Постановление Правительства Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
"О комиссии по проведению административной реформы в Московской области"
25 апреля 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области;
Абзац утратил силу с 25 апреля 2017 г. - Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 13.04.2007 N 252/13 "О внесении изменений в План мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006 - 2008 годах";
постановление Правительства Московской области от 15.04.2008 N 275/13 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 02.09.2009 N 696/32 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 07.12.2009 N 1077/52 "Об организации деятельности в сфере реализации административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 23.04.2012 N 544/14 "О внесении изменений в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области и ее состав";
постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1606/47 "О внесении изменения в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области и утверждении состава комиссии по проведению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 27.03.2014 N 210/10 "Об утверждении состава комиссии по проведению административной реформы в Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Шадаева М.И.
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52)
25 апреля 2017 г.
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образуется в целях реализации в Московской области приоритетных направлений административной реформы и действует на коллегиальной основе.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 подпункт 3.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органами местного самоуправления Московской области), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.
3.2. Организация разработки и внедрения в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и их территориальных органах административных регламентов, а также формирования и выполнения государственных программ, ведомственных целевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3.3. Организация методологического сопровождения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
3.4. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества по вопросам административной реформы.
3.5. Выработка рекомендаций по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, в том числе:
исключения избыточных и дублирующих функций и полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
3.6. Выработка рекомендаций по оптимизации функционирования центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и их территориальных органов, государственных органов Московской области, а также рекомендаций по организации проведения оценки эффективности их деятельности.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Рассматривает проекты концепций, государственных, ведомственных целевых программ, положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, планов их работы, перечней мероприятий, направленных на проведение административной реформы указанными органами, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, дает рекомендации по их реализации, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.
4.2. Организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, применения механизма оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также руководителей указанных органов, реформирования и совершенствования системы государственного управления, рассматривает указанные предложения и принимает по ним решения.
4.3. Рассматривает проекты законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, необходимых для реализации административной реформы в Московской области, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.
4.4. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 подпункт 4.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.5. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы, в том числе при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 подпункт 4.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4.6. Рассматривает отчеты центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 дополнен подпунктом 4.7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.7. Проводит оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории Московской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 дополнен подпунктом 4.8, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.8. Рассматривает вопросы об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 дополнен подпунктом 4.9, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.9. Формирует предложения и рекомендации по вопросам устранения в нормативных правовых актах Московской области положений, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 дополнен подпунктом 4.10, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.10. Рассматривает результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, готовит предложения и проекты управленческих решений, направленные на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 дополнен подпунктом 4.11, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.11. Готовит рекомендации по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 пункт 4 дополнен подпунктом 4.12, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
4.12. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области, организацией предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать и получать у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Московской области;
привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных организаций и общественных объединений.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13 в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральными органами исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственными учреждениями Московской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, в том числе по упразднению избыточных функций, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Московской области;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Московской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме за один рабочий день до дня заседания Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных организаций.
По повестке заседания Комиссии материалы к вопросам для голосования (в том числе заочного) направляются членам Комиссии в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня до голосования.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя Комиссии.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
13. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
В случае необходимости протоколы заседаний рабочих групп направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для реализации центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области.
14. Комиссия вправе инициировать разработку и внесение на рассмотрение Правительства Московской области проектов нормативных правовых актов.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
16. Материалы, рассматриваемые на заседаниях комиссии, и протоколы заседания Комиссии (в том числе протоколы заочного голосования) размещаются на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Состав
комиссии по проведению административной реформы в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52)
Абзац 3 пункта 1 постановления, утвердивший Состав, утратил силу с 25 апреля 2017 г. - Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной задачей комиссии по проведению административной реформы в Московской области является обеспечение согласованных действий органов государственной власти при проведении административной реформы. Кроме того, комиссия занимается организацией разработки и внедрения административных регламентов, методологического сопровождения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Также комиссия разрабатывает рекомендации по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1201/52 "О комиссии по проведению административной реформы в Московской области"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 30 декабря 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 12 марта 2015 г., N 42; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", апрель 2015 г., N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 15 июля 2024 г. N 714-ПП
Изменения вступают в силу с 16 июля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 августа 2023 г. N 670-ПП
Изменения вступают в силу с 26 августа 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 31 мая 2022 г. N 545/18
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 16 декабря 2019 г. N 962/41
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2017 г. N 318/13
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления