О земельном налоге в городах и районах Московской области см. справку
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов сельского поселения Успенское
решил:
1. Установить на территории муниципального образования "Сельское поселение Успенское Одинцовского муниципального района Московской области" земельный налог.
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента - в отношении земельных участков, предоставленных:
- жилищно-строительным кооперативам, используемым в соответствии с разрешенным использованием земельного участка.
2) 0,3 процента - в отношении земельных участков:
- находящихся в собственности либо предоставленных на иных вещных правах юридическим лицам, выполняющим функции управляющей организации многоквартирными жилыми домами, в которых расположен муниципальный жилищный фонд и используемым в соответствии с разрешенным использованием земельного участка.
3) 0,3 процента - в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для среднеэтажного и многоэтажного жилищного строительства в населенных пунктах;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного строительства и дачного хозяйства, которые расположены на территории дачных некоммерческих объединений, либо принадлежат гражданам;
- предоставленных детским санаториям, больницам и используемых непосредственно для осуществления основной деятельности.
4) 0,5 процента - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) гаражно-строительным кооперативам и физическим лицам в гаражно-строительных кооперативах и используемых в соответствии с разрешенным использованием земельного участка.
5) 1,5 процента - в отношении:
- земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом использованием "для дачного строительства", принадлежащих юридическим (коммерческим) организациям;
- земельных участков с категорией земли населенных пунктов с разрешенным видом использования "для дачного строительства" "индивидуального жилищного строительства" "личного подсобного хозяйства", принадлежащих юридическим (коммерческим) организациям;
- земельных участков в населенных пунктах, предназначенных для размещения автостоянок, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, гостиниц, офисных зданий делового и коммерческого назначения, объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения, производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов, портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэродромов, аэровокзалов;
- земельных участков промышленности и иного специального назначения;
- прочих земельных участков.
3. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
4. Определить следующие порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
4.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, уплачивается 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, уплачивается 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
4.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего налогового периода.
4.3. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом в соответствии с действующим законодательством.
5. Освободить от налогообложения земельным налогом следующие категории налогоплательщиков - физических лиц - в отношении одного земельного участка, расположенного на территории сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы;
2) ветеранов, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, боевых действий, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны.
6. Предоставить налоговые вычеты следующим категориям налогоплательщиков - физическим лицам - в отношении одного земельного участка, расположенного на территории сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района:
1) инвалидам, имеющим II и III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лицам, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
2) инвалидам с детства, а также семьям, имеющим детей-инвалидов;
3) физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с учетом изменений и дополнений), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
4) физическим лицам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
5) физическим лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или ставшим инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
6) лицам, награжденным званиями "Почетный гражданин города Одинцово", "Почетный гражданин Московской области", "Почетный гражданин сельского поселения Успенское".
7) работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, осуществляющим свою деятельность в общественных объединениях пожарной охраны, созданных на территории сельского поселения Успенское
7. Установить для указанных в пункте 6 настоящего решения налогоплательщиков налоговый вычет в размере 1 000 000 (Одного миллиона) рублей, независимо от категории и вида разрешенного использования земельного участка.
8. Предоставить налоговые вычеты в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей следующим категориям налогоплательщиков - физическим лицам - в отношении одного земельного участка, расположенного на территории сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района:
1) физическим лицам, являющимся членами многодетных семей, имеющим в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство), а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных заведениях любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, проходящих военную службу по призыву - до достижения ими возраста двадцати трех лет;
2) неработающим пенсионерам по возрасту: женщинам - по достижении 55 лет, мужчинам - 60 лет, чей ежемесячный доход за последние три месяца до обращения с заявлением о предоставлении налогового вычета не превышает величину прожиточного минимума пенсионера, установленного Законом Московской области по состоянию на 1 января налогового периода;
3) членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца:
- родители (мать, отец);
- супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
- несовершеннолетние дети.
Налоговые вычеты членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляются на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп "вдова (вдовец), мать (отец) погибшего воина" или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае если указанные члены семей не являются пенсионерами, налоговый вычет предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего;
4) физическим лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, на иждивении которых находятся совместно проживающие члены семьи, являющиеся инвалидами, имеющими II и III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности.
5) физическим лицам - работникам организаций и учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района и (или) из бюджета Одинцовского муниципального района, если оба супруга являются работниками указанных организаций и учреждений.
