Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Министерства финансов
Московской области
от 28 января 2015 г. N 22РВ-5
"Приложение N 6.1
к Методике
Соглашение N ______
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
________________________________________________
(муниципального образования Московской области)
г. Москва "__" _________ 20 __ г.
Министерство финансов Московской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице министра финансов Московской области (Фамилия,
имя, отчество), действующего на основании Положения о Министерстве
финансов Московской области, с одной стороны, и администрация
муниципального образования Московской области, именуемая в дальнейшем
"Получатель межбюджетных трансфертов", в лице главы муниципального
образования Московской области (Фамилия, имя, отчество), действующего на
основании Устава муниципального образования Московской области, с другой
стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования Московской области (далее - местный бюджет),
предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, выполнение которых
является условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета
Московской области (за исключением субвенций) Получателю межбюджетных
трансфертов.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов из бюджета Московской
области обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
законов и иных нормативных правовых актов Московской области:
- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Московской области к
полномочиям органов местного самоуправления;
- не превышать установленные Правительством Московской области
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих;
- не превышать предельное значение дефицита местного бюджета в
размере 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов
местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений;
- не превышать предельный объем муниципального долга в размере 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- не превышать предельный объем расходов на обслуживание
муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета
об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в размере 15
процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением
объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- предоставлять в Правительство Московской области документы и
материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в Совет депутатов муниципального образования Московской области проекта
местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период).
2.1.2. Осуществить следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов в местный бюджет:
а) разработать программу мероприятий по реформированию
муниципальных финансов в целях активизации процессов финансового
оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного
процесса;
б) провести инвентаризацию сети муниципальных учреждений с целью
определения потребности в них с учетом эффективности их деятельности и
необходимой обеспеченности муниципальными услугами; не допускать
необоснованного создания муниципальных учреждений;
в) не допускать увеличения штатной численности работников бюджетной
сферы и органов местного самоуправления;
г) повышать эффективность использования муниципальной собственности;
д) обеспечить в первоочередном порядке использование собственных
средств бюджета и средств бюджета Московской области на выплату
заработной платы и не допускать их использования на другие цели при
возникновении условий, способствующих образованию задолженности по
заработной плате работников организаций бюджетной сферы;
е) не допускать задержек выплаты заработной платы работников
бюджетной сферы;
ж) не принимать решений о повышении оплаты труда муниципальным
служащим муниципального образования Московской области, кроме случаев,
когда решения о повышении оплаты труда принимаются органами
государственной власти Московской области;
з) осуществлять мероприятия по ликвидации (сокращению) кредиторской
задолженности муниципальных учреждений;
и) принимать меры к урегулированию (сокращению) задолженности по
долговым обязательствам муниципального образования;
к) обеспечивать увеличение поступлений по налоговым и неналоговым
доходам в местный бюджет, принимать меры по сокращению недоимки по
указанным доходам;
л) проводить оценку результатов деятельности муниципальных
унитарных предприятий, разработать программу мероприятий по ликвидации
их убыточности;
м) рассмотреть возможность уменьшения количества льготных категорий
налогоплательщиков и изменения налоговых ставок с целью увеличения
налоговых поступлений в местный бюджет;
н) добиваться снижения дефицита бюджета;
о) обеспечить увеличение доли расходов местного бюджета,
сформированных программно - целевым методом;
п) обеспечивать выявление и вовлечение в налоговый оборот объектов
недвижимости, включая земельные участки;
р) обеспечивать прирост доходов от поступления платы за установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на земельных участках,
зданиях или ином имуществе, находящемся в собственности муниципального
образования Московской области.
2.2. Отчетность о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов в местный бюджет, указанных в пункте 2.1 настоящего
Соглашения, представляется в Министерство финансов Московской области не
позднее 1 августа (по данным за полугодие текущего года) и 1 апреля (по
данным за отчетный год) по форме согласно приложению к настоящему
Соглашению с приложением информации, характеризующей выполнение
мероприятий, в том числе не нашедших отражения в приложении.
2.3. Министерство вправе:
2.3.1. Принять решение о приостановлении (сокращении)
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
(за исключением субвенций) Получателю межбюджетных трансфертов в случае
невыполнения или нарушения выполнения, предусмотренных в пункте 2.1
настоящего Соглашения обязанностей Получателя межбюджетных трансфертов
по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также
непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок,
установленный в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения до полного
устранения нарушений администрацией муниципального образования
Московской области.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон и в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до года, в котором муниципальное образование, не
имеющее годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и
более из трех последних отчетных финансовых лет, представляет годовой
отчет.
5. Другие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на 5 листах, включая
приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по
одному для каждой из Сторон.
От Министерства: От получателя
межбюджетных трансфертов:
Министр финансов Глава муниципального
Московской области образования Московской области
______________________ Ф.И.О. ______________________ Ф.И.О.
"__" __________20 __ г. "__" __________20 __ г.
М.п. М.п.
Приложение
к Соглашению о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых
неналоговых доходов бюджета муниципального
образования Московской области
от "__" ________ 20 __ г. N ______
Отчет
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области
Показатели |
Ед. изм. |
На 1 января 20 __ г. (текущего года) |
На 1 июля 20 __ г. (текущего года) |
На 1 января 20 __ г. (очередного финансового года) |
Размер дефицита местного бюджета: утвержден на 20 ___ год %; факт за отчетный финансовый год: на 1 января ______ %; на 1 июля ______ %. |
% |
|
|
|
Объем муниципального долга к объему соответствующих доходов бюджета |
% |
|
|
|
Расходы по обслуживанию муниципального долга к объему расходов бюджета |
% |
|
|
|
Число муниципальных учреждений*) |
ед. |
|
|
|
Штатная численность работников, занятых в бюджетной сфере**) |
чел. |
|
|
|
Штатная численность работников органов местного самоуправления**) |
чел. |
|
|
|
Объем средств бюджета, направленных на выплату заработной платы с начислениями, к объему расходов бюджета |
% |
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений |
тыс. руб. |
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями |
тыс. руб. |
|
|
|
Недоимка по местным и региональным налогам и сборам |
тыс. руб. |
|
|
|
Объем неналоговых доходов: факт за отчетный финансовый год: на 1 января ______ тыс. руб.; на 1 июля ______ тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
Недоимка по неналоговым доходам, подлежащим перечислению в местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
Налоговые льготы (расписать по видам льгот): факт за отчетный финансовый год: на 1 января ______ тыс. руб.; на 1 июля ______ тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
Количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий и организаций |
ед. |
|
|
|
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий и организаций |
ед. |
|
|
|
Доля расходов местного бюджета, формируемых на основе программно-целевого метода |
|
|
|
|
*) при увеличении числа муниципальных учреждений в текстовой части приводятся обоснования необходимости их создания
**) при увеличении численности работников в текстовой части приводятся обоснования необходимости ее увеличения
Руководитель органа исполнительной власти
муниципального образования Московской области
_____________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________ _______________________________
(должность) (подпись)
_____________________________ _______________________________
(расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20 __ г.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства финансов Московской области от 28 января 2015 г. N 22РВ-5 "О внесении изменений в Порядок приостановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.