Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 7 октября 2014 г. N 822-ПА/Н
Положение
о конкурсе и Конкурсной комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договоров о предоставлении целевых средств бюджета городского округа Долгопрудный в форме субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, функции и порядок деятельности Конкурсной комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договоров о предоставлении целевых средств бюджета городского округа Долгопрудный в форме субсидий (далее по тексту - Конкурсная комиссия).
2. Правовое регулирование
2.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Долгопрудного от 30.09.2013 г. N 851-ПА/н "Об утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Предпринимательство Долгопрудного" на 2014 - 2016 годы, постановлением администрации города Долгопрудного от "___"____________ N ______ "Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году за счет средств бюджета городского округа Долгопрудный субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на проведение мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Долгопрудного" на 2014 - 2016 годы (далее по тексту - Порядок).
3. Цели и задачи Конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия образована с целью организации и проведения конкурсов на право заключения договоров между администрацией города Долгопрудного и победителем (победителями) отборов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители, участники Конкурса) на право заключения договора о предоставлении целевых средств бюджета городского округа Долгопрудный в форме субсидий (далее по тексту - Конкурс).
3.2. Исходя из цели деятельности Конкурсной комиссии, определенной в пункте 3.1 настоящего Положения, задачей Конкурсной комиссии является обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и определении заявок участников Конкурса на соответствие условиям Конкурса.
4. Функции Конкурсной комиссии
4.1. Функциями Конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение заявок на участие в Конкурсе;
2) определение заявителей, чьи заявки соответствуют условиям Конкурса;
3) принятие решения о предоставлении заявителям целевых средств бюджета городского округа Долгопрудный в форме субсидии (далее по тексту- субсидия) либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) ведение протоколов заседаний Конкурсной комиссии;
5) подписание протоколов заседаний Конкурсной комиссии;
6) обеспечение размещения протоколов заседаний Конкурсной комиссии на официальном сайте администрации города Долгопрудного - www.dolgoprudny.com;
7) ответы на запросы участников Конкурса о разъяснении условий Конкурса.
5. Подготовка заявки на участие в Конкурсе
5.1. Перечень документов, входящих в состав заявки и представляемых заявителем для участия в Конкурсе, а также требования к их оформлению и требования и условия к участникам Конкурса определены Порядком.
5.2. Заявка должна быть сформирована в папке с жестким переплетом (скоросшивателем). На папке (на лицевой и торцевой сторонах) указывается наименование Конкурса и полное название участника Конкурса.
5.3. Участник Конкурса вправе подать только одну заявку.
6. Порядок организации и проведения Конкурсов
6.1. Прием заявок:
6.2.1. Информационное сообщение о проведении Конкурсов и результатах Конкурсов размещается на официальном сайте администрации города Долгопрудного - www.dolgoprudny.com.
6.2.2. Прием заявок отделом развития предпринимательства и инвестиционной деятельности Управления экономики администрации города Долгопрудного (далее по тексту - Отдел) начинается со дня, следующего за днем размещения информационного сообщения о проведении Конкурса, по адресу: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, площадь Собина, д. 3, каб.105.
6.2.3. Информация о месте приема заявок указывается в информационном сообщении о проведении Конкурсов.
6.2.4. Дата окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о проведении Конкурсов.
6.3. Отдел осуществляет экспертизу и подготовку заключения о целесообразности предоставления заявителю субсидии в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения и регистрации заявок. Заявка с заключением выносится Отделом на рассмотрение Комиссии.
6.4. Рассмотрение заявок:
6.4.1. Конкурсная комиссия начинает рассматривать заявки не ранее чем по истечении 20 (двадцати) календарных дней после размещения информационного сообщения о проведении Конкурса.
6.4.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе.
