринского муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
2.7. Часть 4 статьи 11 изложить в новой редакции: "4. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Совета депутатов сельского поселения.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения.";
2.8. Часть 1 статьи 11.1 дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;"; (вступает в силу с 21.10.2014 г.).
2.9. Часть 1 статьи 11.1 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.";
2.10. Пункт 8.1 части 1 статьи 12 изложить в новой редакции: "8.1. организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
2.11. Пункт 10 части 1 статьи 12 изложить в новой редакции: "10) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами.";
2.12. Часть 2 статьи 12 изложить в новой редакции: "2. В случае принятия Закона Московской области о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области, органы местного самоуправления сельского поселения исполняют полномочия в соответствии с Законом Московской области в течение срока, установленного соответствующим законом.";
2.13. Часть 3 статьи 12 изложить в новой редакции: "3. Органы местного самоуправления сельского поселения, вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.";
2.14. Часть 1 статьи 12.1 изложить в новой редакции: "1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.";
2.15. В подпункте 2 части 1 статьи 13 слова "и Главы" исключить;
2.16. Пункт 3 Части 3 статьи 14 изложить в новой редакции: "3) по инициативе Совета депутатов сельского поселения и руководителя администрации сельского поселения, выдвинутой ими совместно.";
2.17. Абзац 3 части 6 статьи 14 изложить в новой редакции: "Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и Руководителем администрации, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Руководителя администрации.";
2.18. Часть 1 статьи 15 изложить в новой редакции: "1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов сельского поселения Новопетровское на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Новопетровское проводятся по многомандатным избирательным округам.";
2.19. В части 4 статьи 16 слова: "на территории избирательного округа." заменить на слова: "на территории сельского поселения Новопетровское.";
2.20. Пункт 6 части 8 статьи 25 изложить в следующей редакции: "6) избрание из своего состава Главы сельского поселения, а также прекращение полномочий Главы сельского поселения досрочно";
2.21. Часть 10 статьи 25 изложить в новой редакции: "10. Совет депутатов сельского поселения Новопетровское заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, Руководителя администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения Новопетровское.";
2.22. Часть 4 статьи 26 изложить в новой редакции: "4. На заседаниях Совета депутатов сельского поселения каждый депутат имеет один голос. Голос Главы сельского поселения учитывается при принятии решений Советом депутатов как голос депутата представительного органа муниципального образования. В случае равенства голосов голос Главы сельского поселения является решающим. Голосование на заседаниях Совета депутатов сельского поселения открытое. (Положение ч. 4 в части, касающейся Главы сельского поселения, вступает в силу со дня истечения срока полномочий Главы муниципального образования, предыдущего созыва.)";
2.23. Статью 30 изложить в новой редакции: "Статья 30. Глава сельского поселения
1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совет депутатов.
2. Глава сельского поселения в соответствии с законом Московской области и уставом сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из своего состава на первом заседании Совета депутатов нового созыва открытым голосованием.
3. Срок полномочий Главы сельского поселения составляет пять лет.
Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы сельского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов сельского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов сельского поселения.
Голосование по вопросу избрания Главы сельского поселения проводится вне зависимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность Главы сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов. При голосовании по вопросу избрания Главы сельского поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата. В случае если на должность Главы сельского поселения выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов в первом туре.
Избрание Главы сельского поселения оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения.
Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются в день избрания нового Главы сельского поселения.
Глава сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
4. Глава сельского поселения:
1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) созывает внеочередные заседания Совета депутатов поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
6) заключает Контракт с лицом, назначенным на должность руководителя администрации;
7) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов сельского поселения, доводит до сведения Совета депутатов время их проведения, а так же проект повестки заседания;
8) ведет заседания Совета депутатов сельского поселения;
9) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета Депутатов;
10)подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;
11) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
12) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц;
13) рассматривает предложения, заявлений и жалобы граждан, принимает по ним решения.
5. Глава сельского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
7. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.
8. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
9. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 11 части 9 настоящей статьи, лицо, замещавшее должность Главы сельского поселения, сохраняет полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения.
