Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета
6.1. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
6.2. Обеспечивает составление проекта бюджета Района Администрация.
6.3. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет УФК.
6.4. Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района;
- муниципальных программах.
6.5. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования и отраслей экономики района и муниципальных программ Района.
Прогноз социально-экономического развития района и муниципальные программы разрабатываются Администрацией района в установленном ей порядке.
6.6. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета УФК имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления Района.
6.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной приказом руководителя УФК.
6.8. В Решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов Района (кроме законов, решений о бюджете).
6.9. Решением о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом Московской области, решением Совета депутатов Района;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода и на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
6.10. Одновременно с проектом Решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- в случае утверждения Решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.