6.4.3. Конкурсная комиссия при рассмотрении заявок на участие в конкурсе оценивает заявки по следующим критериям:
1) полнота и соответствие представленных документов перечню, установленному Порядком, соответствие заявителя требованиям и условиям к участникам Конкурса, установленным Порядком;
2) социальная эффективность:
- создание новых рабочих мест;
- увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;
- порядок отнесения к социальному предпринимательству (для мероприятий социальной направленности);
3) экономическая эффективность:
- увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг;
- увеличение производительности труда (для мероприятия по модернизации производства);
- срок деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
4) готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат, по которому предоставляется субсидия (качество проработки технико-экономического обоснования предпринимательского проекта).
6.5. Порядок оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства по каждому мероприятию Программ.
6.5.1. Социальная эффективность:
6.5.1.1. Создание новых рабочих мест.
1 рабочее место |
10 баллов |
6.5.1.2. Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП.
10% от величины минимальной заработной платы на территории Московской области, устанавливаемой на основании трехстороннего соглашения между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на дату подачи Заявки (промежуточные данные не учитываются) |
10 баллов |
6.5.1.3. Порядок отнесения к социальному предпринимательству.
Обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 (двадцати пяти) процентов |
100 баллов |
Доля выручки от оказания услуг (производства товаров, выполнения работ), указанных в подпункте б) пункта 5.2 Порядка, в общей выручке составляет не менее 50% |
100 баллов |
Доля потребителей услуг, указанных в подпункте б) пункта 5.2 Порядка, в общем количестве потребителей услуг не менее 50% |
100 баллов |
Доля потребителей услуг, указанных в подпункте б) пункта 5.2 Порядка, в общем количестве потребителей услуг составляет от 30% до 50% |
50 баллов |
Доля потребителей услуг, указанных в подпункте б) пункта 5.2 Порядка, в общем количестве потребителей услуг составляет от 10% включительно до 30% включительно |
30 баллов |
Иное подтверждение принадлежности к социальному предпринимательству |
10 баллов |
6.5.2. Экономическая эффективность:
6.5.2.1. Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг. Рассчитывается по формуле:
Х = (В2-В1)/В1 * 100%, где
X - процент увеличения выручки по итогам реализации предпринимательского проекта;
В1 - выручка за текущий год;
В2 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии.
от 2 до 5 процентов |
20 баллов |
от 6 до 10 процентов |
40 баллов |
от 11 до 15 процентов |
60 баллов |
от 16 до 20 процентов |
80 баллов |
свыше 20 процентов |
100 баллов |
Данный критерий не распространяется на начинающих предпринимателей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.
6.5.2.2. Увеличение производительности труда.
Рассчитывается по формуле:
Х = (Р2-Р1)/Р1 * 100%, где
X - процент увеличения производительности труда на 1 (одного) работника; Р1 - размер выработки на 1 (одного) работника за текущий год;
Р2 - размер выработки на 1 (одного) работника за год, следующий за годом получения субсидии;
Р = выручка / среднесписочную численность.
от 2 до 5 процентов от 6 до 10 процентов |
20 баллов 40 баллов |
от 11 до 15 процентов |
60 баллов |
от 16 до 20 процентов |
80 баллов |
свыше 20 процентов |
100 баллов |
Данный критерий не распространяется на начинающих предпринимателей, срок регистрации которых составляет менее 1 (одного) года на дату подачи Заявки.
6.5.2.3. Срок деятельности субъекта МСП.
Срок деятельности субъектам МСП | |
Срок регистрации субъекта МСП менее 1 (одного) года до даты предоставления Заявки |
160 баллов |
Срок регистрации субъекта МСП 1 (один) год и более до даты предоставления Заявки |
0 баллов |
6.5.2.4. Характеристика оборудования.
Характеристика оборудования | |
Страна-производитель |
|
Оборудование произведено на территории Российской Федерации |
50 баллов |
Оборудование произведено за пределами Российской Федерации |
0 баллов |
Срок эксплуатации оборудования до его приобретения |
|
Оборудование ранее не эксплуатировалось |
40 баллов |
Срок эксплуатации не более 1 (одного) года |
20 баллов |
Срок эксплуатации более 1 (одного) года, но не более 3 (трех) лет |
10 баллов |
Срок эксплуатации более 3 (трех) лет |
0 баллов |
6.5.2.5. Готовность предпринимательского проекта к реализации (внедрению), на компенсацию затрат по которому предоставляется субсидия (качество проработки технико-экономического обоснования предпринимательского проекта, представленного для получения государственной поддержки).