11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения полномочия председателя Совета депутатов временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.
12. Досрочное избрание Главы сельского поселения проходит в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, на следующем после досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения заседании Совета депутатов, но не позднее одного месяца со дня указанного события.";
2.24. Часть 3 статьи 31 изложить в новой редакции: "3. Администрацией сельского поселения руководит Руководитель администрации сельского поселения на принципах единоначалия.";
2.25. В части 5 и части 6 статьи 31 слова "Главой сельского поселения" заменить на слова "Руководителем администрации сельского поселения";
2.26. Дополнить устав статьей 31.1. следующего содержания:
"Статья 31.1. Руководитель Администрации сельского поселения
1. Руководителем администрации сельского поселения является лицо, назначаемое на должность Руководителя администрации сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Контракт с Руководителем Администрации сельского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Администрации поселения (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Условия контракта для Руководителя Администрации сельского поселения утверждаются Советом депутатов поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области. Руководитель Администрации поселения подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения.
4. К участию в конкурсе на замещение должности Руководителя администрации сельского поселения допускаются граждане Российской Федерации:
1) обладающие в соответствии с федеральным законодательством пассивным избирательным правом;
2) имеющие высшее профессиональное образование;
3) имеющие стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации и (или) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, и (или) в органах местного самоуправления не менее трех лет либо стаж работы на руководящих должностях в государственных или муниципальных предприятиях и учреждениях не менее трех лет;
4) достигшие возраста не менее 30 лет;
5) имеющие состояние здоровья, позволяющее осуществлять полномочия Руководителя администрации, определенное медицинской комиссией;
6) не имеющие судимости или наказания, исключающих возможность исполнения должностных обязанностей;
7) имеющие полную дееспособность гражданина;
8) отсутствие близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также родители, дети, братья и сестры супругов) с лицами, занимающими муниципальную должность, или муниципальными служащими, замещающими должность, связанную с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
5. Лицо назначается на должность Руководителя Администрации поселения Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Руководителем Администрации поселения заключается главой поселения.
6. Руководитель Администрации поселения:
1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;
2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;
3) обеспечивает осуществление Администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
7. Руководитель Администрации сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Руководитель Администрации сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации сельского поселения, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации поселения;
2) представляет Администрацию сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом, без доверенности действует от имени Администрации сельского поселения, в том числе выступает в суде, выдает доверенности на представление интересов Администрации сельского поселения;
3) организует разработку (составление) проекта бюджета поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов сельского поселения; инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения (либо дает соответствующие заключения по ним);
4) организует исполнение бюджета поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов поселения;
5) от имени Администрации сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
6) от имени сельского поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности сельского поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения, в том числе разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом поселения;
7) от имени сельского поселения принимает в установленном порядке выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность поселения, получает свидетельство о праве на наследство на выморочное имущество;
8) заключает договоры аренды земли и недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает решения о предоставлении или изъятии земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
9) заключает от имени Администрации сельского поселения иные договоры в пределах своей компетенции;
10) организует разработку проектов планов и программ развития поселения и вносит их, а также отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов сельского поселения;
11) представляет на утверждение Совета депутатов сельского поселения структуру Администрации сельского поселения;
12) определяет штаты и численность Администрации сельского поселения и ее органов, устанавливает размер и условия оплаты труда муниципальных служащих и иных работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом поселения;
13) назначает и освобождает от должности заместителей Руководителя Администрации сельского поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц Администрации сельского поселения и руководителей ее органов, осуществляет прием на работу и увольнение иных работников Администрации сельского поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
14) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;
15) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов сельского поселения по вопросам местного значения;
16) обеспечивает осуществление Администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
17) организует работу с кадрами в Администрации сельского поселения, их переподготовку и повышение квалификации;
18) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами Администрации сельского поселения;
19) от имени Администрации сельского поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;
20) принимает решение об учреждении Администрацией сельского поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
21) вносит на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения проекты муниципальных правовых актов;
22) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов сельского поселения.