8.1. Налоговые вычеты, указанные в пунктах 6, 7, 8 настоящего решения не предоставляются лицам, которым льготы по уплате земельного налога в размере 100% предоставляются действующим федеральным законодательством и (или) законодательством Московской области
9. Освободить от налогообложения земельным налогом в полном размере следующие категории налогоплательщиков - юридических лиц, имеющих земельный участки на территории сельского поселения Успенское:
1) бюджетные учреждения и казенные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района, либо за счет средств бюджета сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, - в отношении земельных участков, занятых объектами недвижимости, используемыми для основной деятельности;
2) органы местного самоуправления сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района и Одинцовского муниципального района - в отношении земельных участков, занятых объектами недвижимости, используемыми для основной деятельности;
3) муниципальные унитарные специализированные предприятия Одинцовского муниципального района или сельского поселения Успенское, осуществляющие деятельность в сфере ритуальных услуг, - в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности, за исключением земельных участков, занятых административными зданиями;
4) автономные некоммерческие образовательные организации - в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
5) государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, финансируемые за счет средств бюджета Московской области, - в отношении земельных участков, используемых непосредственно для осуществления основной деятельности;
6) организации, являющиеся заказчиками-застройщиками, - в отношении земельных участков, на которых осуществляется строительство жилья за счет средств бюджета сельского поселения Успенское на период строительства;
7) благотворительные фонды, участвующие в создании негосударственных образовательных учреждений - детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и организующие их деятельность.
10. Установить, что указанные в настоящем решении налоговые вычеты и льготы носят заявительный характер.
11. Если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает сумму земельного налога, налогоплательщик в этом налоговом периоде земельный налог не уплачивает. Остаток налогового вычета на последующие налоговые периоды не переносится.
12. Определить следующий порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:
12.1. Налогоплательщики - юридические и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на льготы, в налоговый орган одновременно с представлением декларации.
13. К отношениям, складывающимся при уплате земельного налога, не урегулированным настоящим решением, применяются положения, предусмотренные Главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Администрации сельского поселения Успенское поручить:
14.1. Провести разъяснительную работу среди населения по применению настоящего решения.
14.2. Представить в МРИ ФНС N 22 по Московской области заявления граждан и документы, подтверждающие право на льготы или на уменьшение налоговой базы (налоговый вычет).
Налоговые вычеты, указанные в подпункте 6 пункта 6 и в пункте 8 настоящего решения, подтверждаются справкой о праве на налоговый вычет граждан, имеющих земельные участки на территории сельского поселения Успенское, подписанной Главой сельского поселения Успенское.
Для предоставления налогового вычета в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего решения налогоплательщики представляют в администрацию сельского поселения Успенское справку из территориального органа Пенсионного фонда РФ, подтверждающую сведения о доходах налогоплательщика за последние три месяца до обращения с заявлением о предоставлении налогового вычета.
14.3 Налоговые льготы и вычеты для физических лиц, установленные настоящим решением не распространяются в отношении земельных участков с видами разрешенного использования, направленными на извлечение прибыли (коммерческое использование).
15. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года решение Совета депутатов сельского поселения Успенское от 15.10.2010 N 2/2 "О земельном налоге" (в редакциях от 15.10.2010 N 1/12; от 15.03.2011 N 9/16; от 15.01.2013 N 5/36; от 25.10.2013 N 12/40).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного решения Совета депутатов сельского поселения Успенское от 15.10.2010 вместо "2/2" следует читать "2/12"
16. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации сельского поселения Успенское.
17. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.
18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области Смирнова А.В.
Глава сельского поселения Успенское |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 27 ноября 2013 г. N 3/42 "О земельном налоге"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области от 27 декабря 2019 г. N 2/13 настоящее решение прекратило действие с 1 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 26 февраля 2018 г. N 4/45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 8 февраля 2017 г. N 3/35
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 15 августа 2016 г. N 1/28
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 14 апреля 2016 г. N 3/25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и применяются к правоотношениям, возникших с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 15 марта 2016 г. N 4/23
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения
Изменения в подпункт 3 пункта 9 настоящего решения вступают в силу с момента принятия названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 3 сентября 2015 г. N 4/15
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 28 мая 2015 г. N 2/13
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Совета депутатов сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 27 октября 2014 г. N 4/2
Изменения вступают в силу с момента принятия названного решения