Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 28 января 2015 г. N 22РВ-5
"О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
1. Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 14.08.2014 N 22РВ-35 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В пункте 5:
1.1.1. Абзац первый подпункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (дополнительно к подпункту 5.1 Порядка):".
1.1.2. Абзац первый подпункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (дополнительно к подпунктам 5.1, 5.2 Порядка):".
1.1.3. Абзац первый подпункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (дополнительно к подпункту 5.1, 5,2, 5.3 Порядка):".
1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, в случае установления фактов превышения установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (далее - превышение) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год.".
1.3. В Приложение N 1 к Порядку "Методика определения соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Московской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области" (далее - Методика):
1.3.1. В пункте 2:
1.3.1.1. Подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. К первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 1-й группы).".
1.3.1.2. Подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 2-й группы).".
1.3.1.3. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. К третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - муниципалитеты 3-й группы).".
1.3.1.4. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. К четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - муниципалитеты 4-й группы).".
1.3.2. Подпункт 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, подписывают соглашения с Министерством финансов Московской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению N 6 к Методике.
Муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с Министерством финансов Московской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению N 6.1 к Методике.
Оценка выполнения органами местного самоуправления условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется на основании отчетности о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, осуществляется ежегодно в период с 1 августа по 15 августа (по данным за полугодие текущего года) и с 1 апреля по 15 апреля (по данным за отчетный год) на основании предоставляемой администрациями муниципалитетов 4-й группы в Министерство финансов Московской области отчетности не позднее 1 августа (по данным за полугодие текущего года) и 1 апреля (по данным за отчетный год) по форме согласно приложению к указанному соглашению, сведений по форме согласно приложения N 7 к Методике и заверенной копии штатного расписания.".
1.3.3. В приложении N 6 к Методике:
1.3.3.1. Подпункт "р" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"р) обеспечивать прирост доходов от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Московской области.".
1.3.3.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до года, в котором в бюджете муниципального образования Московской области доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не будет превышать 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета.".
1.3.4. Методику дополнить приложением N 6.1 согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.3.5. В приложении N 8 к Методике:
1.3.5.1. В абзаце первом:
после слов "министра финансов Московской области" дополнить словами "(Фамилия, имя, отчество)";
после слов "Положения о Министерстве финансов Московской области" дополнить словами ", утвержденного постановлением Правительства Московской области".
1.3.5.2. В пункте 3.2 слово "министром" заменить словом "Министерством".
2. Бюджетному управлению Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Министр финансов |
А.О. Котяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Московской области скорректирован порядок приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. Определены случаи, при которых может быть принято решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы или налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов. Скорректирована методика определения соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета области. Приведена форма отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 28 января 2015 г. N 22РВ-5 "О внесении изменений в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства финансов Московской области (http://mf.mosreg.ru) 18 февраля 2015 г.
Распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 11 февраля 2020 г. N 25РВ-32 настоящее распоряжение признано утратившим силу