Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 12 декабря 2014 г. N 605
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа для личных и бытовых нужд"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа для личных и бытовых нужд" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Лосино-Петровский, решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 27.10.2010 N 35/6 "О принятии Правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории городского округа Лосино-Петровский".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа для личных и бытовых нужд" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Лосино-Петровский в лице Отдела городского хозяйства (далее - Отдел ГХ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации населению городского округа Лосино-Петровский об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа для личных и бытовых нужд;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок выполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления или получения запроса в электронном виде.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Водным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом городского округа Лосино-Петровский;
- Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 27.10.2010 N 35/6 "О принятии Правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на территории городского округа Лосино-Петровский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется лично в общий отдел администрации городского округа Лосино-Петровский или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление по установленному образцу (Приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- подпись заявителя - физического лица, либо руководителя юридического лица.
2.7. Основания для отказа в приёме документов не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является оформление заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не содержится сведений о заявителе или почтового адреса заявителя;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела администрации городского округа Лосино-Петровский, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещению ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". На информационных стендах размещаются образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- график работы Отдела ГХ, дни и часы, установленные для личного приема граждан и представителей организаций;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации городского округа, на которых возложены полномочия по организации и контролю за соблюдением установленных требований по предоставлению муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества, должности работников Отдела ГХ, осуществляющих прием и информирование граждан, представителей организаций;
- номера телефонов Отдела ГХ, адрес электронной почты администрации городского округа Лосино-Петровский;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимый для получения муниципальной услуги, и требования к нему;
- основания для отказа предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат представления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Отдела ГХ и общедоступности информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Отделом ГХ и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Для получения информации по вопросам получения муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел ГХ по адресу: г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3, каб. 212, телефон для справок 8 (496) 567-44-82.
Режим работы Отдела ГХ регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа:
понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
приемные дни: вторник, четверг с 10.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет www.lospet.ru);
- в официальных средствах массовой информации городского округа Лосино-Петровский;
- на информационном стенде.
2.14.1. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе ГХ;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личных обращениях.
При ответах на обращения специалисты Отдела ГХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты Отдела ГХ информируют по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.
При невозможности специалистом Отдела ГХ, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту Отдела ГХ, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории городского округа Лосино-Петровский для личных и бытовых нужд в течение одного рабочего дня (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации в течение 28 календарных дней.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в администрацию городского округа обращения заявителя либо получение заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом Отдела ГХ.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.7) специалист Отдела ГХ готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа в течение 28 календарных дней и представляет на подпись заместителю главы администрации городского округа Лосино-Петровский.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела ГХ подготавливает информацию в течение 28 календарных дней и представляет на подпись заместителю главы администрации городского округа Лосино-Петровский.
3.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания заместителем главы администрации городского округа Лосино-Петровский специалист Отдела ГХ направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела ГХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела ГХ настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела ГХ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании обращения заявителя либо указания начальника Отдела ГХ.
4.3. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, начальник Отдела ГХ принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявители либо их уполномоченные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (на бумажном носителе, в электронной форме) на имя главы городского округа по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д. 3.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Лосино-Петровский, единого портала (регионального портала) муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба (письменное обращение) подлежит обязательной регистрации в течение трёх рабочих дней с момента поступления.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность специалиста, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица (его уполномоченного представителя), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в администрацию городского округа жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.