отличная (стратегия реализации (внедрения) предпринимательского проекта проработана полностью) |
100 баллов |
хорошая (не доработан хотя бы один из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг-план, производственных план и т.д.) |
50 баллов |
удовлетворительная (не доработаны более одного из элементов стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг-план, производственных план и т.д.) |
20 баллов |
неудовлетворительная (не проработаны все элементы стратегии реализации (внедрения) предпринимательского проекта: маркетинг-план, производственных план и т.д.) |
0 баллов |
6.6. Право на получение субсидии по мероприятиям Программы получают субъекты МСП, набравшие большее количество баллов.
6.7. В случае, если две и более заявок субъектов МСП набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигнований по мероприятию для удовлетворения данных заявок в полном объеме, Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворению подлежит заявка субъекта МСП, представленная ранее остальных;
- удовлетворению подлежат все заявки субъектов МСП пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий.
6.8. Превышение потребностей субъектов МСП, подавших заявления на предоставление субсидий, соответствующих условиям, утвержденным Порядком, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на конкретное мероприятие Программы, может быть основанием для принятия решения Конкурсной комиссией о пропорциональном снижении уровня софинансирования Предпринимательских проектов, участвующих в данном мероприятии Программы.
6.9. Разъяснения участникам конкурса по решению о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Конкурсная комиссия не дает.
6.10. В решениях Конкурсная комиссия указывает форму финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые условия финансирования.
6.11. Решения Конкурсная комиссия оформляет протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии, утверждаются председателем Конкурсной комиссии и передаются в Отдел. Решения Конкурсной комиссии вступают в силу с даты подписания протокола.
6.12. Протоколы заседания Конкурсной комиссии размещаются Отделом на официальном сайте администрации города Долгопрудного - www.dolgoprudny.com в течение 5 (пяти) дней после их подписания председателем Конкурсной комиссии.
6.13. На основании решения Конкурсной комиссии администрация города Долгопрудного заключает с победителем Конкурса договор о предоставлении субсидии.
7. Порядок проведения заседаний Конкурсной комиссии
7.1. В состав Конкурсной комиссии входят не менее 5 (пяти) человек - членов Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия состоит из председателя, членов Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Долгопрудного.
7.2. Заседание Конкурсной комиссии открывает и ведет председатель. В случае отсутствия председателя, его функции исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии или по его поручению один из членов комиссии.
7.3. Председатель Конкурсной комиссии:
1) руководит деятельностью Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Конкурсной комиссии;
3) открывает и ведет заседание Конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
4) объявляет состав Конкурсной комиссии;
5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6) подписывает протокол заседания Конкурсной комиссии;
7) объявляет победителя Конкурса.
7.4. После открытия заседания Конкурсной комиссии председатель проверяет присутствие членов постоянно действующего состава Конкурсной комиссии и сообщает о наличии кворума (не менее 50 процентов состава Конкурсной комиссии).
7.5. Председатель оглашает повестку дня и уточняет готовность вопросов повестки к рассмотрению (информирует о готовности секретарь Конкурсной комиссии).
7.6. Секретарь Конкурсной комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;
2) по ходу заседаний Конкурсной комиссии оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии;
3) выполняет поручения председателя Конкурсной комиссии и его заместителя;
4) в период между заседаниями комиссии по указанию председателя Конкурсной комиссии передает отдельные поручения членам Конкурсной комиссии;
7.7. Решения на заседании Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При голосовании каждый член Комиссии имеет 1 (один) голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7.8. После рассмотрения всех вопросов повестки дня председатель закрывает заседание Конкурсной комиссии.
7.9. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступивших заявок на участие в Конкурсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.