Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области
от 28 октября 2014 г. N 2740
"О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Серпуховского муниципального района Московской области"
Рассмотрев протест прокуратуры от 08.09.2014 N 25-545в-14, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", руководствуясь распоряжением Руководителя администрации Губернатора Московской области от 16.09.2014 N 400-РА "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области", Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области":
постановляю:
1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденный Постановлением администрации Серпуховского муниципального района от 06.09.2013 N 1869 "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Серпуховского муниципального района Московской области", следующие изменения:
1.2. в пункте 14 после слова "ведут" дополнить словами "Глава Серпуховского муниципального района";
1.3. во втором абзаце пункта 14 слова "согласно утвержденному Руководителем администрации" заменить словами "согласно утвержденному Главой Серпуховского муниципального района";
1.4. в пункте 17 цифры "с 9.00 до 17.00" заменить цифрами "с 9.00 до 16.00";
1.5. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Непосредственную организацию личного приема граждан Главой Серпуховского муниципального района и Руководителем администрации осуществляет общий отдел. Глава Серпуховского муниципального района и Руководитель администрации ведут прием граждан каждый 1-ый понедельник месяца.
Запись на прием к Главе Серпуховского муниципального района и Руководителю администрации осуществляется начальником общего отдела по четвергам с 14.00 до 17.00 (справки по телефону 8 (4967) 35-51-70).";
1.6. наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"Особенности рассмотрения отдельных обращений";
1.7. пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
"21. Ответ на обращение не дается, если:
- в письменном обращении, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем необходимо сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении гражданина, поступившем в письменной форме, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы, по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель органа местного самоуправления, должностное лица либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
22. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.";
1.9. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Процедура рассмотрения письменного обращения
Последовательность действий (процедур)";
1.10. в пункте 29 слово "административные" исключить;
1.11. в абзаце 8 пункта 29 после слов "обращений граждан" дополнить словами "(при необходимости)";
1.12. в пункте 34 слова "Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа" исключить;
1.13. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Обращения, поступившие в адрес Администрации Серпуховского муниципального района принимаются, регистрируются работниками общего отдела.";
1.14. пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является регистрация данных обращений в межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) и направление поступивших обращений для рассмотрения и написании резолюции Руководителю администрации.";
1.15. пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Поступившие обращения, в том числе в форме электронного документа по электронной почте и каналам межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО), регистрируются в течение трех дней с даты поступления в МСЭД.";
1.16. пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Служащие, ответственные за регистрацию и аннотацию обращений:
1) производят сканирование всех обращений на бумажных носителях;
2) в регистрационной карточке МСЭД указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес или адрес электронной почты. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого будет направлен ответ. Общее число авторов (граждан, подписавших письмо) указывается в примечании. Такое обращение считается коллективным. Коллективными также считаются обращения от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
3) отмечают тип доставки (Почта России, телеграмма, электронная почта, МЭДО и т.д.). Если письмо переслано, указывают, откуда оно поступило (Администрация Президента российской Федерации, аппарат Правительства Российской Федерации и т.п.), отмечают дату и номер сопроводительного письма;
4) прочитывают обращение, определяют тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;
5) проверяют обращение на повторность, при необходимости сверяют с предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени направления заявителем первого обращения истек срок рассмотрения, либо заявитель не удовлетворен полученным ответом;
6) заполняют тематику в соответствии с Тематическим классификатором обращений граждан, составляют и вносят аннотацию обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение по компетенции;
7) осуществляют ввод необходимых примечаний.";
1.17. пункт 41 признать утратившим силу;
1.18. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращении является регистрация обращения в МСЭД и подготовка обращения гражданина к направлению на рассмотрение.";
1.19. абзац первый пункта 43 изложить в следующей редакции:
"43. После составления аннотации работник общего отдела направляет обращение на рассмотрение Руководителю администрации для просмотра и написания резолюции.";
1.20. в пункте 44 после слова "К" дополнить словом "письменным";
1.21. второй абзац пункта 45 изложить в следующей редакции:
"45. Обращения, требующие отправки на бумажных носителях, передаются в общий отдел. Передача документов, в том числе обращений граждан, в электронной форме осуществляется по МСЭД.";
1.22. в пункте 49 последнее предложение изложить в следующей редакции: "Резолюция (поручение) при необходимости написания на бумажном носителе оформляется на специальном бланке установленного образца (приложение N 3 к Регламенту);
1.23. пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции (поручении) первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить исполнителю, указанному первым, все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, а также свое мнение о содержании ответа.";
1.24. пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, в пределах его полномочий, вправе приглашать обратившихся граждан для личной беседы, запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.";
1.25. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, не даются.";
1.26. пункт 56 признать утратившим силу;
1.27. в пункте 60 после слов "Во время приема" дополнить словами "Главой Серпуховского муниципального района и ";
1.28. пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки (на бумажном носителе или в форме электронного документа по МСЭД).";
1.29. пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Контроль за правильностью списания письма в дело, в том числе в МСЭД, осуществляет начальник общего отдела.";
1.30. пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. После регистрации ответа на бумажном носителе в МСЭД общий отдел направляет его заявителю. Отправка ответов без регистрации не допускается.";
1.31. пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Поступившие ответы на поручения на бумажных носителях передаются в общий отдел, где регистрируются в МСЭД, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.
Исполнитель проверяет ответ на соответствие установленных требованиям, вносит его краткое содержание, указывает основание для снятия с контроля.".
2. Отделу информационных технологий (Староверов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Серпуховского муниципального района Шейко Н.В.
И.о. Руководителя администрации |
О.П. Осипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 28 октября 2014 г. N 2740 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Серпуховского муниципального района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ока-Информ" от 13 ноября 2014 г., N 44
Постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 12 февраля 2020 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 февраля 2020 г.