Решение Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области
от 23 октября 2014 г. N 136/27
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озёрском муниципальном районе Московской области"
28 ноября 2014 г.
Решением Совета депутатов городского округа Озеры Московской области от 30 сентября 2016 г. N 375/61 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Озёрского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Озёрском муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Озёрского муниципального района Московской области от 25.08.2011 г. N 435/72 "О бюджетном процессе в Озёрском муниципальном районе Московской области".
3. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации Озёрского муниципального района Московской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
М.Н. Кирилов |
Глава Озёрского муниципального района |
Д.Ю. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Озерском районе утверждено положение о бюджетном процессе. Бюджетный процесс включает этапы: составление проекта бюджета, рассмотрение проекта бюджета и его утверждение, исполнение бюджета. Бюджетный процесс предусматривает подготовку, рассмотрение и утверждение отчёта об исполнении бюджета, внешнюю проверку отчёта об исполнении бюджета района. Процесс предполагает осуществление контроля за исполнением бюджета. В состав участников бюджетного процесса включены: Глава района, Совет депутатов, администрация, контрольно-счетная палата. Участниками бюджетных правоотношений выступают: финансовое управление, главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, а также получатели средств местного бюджета. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счётной палаты. Реализация названных положений позволит оптимизировать систему распределения средств, а также повысить эффективность бюджетной системы.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Решение Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области от 23 октября 2014 г. N 136/27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озёрском муниципальном районе Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Вестнике Озерского муниципального района" от 20 ноября 2014 г., N 4
Решением Совета депутатов городского округа Озеры Московской области от 30 сентября 2016 г. N 375/61 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области от 28 ноября 2014 г. N 145/30
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения