Постановление Правительства Московской области
от 15 декабря 2014 г. N 1093/50
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика"
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 796/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 659/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 N 109/7, от 25.06.2014 N 507/24, от 16.09.2014 N 757/37, от 25.11.2014 N 988/47).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 15 декабря 2014 г. N 1093/50)
1. Паспорт государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика"
Наименование государственной программы |
Информационная и внутренняя политика |
|||||
Цели государственной программы |
Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и создание условий для осуществления гражданского контроля за деятельностью органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
|||||
Задачи государственной программы |
1. Создание и развитие комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти Московской области. 2. Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в федеральных, региональных, муниципальных средствах массовой информации, в том числе электронных. 3. Оформление наружного информационного пространства Московской области согласно правилам эстетики и нормам законодательства, модернизация объектов средств массовой информации. 4. Изучение общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по вопросам деятельности органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 5. Формирование эффективного механизма взаимодействия власти с гражданами |
|||||
Координатор государственной программы |
Вице-губернатор Московской области Ю.П. Олейников |
|||||
Государственный заказчик государственной программы |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||||
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2018 гг. |
|||||
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области". Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области". Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма" |
|||||
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Средства бюджета Московской области |
27948248 |
5435204 |
5596449 |
5638536 |
5638322 |
5639737 |
Средства федерального бюджета |
1172556 |
245160 |
223157 |
241637 |
215727 |
246875 |
Итого |
29120804 |
5680364 |
5819606 |
5880173 |
5854049 |
5886612 |
Планируемые результаты реализации государственной программы |
Рост охвата средствами массовой информации целевой аудитории (совершеннолетнее население Московской области) на 22 процента по сравнению с показателями 2012 года (с 3125 тысяч человек до 3812,5 тысячи человек). Рост суммарной аудитории всех информационных проектов органов государственной власти Московской области в сети Интернет (социальных сетях и блогосфере) на 70 процентов по сравнению с показателями 2012 года (с 45,5 тысячи пользователей в месяц до 77,3 тысячи пользователей в месяц). Рост числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов государственной власти Московской области в общероссийских печатных и электронных СМИ на 10 процентов ежегодно (с 14,5 тысячи материалов в год до 21,7 тысячи материалов к 2018 году). Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных средствах массовой информации (далее - СМИ), на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области, на 30 процентов в год по сравнению с показателями 2012 года (с 52 рекламных кампаний до 155 рекламных кампаний). Повышение уровня доверия жителей к Правительству Московской области с 48 процентов до 70 процентов и главам муниципальных образований Московской области с 42 процентов до 70 процентов. Увеличение доли жителей, информированных о приоритетных направлениях политики Московской области, с 4,7 процента до 55 процентов. Повышение уровня удовлетворенности жителей Московской области степенью открытости органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с 19,7 процента до 55 процентов. Увеличение доли жителей Московской области, вовлеченных в процесс управления регионом и реализации механизма общественного контроля в Московской области, с 5,3 процента до 18,5 процента |
".
2. Раздел "Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Информационная и внутренняя политика" изложить в следующей редакции:
"Общая характеристика сферы реализации государственной программы "Информационная и внутренняя политика"
Открытость и прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Информационная прозрачность деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области включает в себя:
развитие институтов общественного контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
совершенствование взаимодействия структур гражданского общества, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет;
содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития Московской области и муниципальных образований Московской области, в том числе посредством сети Интернет.
Московская область, являясь одним из самых развитых регионов Российской Федерации, играет роль незаменимого сегмента в формировании медийного пространства государства. Подмосковье представляет собой один из наиболее перспективных регионов с точки зрения развития индустрии средств массовой информации, организации которой имеют высокий инвестиционный потенциал.
Средства массовой информации, телекоммуникации, наружная реклама, полиграфический комплекс и организации издательской деятельности как совокупность отраслей претендуют на статус приоритетного и высокодоходного сектора экономики Московской области.
