Официальная статистическая информация
об индексе потребительских цен в феврале 2015 года
В феврале индекс потребительских цен на товары и услуги составил 101,9%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 4,9%, с февралем 2014 года - на 16,2%.
Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
в процентах | |||
|
к январю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к февралю 2014 года |
Все товары и услуги |
101,9 |
104,9 |
116,2 |
в том числе на: |
|
|
|
Все товары |
102,1 |
105,9 |
116,4 |
Продовольственные товары |
102,9 |
108,5 |
121,4 |
Продовольственные товары (без овощей, картофеля и фруктов) |
102,2 |
105,9 |
119,2 |
Непродовольственные товары |
101,3 |
103,1 |
111,4 |
Услуги |
101,4 |
102,6 |
115,7 |
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
в процентах | |||
|
к январю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к февралю 2014 года |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
101,3 |
105,2 |
111,9 |
Крупа и бобовые |
104,3 |
113,1 |
148,6 |
Макаронные изделия |
104,8 |
111,1 |
115,1 |
Мясо и птица |
100,8 |
104,5 |
123,7 |
Рыба и морепродукты пищевые |
104,6 |
110,0 |
126,8 |
Молоко и молочная продукция |
102,9 |
105,1 |
118,3 |
Масло сливочное |
104,7 |
108,6 |
124,0 |
Масло подсолнечное |
105,7 |
114,7 |
122,7 |
Плодоовощная продукция, включая картофель |
108,6 |
135,8 |
143,2 |
Сахар-песок |
100,2 |
128,4 |
179,0 |
Алкогольные напитки |
100,6 |
102,7 |
111,5 |
Среди продуктов питания, не входящих в условный (минимальный набор) 1, в феврале 2015 года снизились цены на отечественное пиво - на 1,2%.
Выросли цены на бананы - на 25,2%, чеснок - на 21,4%, столовую свеклу - на 13,8%, виноград - на 10,6%, томатные консервы - на 7,8%, замороженные овощи - на 7,5%, натуральный в зернах и молотый кофе - на 7,3%, мороженую разделанную рыбу (кроме лососевых пород) - на 6,7%, йодированную пищевую соль - на 6,7%, орехи - на 6,6%, сгущенное с сахаром молоко - на 6,4%, жевательную резинку - на 6,1%, рыбное филе - на 5,9%, оливковое масло - на 5,9%, овощные консервы для детского питания - на 5,8%, натуральный, растворимый кофе - на 5,7%, кетчуп - на 5,7%, изделия макаронные из пшеничной муки высшего сорта - на 5,7%, творожные сырки, глазированные шоколадом - на 5,4%, майонез - на 5,4%, груши - на 5,2%, сухофрукты - на 5,2%, йогурт - на 5,0%, национальные сыры и брынзу - на 4,5%, натуральные и с добавлением масла рыбные консервы - на 4,4%, мягкие конфеты, глазированные шоколадом - на 4,4%, пакетированный черный байховый чай - на 4,4%, говяжью печень - на 4,3%, лимоны - на 4,3%, тушеную, консервированную говядину, свинину - на 4,0%, рыбные пресервы - на 4,0%, натуральные и с добавками шоколадные конфеты - на 3,9%, натуральные консервированные, маринованные овощи - на 3,8%, пряники - на 3,8%, супы сухие в пакетах - на 3,8%, манную крупу - на 3,8%, плавленые сыры - на 3,6%, свежие помидоры - на 3,6%, столовое виноградное вино - на 3,6%, обед в ресторане в дневное время - на 3,5%, мясной фарш - на 3,4%, изделия кулинарные из птицы - на 3,3%, в томатном соусе рыбные консервы - на 3,3%, зефир, пастилу - на 3,3%, фруктово-ягодные консервы для детского питания - на 3,2%, вареную колбасу - на 3,1%, соленую, маринованную, копченую рыбу - на 3,1%, соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы - на 3,0%, игристое отечественное вино - на 3,0%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания 1 в среднем по Московской области в конце февраля 2015 года составила 3811,17 рубля. По сравнению с январем его стоимость увеличилась на 4,6%, с декабрем 2014 года - на 14,2%.
