Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 29 января 2015 г. N 3/19
"О внесении изменений в Устав городского поселения Наро-Фоминск"
Настоящее решение фактически прекратило действие с 29 декабря 2017 г.
См. Устав Наро-Фоминского городского округа Московской области, принятый решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 23 ноября 2017 г. N 3/8)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", Положением о публичных слушаниях в городском поселении Наро-Фоминск, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 18.11.2008 N 6/36, на основании Устава городского поселения Наро-Фоминск, учитывая мнение жителей городского поселения Наро-Фоминск по результатам публичных слушаний, Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Внести в Устав городского поселения Наро-Фоминск следующие изменения:
1.1. В статье 7:
1) подпункт 1 пункта 1 изменить, изложив его в новой редакции:
2) "1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;";
3) в подпункте 21 пункта 1 слова ", в том числе путем выкупа," исключить и слова "за использованием земель" заменить словами "в границах";
4) подпункт 22 пункта 1 изменить, изложив его в новой редакции:
5) "22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
6) подпункт 34 пункта 1 изменить, изложив его в новой редакции:
7) "34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
8) подпункт 36 пункта 1 исключить;
9) подпункт 37 пункта 1 исключить;
10) пункт 1 дополнить подпунктом 40 следующего содержания:
11) "40) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.".
1.2. В статье 7.1 пункт 1 дополнить подпунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
1.3. В статье 10:
1) в подпункте 3 пункта 1 слова ", а также формирование и размещение муниципального заказа;" заменить словами ", а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
2) подпункт 7.1 пункта 1 изменить, изложив его в новой редакции:
"7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;";
3) статью 10 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий Московской областной думы. Такие законы Московской области вступают в силу с начала очередного финансового года.
Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Московской области полномочий органов местного самоуправления поселения в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"."
4) абзац третий пункта 3 дополнить предложением следующего содержания:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.";
1.4. В статье 10.1 пункт 1 изменить, изложив его в новой редакции:
"1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.".
1.6. В статье 17:
1) подпункт 5 пункта 1.1 изменить, изложив его в новой редакции:
"5) проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
2) подпункты 6 и 7 пункта 1.1 исключить.
1.7. Статью 23 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Московской области.".
1.8. В статье 25 в подпункте 4.1 пункта 2 слова ", назначение членов конкурсной комиссии" заменить словами ", назначение половины членов конкурсной комиссии".
1.9. Статью 27 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. В случае формирования представительного органа муниципального района из состава представительных органов поселений полномочия депутата представительного органа муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий в качестве депутата представительного органа поселения в составе муниципального района.".
1.10. В статье 28:
1) в наименовании статьи слово "социальные" исключить;
2) подпункт 1 пункта 6 исключить;
3) подпункт 2 пункта 6 изменить, изложив его в новой редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
1.11. В статье 29:
1) в пункте 2 слова "Глава городского поселения избирается гражданами," заменить словами "Глава городского поселения в соответствии с законом Московской области и настоящим Уставом избирается гражданами,";
2) абзац второй пункта 6 исключить.
3) статью дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В случае принятия закона Московской области, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы городского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Московской области.".
1.12. В статье 30:
1) подпункт 1 пункта 3 исключить;
2) подпункт 2 пункта 3 изменить, изложив его в новой редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".
1.13. В статье 31:
1) статью 31 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. В случае формирования представительного органа муниципального района из состава представительных органов поселений полномочия депутата представительного органа муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий в качестве Главы поселения в составе муниципального района.";
2) статью 31 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах Глава городского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы городского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
3) пункт 3 изменить, изложив его в новой редакции:
"3. В случае принятия закона Московской области, предусматривающего избрание Главы городского поселения Советом депутатов поселения из своего состава, выборы Главы городского поселения не назначаются и не проводятся, если указанный закон Московской области вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Совет депутатов поселения был бы вправе принять решение о назначении выборов Главы городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В случае принятия закона Московской области, изменяющего порядок избрания Главы городского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы городского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Московской области.";
1.14. В статье 32.1:
1) третий абзац пункта 5 изменить, изложив его в новой редакции:
"Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов поселения, а другая половина - Руководителем Администрации Наро-Фоминского муниципального района.".
2) в пункте 11 после слов "на одного из заместителей Руководителя Администрации городского поселения" и слов "одного из заместителей Руководителя Администрации городского поселения" дополнить словами ", а при их отсутствии - на одного из руководителей структурных подразделений Администрации городского поселения" и словами ", а при их отсутствии - одного из руководителей структурных подразделений Администрации городского поселения" соответственно.
1.15. В статье 33:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;";
2) в подпункте 3 пункта 1 после слов "решений Совета депутатов городского поселения" дополнить словами ", постановлений и распоряжений Главы поселения" и слова "иных муниципальных актов" заменить словами "иных муниципальных правовых актов";
3) в подпункте 5 пункта 1 слова "местного бюджета" заменить словами "проекта бюджета городского поселения".
1.16. В статье 33.1 пункт 4 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Законом Московской области и в соответствии с ним уставом Наро-Фоминского муниципального района и уставом поселения может быть установлена норма представительства поселений, входящих в состав муниципального района, в представительном органе Наро-Фоминского муниципального района исходя из численности населения поселения. При этом норма представительства одного поселения, входящего в состав Наро-Фоминского муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности представительного органа муниципального района.".
