Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области
от 10 октября 2014 г. N 7/3
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области"
Настоящее решение фактически прекратило действие с 29 декабря 2017 г.
См. Устав муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 22 ноября 2017 г. N 193/68
В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ), Совет депутатов городского округа Бронницы
решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, принятый решением Совета депутатов города Бронницы Московской области от 24.08.2005 N 91/16 (с учетом изменений и дополнений, принятых решениями Совета депутатов города Бронницы Московской области от 22.11.2005 N 119/21, от 21.10.2010 N 174/26):
1.1. В статье 3:
в части 2 слова "муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области" заменить словами "городского округа Бронницы".
1.2. В статье 6:
в пункте 4 после слов "снабжения населения топливом" ввести слова "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
дополнить новым пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
дополнить новым пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;";
дополнить новым пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;";
пункт 26.1 изложить в следующей редакции:
"26.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
в пункте 28 после слов "мероприятий по" ввести слова "территориальной обороне и";
в пункте 30 после слов "на территории города," ввести слова "а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
в пункте 35 после слов "водных объектов," ввести слова "включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37) осуществление муниципального лесного контроля;";
дополнить новым пунктом 38 следующего содержания:
"38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;";
дополнить новым пунктом 39 следующего содержания:
"39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.".
1.3. В статье 6.1:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;";
пункт 4 признать утратившим силу;
пункт 7 признать утратившим силу;
дополнить новым пунктом 10 следующего содержания:
"10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
дополнить новым пунктом 11 следующего содержания:
"11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
дополнить новым пунктом 12 следующего содержания:
"12) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания".
1.4. В статье 7:
в пункте 3 после слов "а также" ввести слова "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
в пункте 4 после слов "предприятиями и учреждениями," ввести слова "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,";
в пункте 4.1 слова "тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения)," исключить;
дополнить новым пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";";
дополнить новым пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы города, депутатов Совета депутатов города, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
1.5. Ввести новую статью 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.6. В статье 11:
а) абзацы 1, 2 части 4 изложить в следующей редакции:
"Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых в соответствии с законом Московской области "О местном референдуме в Московской области" составляет пять процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", но не может быть менее 25 подписей.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области "О местном референдуме в Московской области".";
б) часть 9 изложить в следующей редакции:
"Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области "О местном референдуме в Московской области"."
1.7. В статье 12:
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов города, Главы города, других должностных лиц местного самоуправления, влекущего за собой неправомочность органа местного самоуправления, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий."
1.8. В статье 14.1:
в абзаце 1 слово "половины" заменить словами "одной трети";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в абзаце 1" следует читать "в первом предложении"
в абзаце 2 слово "половины" заменить словами "одной трети".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в абзаце 2" следует читать "во втором предложении"
1.10. В статье 17:
а) часть 1:
дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:
"Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов города, назначаются Советом депутатов города, а по инициативе Главы города - Главой города.";
б) дополнить новой частью 2 следующего содержания:
"2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава города Бронницы, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города Бронницы, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании города Бронницы.";
в) часть 2 считать частью 3;
г) часть 3 считать частью 4.
1.11. Статью 18 дополнить новой частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов города или Главы города - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Московской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского округа для объектов регионального и межрегионального значения.".
1.12. В Статье 21:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"Структуру органов местного самоуправления составляют:
- представительный орган городского округа - Совет депутатов городского округа Бронницы (далее - Совет депутатов города);
- выборное должностное лицо городского округа - Глава городского округа Бронницы Московской области (далее Глава города);
- исполнительно-распорядительный орган городского округа - Администрация городского округа Бронницы Московской области (далее Администрация города);
- контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-счетная комиссия городского округа.";
б) дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:
"Совет депутатов города, Администрация города, Контрольно-счетная комиссия городского округа как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.";
в) часть 4 дополнить следующей фразой:
", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
г) в части 6 после слова "осуществляется" ввести слово "исключительно".
1.13. В Статье 22:
а) в части 4 после слов "юридического лица" ввести слова "является муниципальным казенным учреждением,";
б) в части 10 пункт 6 изложить в следующей редакции:
"определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
в) часть 11:
дополнить новым пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) образование контрольно-счетного органа городского округа - Контрольно-счетной комиссии городского округа; принятие нормативных правовых актов, предусмотренных для представительного органа муниципального образования Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";"
Абзац 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"установление льгот по уплате земельного налога;";
пункт 13 признать утратившим силу;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"принятие решения о создании муниципального дорожного фонда, определение порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;".
1.14. Ввести новую статью 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Фракции в Совете депутатов города
1. Депутаты Совета депутатов города, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Московской области и Регламентом Совета депутатов города.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов города, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов города, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.".
1.15. В Статье 23:
в пункте 2 части 4 после слов "Совета депутатов города," слова "не имеющие нормативного характера" исключить.
1.16. В статье 24:
в пункте 2 части 6 после слов "состоять членом" ввести слово "органа";
дополнить новыми частями 6.2, 9, 10 следующего содержания:
"6.2. Депутат Совета депутатов города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
"9. Полномочия депутата Совета депутатов города, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
"10. Решение Совета депутатов города о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов города принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов города, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
1.17. В Статье 24.2 часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Депутату Совета депутатов города, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, в случае неизбрания его на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий, выплачивается единовременное денежное пособие.
Единовременное денежное пособие выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности, и его размер не может превышать четырех денежных содержаний, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий депутата. Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия депутата, прекратились досрочно по следующим основаниям:
1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) отзыв избирателями;
3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов, членов выборного органа;
4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.".
1.18. В Статье 25:
а) дополнить новой частью 8.1 следующего содержания:
"8.1. Порядок вступления в должность Главы города определяется муниципальным правовым актом.".
б) в части 10.1 после слов "первый заместитель Главы администрации города", слова "а в случае его отсутствия - заместитель Главы администрации" исключить.
дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:
"В случае невозможности исполнения исполнительно-распорядительных полномочий Главы города первым заместителем Главы администрации города Совет депутатов города назначает временно исполняющим исполнительно-распорядительные полномочия Главы города одного из заместителей Главы администрации.";
в) в части 11:
в пункте 8 после слов "планов и программ", слова "социально-экономического" исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"обеспечение исполнения местного бюджета;";
г) дополнить новой частью 15 следующего содержания:
"15. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
д) дополнить новой частью 16 следующего содержания:
"16. В случае принятия закона Московской области, изменяющего порядок избрания Главы муниципального образования, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом Московской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона Московской области.
В случае принятия закона Московской области, предусматривающего избрание Главы муниципального образования из состава представительного органа соответствующего муниципального образования, выборы Главы такого муниципального образования не назначаются и не проводятся, если соответствующий закон Московской области вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган городского округа был бы вправе принять решение о назначении выборов Главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В случае принятия закона Московской области, изменяющего порядок избрания Главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу указанного закона Московской области.".
1.19. В Статье 26:
а) в части 2 после слов "Главы города его" ввести слова "исполнительно-распорядительные";
б) дополнить новыми частями 4, 5 следующего содержания:
"4. Полномочия Главы города прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения Главой города, его (ее) супругой (ом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах Главы города факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах Главы городского округа.
5. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.20. В Статье 26.1 часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Главе города, в случае не избрания его на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий, выплачивается единовременное денежное пособие.
Единовременное денежное пособие выплачивается один раз за все время нахождения на муниципальной должности, и его размер не может превышать четырех денежных содержаний, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий Главы города. Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия Главы города, прекратились досрочно по следующим основаниям:
1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) отзыв избирателями;
3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов, членов выборного органа;
4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.".
1.21. В Статье 27:
а) в части 2 после слов "правами юридического лица," ввести слова "является муниципальным казенным учреждением.";
б) дефис 3 части 7 изложить в следующей редакции:
"- руководители органов Администрации города и их структурных подразделений;";
в) часть 9.1 признать утратившей силу;
г) в части 10 вместо слов "открывать счета в банках" ввести слова "открывать лицевые счета";
д) в части 11 вместо слов "и структурных подразделений администрации города" ввести слова "Администрации города и их структурных подразделений";
е) часть 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Решение об учреждении органа Администрации города с правами юридического лица в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения о нем принимается Советом депутатов города по представлению Главы города.".
ж) часть 12 дополнить новыми пунктами 21, 22 следующего содержания:
"21) Разработка и утверждение муниципальных программ, обеспечение их выполнения и утверждение отчетов об их исполнении, а также оценка эффективности их реализации";
"22) Разработка планов и программ развития города и обеспечение их выполнения".
1.22. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба в городском округе Бронницы (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа.
2. Должность муниципальной службы городского округа (далее - должность муниципальной службы) - штатная должность с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора (контракта), и ответственностью за выполнение этих обязанностей.
3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, настоящим Уставом и Положением о муниципальной службе муниципального образования "городской округ Бронницы", принимаемым Советом депутатов города.".
1.23. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Контрольно-счетный орган городского округа
1. Контрольно-счетный орган городского округа - Контрольно-счетная комиссия городского округа является органом местного самоуправления и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.
2. Контрольно-счетная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов города.
3. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной комиссии городского округа назначаются на должность Советом депутатов города.
4. Срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетной комиссии не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов города. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города.
5. Контрольно-счетная комиссия городского округа обладает правами юридического лица.
6. Порядок формирования, задачи, функции, полномочия, подотчетность и структура Контрольно-счетной комиссии городского округа, порядок ее деятельности, устанавливаются в Положении о Контрольно-счетной комиссии городского округа, утверждаемым Советом депутатов города.
7. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
8. Контрольно-счетная комиссия размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в средствах массовой информации.".
1.24. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Избирательная комиссия городского округа
1. Избирательная комиссия городского округа организует подготовку и проведение муниципальных выборов Совета депутатов города, Главы города, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов города, Главы города, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа.
2. Избирательная комиссия городского округа является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области, а также уставом муниципального образования.
4. Избирательная комиссия городского округа формируется Советом депутатов города в количестве восьми членов с правом решающего голоса.
5. Срок полномочий избирательной комиссии городского округа составляет пять лет. Избирательная комиссия городского округа не является юридическим лицом.
6. Полномочия избирательной комиссии городского округа по решению избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов города, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию города Бронницы.
7. Избирательная комиссия городского округа имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
8. Решения избирательной комиссии городского округа подписываются председателем и секретарем избирательной комиссии городского округа.
9. Председатель избирательной комиссии городского округа от имени избирательной комиссии городского округа выступает в суде без доверенности.
10. Расходы, связанные с деятельностью избирательной комиссии городского округа, финансируются из бюджета города.".
1.25. В Статье 32 в абзаце 1 части 1 после слов "органами территориального общественного самоуправления," ввести слова "органами прокуратуры и".
1.26. В Статье 33:
а) часть 4 признать утратившей силу;
б) в части 8 после слова "Муниципальные" ввести слово "нормативные";
в) дополнить новой частью 10 следующего содержания:
"10. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация города или Глава города обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов города - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.".
1.27. В статье 35 пункт 1 в части 1 изложить в следующей редакции:
"1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;".
1.28. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Создание муниципальных предприятий и учреждений
1. Муниципальное образование может создавать муниципальные учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
2. Администрация города Бронницы принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности.
3. Руководитель органа, исполняющего функции и полномочия учредителя, утверждает уставы муниципальных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.
4. Органы местного самоуправления от имени городского округа субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.".
1.29. В статье 38 часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления, формируемые в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах и иных обязательных платежах, средства самообложения граждан.".
1.30. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
1.31. В статье 44:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.";
б) часть 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Глава города обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав города, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.";
в) в части 5 после слов "изменений и дополнений" ввести слова "за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном законодательством.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Бронницкие новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника Юридического отдела Администрации города Бронницы Табакову Л.Г.
Председатель Совета депутатов |
А.А. Теркин |
И.о. Главы города Бронницы |
В.В. Неволин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 24 февраля 2015 г.
Регистрационный N RU503110002014001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В городском округе Бронницы пересмотрены положения Устава, в частности, расширен круг вопросов местного значения. Теперь к ведению органов местного самоуправления относится разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации. Кроме того, до 1 января 2017 года предусмотрена возможность предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
Регламентирован порядок осуществления муниципального контроля. Так, органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения.
Установлены органы, по инициативе которых может проводиться опрос граждан. В целях решения вопросов местного значения опрос проводится по инициативе Совета депутатов города или Главы города, а для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского округа для объектов регионального и межрегионального значения, с инициативой могут вступать органы государственной власти Московской области.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 10 октября 2014 г. N 7/3 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 10 декабря 2014 г.
Регистрационный N RU503110002014001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Бронницкие новости" от 27 ноября 2014 г., N 48, от 11 декабря 2014 г., N 50
Настоящее решение фактически прекратило действие с 29 декабря 2017 г.