Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области
от 18 июня 2014 г. N 386/54сд
"О внесении дополнений в Положение "О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Коломенского муниципального района"
Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 2 ноября 2016 г. N 163/20сд настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 N 3/1 "Об утверждении методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях", в целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории Коломенского муниципального района, Совет депутатов Коломенского муниципального района решил:
1. Внести следующие дополнения в Положение "О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Коломенского муниципального района", утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района N 318/42сд от 09.08.2013:
1.1. дополнить раздел 7 Положения следующими пунктами:
"7.21. Требования к внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях:
7.21.1. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
- на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах ("козырьках") входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
- не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые, этажи которых заняты нежилыми помещениями, а так же офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкции и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м;
- непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.
Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложениях N 12 и N 13.
7.21.2. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.).
7.21.3. В случае, если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:
- учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа;
- формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости, располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).
Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложении N 14.
7.21.4. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.
7.21.5. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка (приложение N 15).
Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
7.21.6. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области.
7.21.7. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации:
- на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, а так же на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения) (приложение N 16);
- на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия, или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а так же непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках (приложения N 17 и N 18).
7.21.8. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте 7.21.1. настоящего раздела) в виде крышной композиции (установки).
7.21.9. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации (приложение N 19).
7.21.10. Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящим Положением, устанавливаются на основании индивидуального проекта (приложение N 20) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации.
7.21.11. При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует учитывать:
- архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам или типовой застройки;
- место размещения объекта (в исторической или в современной застройке поселений);
- наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре населенного пункта, а также объектов высокого общественного и социального значения.";
1.2. дополнить Положение приложениями N 12 - 20 (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, финансовой, экономической, налоговой, инвестиционной политике и муниципальной собственности (председатель - Чернышов С.И.) и заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя комитета по управлению имуществом Разина А.В.
Глава Коломенского муниципального района |
Н.М. Оттясов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 18 июня 2014 г. N 386/54сд "О внесении дополнений в Положение "О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Коломенского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Оптимальный выбор" от 26 июня 2014 г., N 27
Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 2 ноября 2016 г. N 163/20сд настоящее решение признано утратившим силу