1.17. В статье 34:
1) в пункте 1 слова "администрации городского поселения" заменить словами "органа местного самоуправления городского поселения";
2) статью дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3. Муниципальным служащим городского поселения Наро-Фоминск кроме гарантий, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации, предоставляются в соответствии с Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" дополнительные гарантии на единовременную выплату средней месячной заработной платы по замещаемой должности при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления городского поселения, сокращением численности или штата.
4. В соответствии с настоящим Уставом муниципальным служащим городского поселения Наро-Фоминск также предоставляются дополнительные гарантии на:
- предоставление жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо жилищного фонда коммерческого использования;
- ежегодную денежную выплату на лечение и оздоровление, размер и порядок выплаты которой определяются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.".
1.18. В статье 35 пункт 1 изменить, изложив его в новой редакции:
"1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов городского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган городского поселения.".
1.19. В статье 40 в пункте 9 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
1.20. В статье 42:
1) первый абзац статьи 42 исключить;
2) пункт 1 изменить, изложив его в новой редакции:
"1. В собственности городского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения поселения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов городского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
3) пункты 1.1; 2; 3 и 4 исключить;
4) в пункте 6 слова "пунктов 1 - 4" заменить словами "пункта 1".
1.21. В статье 43 в пункте 1 слова "Органы местного самоуправления" заменить словами "Органы местного самоуправления городского поселения".
1.22. В статье 44:
1) в пункте 1 слова "(на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
2) пункт 2 изменить, изложив его в новой редакции:
"2. Бюджетные полномочия городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
3) статью 44 дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу городского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.2. Руководитель финансового органа городского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
1.23. Статью 44.1 изменить, изложив ее в новой редакции:
"Статья 44.1. Доходы бюджета городского поселения Наро-Фоминск
1. Формирование доходов бюджета городского поселения Наро-Фоминск осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
1.24. Статьи 44.3; 44.4; 44.5 исключить.
1.25. Статью 44.6 изменить, изложив ее в новой редакции:
"Статья 44.6. Выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения Наро-Фоминск
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения Наро-Фоминск осуществляется путем предоставления бюджету поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Московской области или из бюджета Наро-Фоминского муниципального района в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.".
1.26. Статью 44.6.1 исключить.
1.27. Статью 44.6.2 изменить, изложив ее в новой редакции:
"Статья 44.6.2. Предоставление субвенций бюджету городского поселения на осуществление органами местного самоуправления городского поселения отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств городского поселения Наро-Фоминск, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету городского поселения Наро-Фоминск из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Московской области в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств городского поселения Наро-Фоминск, возникающих при выполнении государственных полномочий Московской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск законами Московской области, осуществляется за счет средств бюджета Московской области путем предоставления субвенций бюджету поселения из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.".
1.28. Главу V Устава дополнить статьей 44.6.3 следующего содержания:
"Статья 44.6.3. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского поселения из бюджета Московской области
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Московской области предоставляются субсидии в бюджет городского поселения Наро-Фоминск в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, бюджету городского поселения Наро-Фоминск могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области.".
1.29. Статью 44.7 изменить, изложив ее в новой редакции:
"Статья 44.7. Расходы бюджета городского поселения Наро-Фоминск
1. Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского поселения Наро-Фоминск, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств городского поселения Наро-Фоминск осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.30. Статью 44.8 изменить, изложив ее в новой редакции:
"Статья 44.8. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета городского поселения Наро-Фоминск
1. Законом Московской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Городское поселение Наро-Фоминск, входящее в состав Наро-Фоминского муниципального района, перечисляет в бюджет Наро-Фоминского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету городского поселения Наро-Фоминск могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету Наро-Фоминского муниципальных района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.31. Статью 45 изменить, изложив ее в новой редакции:
"Статья 45. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета городского поселения.".
1.32. В пункте 2 статьи 46 слова "Главой городского поселения" заменить словами "Руководителем Администрации городского поселения".
1.33. Статью 49 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Глава городского поселения, в отношении которого Советом депутатов городского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.".
1.34. В статье 50:
1) в пункте 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;
2) пункт 2 изменить, изложив его в новой редакции:
"2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законом Московской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Московской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов поселения требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, настоящего Устава.".
3) статью 50 дополнить пунктами 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7 следующего содержания:
"2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Московской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
2.4. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Московской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.5. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.6. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.".
2. Поручить Главе городского поселения Наро-Фоминск направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции по Московской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" для государственной регистрации.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Наро-Фоминск после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава городского поселения Наро-Фоминск |
А.С. Шкурков |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 4 марта 2015 г.
Регистрационный N RU505241042015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, к вопросам местного значения городского поселения Наро-Фоминск больше не относится оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, а также осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.
Установлено, что городское поселение теперь принимает участие, в соответствии с федеральным законодательством, в выполнении комплексных кадастровых работ. Также определено, что теперь на публичные слушания не выносятся проекты правил землепользования и застройки, а также проекты планировки территорий и проекты межевания территорий.
Помимо этого, внесен ряд изменений, регулирующих досрочное прекращение полномочий главы городского поселения, муниципальную службу, а также бюджетные отношения на территории поселения.
Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 января 2015 г. N 3/19 "О внесении изменений в Устав городского поселения Наро-Фоминск"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 4 марта 2015 г.
Регистрационный N RU505241042015001
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Основа" от 13 марта 2015 г., N 17
Настоящее решение фактически прекратило действие с 29 декабря 2017 г.