Это обусловлено следующими факторами:
более 6,5 процента всех информационных ресурсов Российской Федерации сосредоточены в Московской области;
10 процентов от работающих в Московской области средств массовой информации принадлежат государственному сектору экономики, что является важнейшим рычагом государственного регулирования информационной политики и экономики данной отрасли в регионе;
непосредственная близость к городу Москве и высокий платежный потенциал ближайших к нему субъектов Российской Федерации;
наличие необходимой развитой инфраструктуры для использования средств массовой информации в целях поддержания имиджа Московской области как региона с развитым медиапространством и перспективным инвестиционным потенциалом.
Вместе с тем в настоящее время информационное пространство Московской области характеризуется:
во-первых, неоднородностью доведения до жителей Московской области информации о деятельности органов государственной власти Московской области, выражающейся в частности в диспропорциях между объемами официальных документов и материалов, предоставляемых населению, и количеством информации о социально-экономическом развитии Московской области;
во-вторых, территориальной неравномерностью и, как следствие, недостаточностью в масштабах Московской области доведения до жителей региона информации о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономическом развитии Подмосковья;
в-третьих, необходимостью совершенствования методов обработки и передачи данных при существующей инфраструктуре информационно-телекоммуникационных сетей Московской области в целях расширения диалогового пространства "Правительство" - "Население".
Принимая во внимание изложенное и учитывая, с одной стороны, разнородность описанных выше проблем, а с другой стороны, их взаимосвязь и отраслевую интеграцию, представляется целесообразным и наиболее эффективным использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня информационной открытости органов государственной власти Московской области.
Главное управление социальных коммуникаций Московской области (далее - ГУСК Московской области), Главное управление по информационной политике Московской области (далее - ГУИП Московской области), Главное управление территориальной политики (далее - ГУТП Московской области) как центральные исполнительные органы государственной власти Московской области имеют свои соответствующие задачи.
Государственная программа Московской области "Информационная и внутренняя политика" (далее - Государственная программа) включает в себя 3 подпрограммы, достижение целей и решение задач которых будет способствовать выполнению интегрированных целей Государственной программы.
Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" (приложение N 1 к Государственной программе).
Подпрограмма направлена на обеспечение населения Московской области качественной и достоверной информацией о деятельности органов государственной власти Московской области, социально-экономических и общественных процессах, происходящих на территории региона. В ходе реализации мероприятий планируется организовать размещение информации, направленной на привлечение внимания населения Московской области к актуальным региональным проблемам и формирование положительного имиджа Московской области как социально ориентированного региона, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности.
Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области" (приложение N 2 к Государственной программе).
Подпрограмма направлена на повышение уровня доверия жителей к Правительству Московской области и главам муниципальных образований Московской области.
Подпрограмма 3 "Обеспечивающая подпрограмма" (приложение N 3 к Государственной программе).
Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного расходования бюджетных средств на реализацию полномочий, возложенных на ГУИП Московской области, ГУСК Московской области, ГУТП Московской области и Управление по обеспечению деятельности мировых судей (далее - УОДМС Московской области).".
