Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
городского округа Королёв
Московской области
от 12 ноября 2014 г. N 39/6
Порядок
рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счётной палаты, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв Московской области
1. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв Московской области (далее - Председатель Контрольно-счётной палаты), заместителя председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв Московской области (далее - Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты) вносятся в Совет депутатов городского округа Королёв Московской области (далее - Совет депутатов):
- депутатами Совета депутатов городского округа Королёв Московской области (далее - депутаты Совета депутатов) - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
- Главой городского округа Королёв Московской области (далее - Глава городского округа);
- комитетами Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов не позднее, чем за 2 (два) месяца до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий, в течение 30 дней со дня прекращения полномочий.
Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более трёх раз подряд.
3. Требования к кандидатурам на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты:
3.1. На должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 07.11.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливается дополнительное требование к опыту работы кандидата на должность Председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Королёв Московской области: опыт работы в контрольно-счётных органах.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 6-ФЗ вместо "от 07.11.2011" следует читать "от 07.02.2011"
3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3.3. Председатель Контрольно-счётной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой городского округа, руководителем Администрации городского округа Королёв Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Королёв Московской области.
3.4. Председатель Контрольно-счётной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.5. Председатель Контрольно-счётной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Кандидаты на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты представляют в Совет депутатов:
4.1. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением фотографии;
4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации и копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
4.3. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
4.4. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Документы предоставляются в Совет депутатов в копиях, нотариально заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы), либо заверяются в отделе по обеспечению деятельности Совета депутатов.
6. Первый заместитель председателя Совета депутатов организует работу по проведению проверки соответствия предложенных кандидатур на должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты требованиям, установленным Федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
7. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются Советом депутатов в случае их соответствия требованиям, установленным в пунктах 3 и 8 настоящего Порядка.
8. Квалификационные требования к кандидатурам на должность Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты устанавливаются в соответствии с типовыми квалификационными требованиями для группы главных должностей муниципальной службы, установленные Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
9. Рассмотрение кандидатур на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.
Голосование по кандидатурам на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты проводится открытым голосованием.
10. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся субъектами инициативы, предусмотренными пунктом 1 настоящего Порядка, путём направления письменного обращения в Совет депутатов.
К письменному обращению прилагается автобиография кандидата.
Субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, либо уполномоченные ими лица, оглашают информацию о кандидатах.
11. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются на заседании Совета депутатов. Каждый кандидат приглашается на данное заседание, на котором он выступает с краткой информацией.
12. Депутаты, присутствующие на заседании Совета депутатов, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать своё мнение по предложенной кандидатуре, выступать "за" или "против" неё.
13. В проекте решения о назначении Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
14. Кандидат считается назначенным на должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов.
15. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее число голосов.
16. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов голосование проводится повторно. В указанный период, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до очередного заседания Совета депутатов, могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счётной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счётной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.