9. Руководитель Администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Полномочия Руководителя Администрации сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;
14) вступления в должность главы поселения, исполняющего полномочия главы местной администрации.
11. Контракт с Руководителем Администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов поселения или главы поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
3) Руководителя Администрации поселения - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления.
12. В случае временной невозможности исполнения Руководителем Администрации сельского поселения своих полномочий, отсутствия Руководителя Администрации сельского поселения, досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации сельского поселения, временное исполнение полномочий Руководителя Администрации сельского поселения осуществляет один из заместителей Руководителя Администрации сельского поселения.";
2.27. Дополнить устав статьей 30.2. следующего содержания:
"Статья 30.2. Заместитель председателя Совета депутатов
1. В случае временного отсутствия Главы сельского поселения, невозможности исполнения Главой сельского поселения своих полномочий, досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, временное исполнение полномочий председателя Совета депутатов (за исключением полномочий по отмене правовых актов Совета депутатов) осуществляет заместитель председателя Совета депутатов.
2. Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения избирается Советом депутатов из числа депутатов Совета депутатов по предложению Главы сельского поселения на первом заседании Совета депутатов нового созыва открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов.
Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов.
Избрание заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения оформляется решением Совета депутатов, которое подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с момента принятия этого решения.
3. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного заместителя председателя Совета депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Совета депутатов по собственному желанию, лицо, исполнявшее обязанности заместителя председателя Совета депутатов, сохраняет полномочия депутата этого Совета депутатов.
5. В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Совета депутатов, переизбрание заместителя председателя Совета депутатов проходит в порядке, предусмотренном настоящим Уставом для избрания заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения.
6. Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных распоряжением Главы сельского поселения в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов сельского поселения.";
2.28. Часть 1 статьи 32.1. читать в новой редакции: "1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.";
2.29. Часть 4 статьи 35 изложить в новой редакции: "4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов сельского поселения. Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
Руководитель администрации сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.";
2.30. В части 1 статьи 38 после слов: "Главой сельского поселения," дополнить словами: "Руководителем администрации сельского поселения,";
2.31. Статью 42 изложить в новой редакции:
"Статья 42. Муниципальное имущество
1. В собственности сельского поселения Новопетровское может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим уставом вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Депутатов сельского поселения Новопетровское;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.";
2.32. Статью 46 изложить в новой редакции: "Статья 46. Доходы бюджета сельского поселения
Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
2.33. Статьи 48 - 50 признать утратившими силу.;
2.34. Статью 52 изложить в новой редакции: "Статья 52. Расходы бюджета сельского поселения
1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации."
2.35. Статью 58 изложить в новой редакции: "Статья 58. Ответственность Главы сельского поселения и Руководителя администрации перед государством
Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы сельского поселения или Руководителя администрации сельского поселения в случае:
1) издания Главой сельского поселения или Руководителем администрации сельского поселения правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Московской области, законам Московской области, уставу сельского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава сельского поселения или Руководитель администрации сельского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения Главой сельского поселения или Руководителем администрации сельского поселения действий, в том числе издание им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено вступившим в законную силу приговором суда, а Глава сельского поселения или Руководитель администрации сельского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Направить Устав сельского поселения Новопетровское Истринского района Московской области с изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
3. Опубликовать решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области в газете "Истринские Вести" и разместить на официальном сайте сельского поселения Новопетровское: www.Новопетровское-сп. рф, после его регистрации в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
Глава сельского поселения Новопетровское |
В.А. Лукьяненков |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 15 октября 2014 г.
Регистрационный N RU505043072014002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области от 23 сентября 2014 г. N 214 "Об отмене решения Совета депутатов сельского поселения Новопетровское от 18 августа 2014 года N 213 "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области" и внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Новопетровское Истринского муниципального района Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 15 октября 2014 г.
Регистрационный N RU505043072014002
Текст решения опубликован в газете "Истринские вести" от 24 октября 2014 г., N 83
Настоящее решение фактически прекратило действие
См. Устав городского округа Истра Московской области, принятый решением Совета депутатов Городского округа Истра Московской области от 1 февраля 2018 г. N 1/2