3. В приложении N 1 к Государственной программе "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика":
1) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области" позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
||||
Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области |
|
Всего, в том числе: |
2883615 |
2877679 |
2868220 |
2864690 |
2864690 |
14358894 |
|
ГУИП Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2883615 |
2877679 |
2868220 |
2864690 |
2864690 |
14358894 |
";
2) в приложении N 1 к подпрограмме 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти" "Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Повышение уровня информированности населения о реализации государственных программ по социально значимым направлениям жизнедеятельности региона - социальная сфера, медицина, образование, спорт, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство жилья, землепользование - путем размещения социальной рекламы |
Итого |
2014 - 2018 |
25000 |
450359 |
85084 |
100639 |
88212 |
88212 |
88212 |
ГУИП Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
25000 |
450359 |
85084 |
100639 |
88212 |
88212 |
88212 |
";
строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5 |
Мониторинг ГКУ Московской области "Мособлреклама" рекламных конструкций на территории Московской области |
1. Ежегодное утверждение бюджетной сметы для осуществления государственной функции не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год |
Итого |
2014 - 2018 |
- |
255136 |
56288 |
49712 |
49712 |
49712 |
49712 |
ГУИП Московской области |
Регулярный мониторинг рекламных конструкций на территории 71 муниципального образования Московской области на соответствие фактического размещения рекламных конструкций утвержденным ГУИП Московской области схемам размещения. Составление актов обследования по результатам мониторинга. Мониторинг размещения социальной рекламы |
Средства бюджета Московской области |
- |
255136 |
56288 |
49712 |
49712 |
49712 |
49712 |
";
дополнить строкой 1.9 следующего содержания:
"
1.9 |
Информирование населения Московской области о праздновании 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского в печатных и электронных СМИ, на объектах наружной рекламы и информации, элементах праздничного, тематического и рекламно-информационного оформления, в местах отдыха и массовых мероприятий на территории Московской области |
1. Проведение открытого конкурса (аукциона) - январь соответствующего года. 2. Заключение государственного контракта - январь - февраль. 3. Срок выполнения работ - апрель |
Итого |
2015 |
- |
6750 |
0 |
6750 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Информирование населения Московской области о праздновании 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского |
Средства бюджета Московской области |
- |
6750 |
0 |
6750 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в федеральных, региональных, муниципальных печатных и электронных СМИ |
Итого |
2014 - 2018 |
1965495 |
13097365 |
2642117 |
2615921 |
2613109 |
2613109 |
2613109 |
ГУИП Московской области |
|
Средства бюджета Московской области |
1965495 |
13097365 |
2642117 |
2615921 |
2613109 |
2613109 |
2613109 |
";
строки 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции:
"
3.7 |
Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в электронном средстве массовой информации путем изготовления и распространения (вещания) на территории Московской области телепередач |
Проведение процедуры закупок для государственных нужд Московской области в рамках плана закупок ГУИП Московской области (ежеквартально) |
Итого |
2014 - 2018 |
859950 |
6539703 |
1359703 |
1295000 |
1295000 |
1295000 |
1295000 |
ГУИП Московской области |
Распространение информационных материалов о Московской области объемом: в 2014 году - 216346 минут в год; в 2015 и последующие годы - 145000 минут в год |
Средства бюджета Московской области |
859950 |
6539703 |
1359703 |
1295000 |
1295000 |
1295000 |
1295000 |
||||||
3.8 |
Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в изданиях ГАУ Московской области "Издательский дом "Подмосковье" |
1. Формирование государственного задания на оказание государственной услуги не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год |
Итого |
2014 - 2018 |
181197 |
1436466 |
256466 |
295000 |
295000 |
295000 |
295000 |
ГУИП Московской области |
Размещение информационных материалов о Московской области объемом: в 2014 году - 355980508 полос формата А3 в год; в 2015 и последующие годы - 423487557 полос формата А3 в год |
Средства бюджета Московской области |
181197 |
1436466 |
256466 |
295000 |
295000 |
295000 |
295000 |
";
строку 3.10 изложить в следующей редакции:
"
3.10 |
Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в изданиях ГАУ Московской области "Издательство "Подмосковье" |
1. Формирование государственного задания на оказание государственной услуги не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год. 2. Предоставление субсидии на выполнение государственного задания |
Итого |
2014 - 2018 |
103461 |
508405 |
101521 |
100371 |
102171 |
102171 |
102171 |
ГУИП Московской области |
Размещение информационных материалов о Московской области объемом: в 2014 году - 19362897 полос формата А3 год; в 2015 и последующие годы - 18252422 полосы формата А3 год |
Средства бюджета Московской области |
103461 |
508405 |
101521 |
100371 |
102171 |
102171 |
102171 |
";
дополнить строками 3.17, 3.18, 3.19 следующего содержания:
"
3.17 |
Выпуск специального номера газеты "Наше Подмосковье. Север. Юг. Запад. Восток", посвященного празднованию 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского |
1. Формирование государственного задания на оказание государственной услуги не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год. 2. Предоставление субсидии на выполнение государственного задания |
Итого |
2015 |
- |
2500 |
0 |
2500 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Выпуск специального номера областной еженедельной газеты "Наше Подмосковье" (16 полос формата А3, тираж 200000 экземпляров) |
Средства бюджета Московской области |
- |
2500 |
0 |
2500 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.18 |
Организация работы медиацентра представителей средств массовой информации для информационного обеспечения торжественных мероприятий, посвященных празднованию 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского в г. Клину Московской области |
1. Проведение открытого конкурса - январь 2015 г. 2. Заключение государственного контракта - февраль - март 2015 г. 3. Срок выполнения работ - апрель 2015 г. |
Итого |
2015 |
- |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Освещение участия Губернатора Московской области и руководителей органов государственной власти Московской области в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского |
Средства бюджета Московской области |
- |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.19 |
Организация размещения уличных экранов в г. Клину Московской области для видеотрансляции торжественных мероприятий, посвященных празднованию 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского |
1. Проведение открытого конкурса - январь 2015 г. 2. Заключение государственного контракта - февраль - март 2015 г. 3. Срок выполнения работ - апрель 2015 г. |
Итого |
2015 |
- |
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Освещение участия Губернатора Московской области и руководителей органов государственной власти Московской области в торжественных мероприятиях, посвященных празднованию 175-летия со дня рождения П.И. Чайковского |
Средства бюджета Московской области |
- |
4000 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
".
4. В приложении N 2 к Государственной программе "Подпрограмма 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области" государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика":
в паспорте подпрограммы 2 "Внедрение стандартов открытости государственной власти и местного самоуправления в Московской области" позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
1. Формирование системы поддержки социальных инициатив, направленных на развитие Московской области. 2. Формирование системы коммуникаций с институтами гражданского общества. 3. Организация системы поддержки за достижения в сфере профессиональной деятельности |
".
5. В приложении N 1 к подпрограмме 3 "Обеспечивающая подпрограмма" "Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечивающая подпрограмма":
строки 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"
2.1.1 |
Обеспечение деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области |
Проведение процедур закупок для государственных нужд Московской области в части оплаты услуг (выполнения работ), необходимых для обеспечения деятельности УОДМС Московской области (согласно плану государственных закупок, ежеквартально). Уплата налога в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Московской области (ежеквартально) |
Итого |
2014 - 2018 |
352623 |
8103615 |
1507911 |
1605162 |
1663514 |
1663514 |
1663514 |
УОДМС Московской области |
Материально-техническая обеспеченность деятельности |
Средства бюджета Московской области |
352623 |
8103615 |
1507911 |
1605162 |
1663514 |
1663514 |
1663514 |
||||||
2.1.2 |
Проведение капитального ремонта зданий и сооружений |
Ежеквартально: формирование плана закупок, проведение конкурсных процедур, заключение соответствующих договоров/контрактов |
Итого |
2014 - 2018 |
28345 |
314881 |
78984 |
64449 |
55214 |
58117 |
58117 |
УОДМС Московской области |
Проведение работ по капитальному ремонту (19 объектов) |
Средства бюджета Московской области |
28345 |
314881 |
78984 |
64449 |
55214 |
58117 |
58117 |
||||||
2.1.3 |
Приобретение объектов, относящихся к основным средствам |
Ежеквартально: формирование плана закупок, проведение конкурсных процедур, заключение соответствующих договоров/контрактов |
Итого |
2014 - 2018 |
11383 |
249167 |
60632 |
45657 |
47626 |
47626 |
47626 |
УОДМС Московской области |
Материально-техническая обеспеченность деятельности |
Средства бюджета Московской области |
11383 |
249167 |
60632 |
45657 |
47626 |
47626 |
47626 |
";
строки 3.1.1 и 3.1.1.1 изложить в следующей редакции:
"
3.1.1 |
Обеспечение деятельности Главного управления социальных коммуникаций Московской области |
