Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Руководителю Администрации
Одинцовского муниципального района
Московской области
ул. Маршала Жукова, дом 28,
город Одинцово, Московская область, 143000
от:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество (при наличии) __________________________________________________
Паспорт серия _____________________ N ____________ выдан ________________
_________________________________ дата выдачи ___________________________
Адрес регистрации:
Почтовый индекс ________________ Населенный пункт _______________________
Улица ___________________________________________________________________
Дом N _________ Корпус N __________ Квартира N __________________________
Телефон домашний +7 _____________________________________________________
Телефон мобильный +7 ____________________________________________________
Электронная почта _______________________________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
Прошу Вас предоставить мне субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг на основании представленных сведений о моих (членов
моей семьи) доходах.
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты расчетного счета: наименование кредитного учреждения, номер
счета, иные сведения, необходимые для зачисления денежных средств на
счет)
1. Недвижимое жилое имущество |
Вид владения/распоряжения: Адрес: |
| |
2. Доходы от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества заявителя и всех членов семьи |
Основания и размер за предшествующие 6 месяцев: |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Источники доходов заявителя и членов семьи (заработная плата, доход от предпринимательской деятельности, пенсия, пособие по безработице, детское пособие, алименты, выплаты и компенсации из государственных и муниципальных бюджетов, внебюджетных фондов, иное) |
Виды, основания за предшествующие 6 месяцев: |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
4. Наследуемые или подаренные денежные средства |
Основания и размер: |
| |
| |
5. Прохождение в настоящее время обучения заявителя и/или членов семьи в образовательных учреждениях |
Основания, способ оплаты (из средств государственных бюджетов или за счет обучаемого), сроки начала и окончания обучения), размер оплаченного из средств заявителя или членов его семьи: |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что вся представленная информация является
полной и точной. Мне известно, что представление неполных или
недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении
субсидии.
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, согласен (согласна).
Результат государственной услуги прошу выдать следующим способом:
/\
\/ посредством личного обращения
/\
\/ в форме электронного документа;
/\
\/ в форме документа на бумажном носителе;
/\
\/ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);
/\
\/ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых
актах);
/\
\/ посредством личного обращения в территориальное подразделение МКУ МФЦ,
расположенное по адресу (только на бумажном носителе)
/\
\/ посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/\
\/ посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг Московской области (только в форме электронного документа).
Подпись заявителя _______________ Дата _______________
_________________________________________
"Оборотная сторона заявления"
Перечень документов, представленных заявителем
N ,/, |
Наименование документов |
Количество листов |
Примечание |
Обязательные документы | |||
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
|
2. |
Копия доверенности и копия паспорта доверенного лица (если в роли заявителя выступает доверенное лицо) |
|
|
3. |
Копии документов, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|
4. |
Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|
5. |
Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы, представленные заявителем по собственной инициативе |
||
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/--------------\
Сдал: _____________________________________ | Штамп |
(подпись заявителя, расшифровка) |подразделения,|
Принял: ______________________________________ | принявшего |
(подпись сотрудника, расшифровка) | заявление |
Дата приема/передачи документов \--------------/
______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.