Стоимость продуктов питания, входящих в условный (минимальный) набор 1
Наименование товара (услуги) |
Средняя цена в феврале 2015 года, рублей |
Изменение цен 2 в % к январю 2015 года |
Мука пшеничная, кг |
34,94 |
101,7 |
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг |
33,52 |
100,7 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кг |
40,63 |
104,2 |
Рис шлифованный, кг |
60,06 |
108,2 |
Пшено, кг |
32,85 |
103,6 |
Горох и фасоль, кг |
47,12 |
108,3 |
Вермишель, кг |
58,98 |
102,9 |
Картофель, кг |
33,67 |
106,7 |
Капуста белокочанная свежая, кг |
42,61 |
108,8 |
Лук репчатый, кг |
38,63 |
117,6 |
Морковь, кг |
45,30 |
117,4 |
Огурцы свежие, кг |
170,72 |
108,5 |
Яблоки, кг |
96,35 |
107,1 |
Сахар-песок, кг |
54,98 |
100,2 |
Говядина (кроме бескостного мяса), кг |
328,07 |
101,5 |
Свинина (кроме бескостного мяса), кг |
297,28 |
100,1 |
Баранина (кроме бескостного мяса), кг |
381,80 |
101,0 |
Куры (кроме куриных окорочков), кг |
135,35 |
101,1 |
Рыба мороженая неразделанная, кг |
151,81 |
106,4 |
Сельдь соленая, кг |
159,06 |
103,3 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности, л |
48,19 |
103,4 |
Сметана, кг |
184,75 |
102,9 |
Масло сливочное, кг |
444,76 |
104,7 |
Творог нежирный, кг |
265,65 |
102,9 |
Сыры сычужные твердые и мягкие, кг |
412,65 |
104,2 |
Яйца куриные, 10 шт. |
65,52 |
102,2 |
Масло подсолнечное, кг |
91,56 |
105,7 |
Маргарин, кг |
90,50 |
108,2 |
Карамель, кг |
175,64 |
103,6 |
Печенье, кг |
133,23 |
101,4 |
Чай черный байховый, кг |
566,43 |
105,0 |
Соль поваренная пищевая, кг |
12,91 |
109,8 |
Перец черный (горошек), в пересчете за кг |
1202,69 |
106,6 |
__________________________
1 изменено название набора, в соответствии с Официальной статистической методологией организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной Приказом Росстата от 30.12.2014 года N 734
2 изменение цен за месяц рассчитывается с учетом сопоставимости в отчетном и предыдущем периоде
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
в процентах | |||
|
к январю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к февралю 2014 года |
Ткани |
101,9 |
102,3 |
107,2 |
Одежда и белье |
101,5 |
104,0 |
107,9 |
Трикотажные изделия |
102,6 |
105,0 |
111,4 |
Обувь кожаная, текстильная и комбинированная |
101,7 |
103,7 |
107,1 |
Моющие и чистящие средства |
101,2 |
104,4 |
113,8 |
Табачные изделия |
102,4 |
103,7 |
126,8 |
Электротовары и другие бытовые приборы |
102,2 |
103,8 |
125,9 |
Телерадиотовары |
101,5 |
106,1 |
124,2 |
Строительные материалы |
101,7 |
104,4 |
108,0 |
Бензин автомобильный |
99,6 |
98,7 |
108,1 |
Медикаменты |
104,0 |
108,4 |
119,2 |
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг
в процентах | |||
|
к январю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к февралю 2014 года |
Жилищно-коммунальные |
100,04 |
100,6 |
113,1 |
Жилищные |
100,1 |
101,1 |
124,8 |
Коммунальные |
100,0 |
100,0 |
104,4 |
Медицинские |
103,8 |
105,6 |
110,8 |
Пассажирского транспорта |
102,6 |
106,4 |
113,0 |
Связи |
100,2 |
100,04 |
100,1 |
Организаций культуры |
100,5 |
101,8 |
110,6 |
Санаторно-оздоровительные |
102,8 |
104,9 |
115,4 |
Дошкольного воспитания |
102,9 |
106,9 |
111,9 |
Образования |
101,1 |
102,6 |
111,4 |
Бытовые |
101,9 |
102,7 |
107,4 |
Зарубежного туризма |
103,8 |
106,0 |
145,6 |
Физической культуры и спорта |
102,5 |
104,4 |
114,8 |
Страхования |
101,5 |
101,5 |
114,2 |
Руководитель |
Л.В. Варухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в феврале 2015 года
Информация размещена на сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (http://msko.gks.ru)