Составление сметы расходов в соответствии с утвержденным бюджетом Московской области на очередной финансовый год, оформление платежных документов, проведение расчетов (в течение года) |
Итого |
2014 - 2018 |
462188 |
1094351 |
178931 |
228612 |
228802 |
229003 |
229003 |
ГУСК Московской области |
Своевременное перечисление денежных средств на лицевые счета сотрудников ГУСК Московской области |
Средства бюджета Московской области |
462188 |
1094351 |
178931 |
228612 |
228802 |
229003 |
229003 |
||||||
3.1.1.1 |
Содержание ГУСК Московской области |
Составление сметы расходов в соответствии с утвержденным бюджетом Московской области на очередной финансовый год, оформление платежных документов, проведение расчетов |
Итого |
2014 - 2018 |
462188 |
697619 |
137799 |
139712 |
139902 |
140103 |
140103 |
ГУСК Московской области |
Своевременное перечисление денежных средств на лицевые счета сотрудников ГУСК Московской области |
Средства бюджета Московской области |
462188 |
697619 |
137799 |
139712 |
139902 |
140103 |
140103 |
";
строку 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"
3.1.3 |
Приобретение объектов, относящихся к основным средствам |
Формирование плана закупок, проведение конкурсных процедур, заключение соответствующих договоров/контрактов (в течение года) |
Итого |
2014 - 2018 |
1500 |
2105 |
305 |
450 |
450 |
450 |
450 |
ГУСК Московской области |
Оборудование, техническое оснащение рабочих мест |
Средства бюджета Московской области |
1500 |
2105 |
305 |
450 |
450 |
450 |
450 |
".
6. В приложении N 4 к Государственной программе "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Информационная и внутренняя политика":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Повышение уровня информированности населения о реализации государственных программ по социально значимым направлениям жизнедеятельности региона - социальная сфера, медицина, образование, спорт, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство жилья, землепользование - путем размещения социальной рекламы |
450359 |
0 |
Показатель 1. Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов государственной власти Московской области в общероссийских печатных и электронных СМИ (процентов в год по отношению к предыдущему году) |
процент к базовому году |
100 |
121 |
133 |
146 |
161 |
177 |
Показатель 2. Количество тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой на рекламных носителях наружной рекламы на территории Московской области |
единица |
52 |
57 |
79 |
95 |
119 |
155 |
||||
Показатель 3*. Количество согласованных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области, разработанных муниципальными образованиями Московской области |
единица |
0 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
||||
Показатель 4* Количество согласованных актуализированных схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области при внесении изменений и дополнений муниципальными образованиями Московской области в схемы размещения рекламных конструкций при обстоятельствах инфраструктурного и имущественного характера |
единица |
0 |
20 |
35 |
45 |
55 |
71 |
||||
Показатель 5. Количество муниципальных образований Московской области, в которых установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по итогам проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
единица |
20 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
||||
Показатель 6. Количество муниципальных образований Московской области, в которых осуществляется взаимодействие с инвесторами по внедрению программы по установке и эксплуатации современных остановочных павильонов общественного транспорта за счет инвестиций при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с утвержденными схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области |
единица |
10 |
20 |
71 |
71 |
71 |
71 |
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Освещение деятельности органов государственной власти Московской области в общероссийских, региональных, муниципальных печатных и электронных средствах массовой информации |
13097365 |
0 |
Показатель 8. Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Московской области (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными средствами массовой информации |
процент к базовому году |
100 |
121 |
133 |
146 |
161 |
177 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика". Увеличен объем средств, выделяемых на развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области. Так, на реализацию указанной подпрограммы в 2015 году было запланировано выделить 2 857 286 тыс. рублей, а согласно изменениям, будет выделено 2 877 679 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы увеличен с 27 909 426 тыс. рублей до 27 948 248 тыс. рублей.
Постановление Правительства Московской области от 15 декабря 2014 г. N 1093/50 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Информационная и внутренняя политика"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) от 15 декабря 2014 г., в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 5 февраля 2015 г., N 19; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", март 2015 г., N 3
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 796/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.