Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Люберцы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 23 августа 2013 г. N 1458-ПА
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в Муниципальное автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "Люберецкий МФЦ") полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1 административного регламента по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190. |
|
Письменное обращение заявителя регистрируется в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления в МАУ "Люберецкий МФЦ". Срок рассмотрения заявления составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации. |
|
Сотрудник администрации, ответственный исполнитель муниципальной услуги, проверяет поступивший запрос, представленные документы, полномочия лица, подавшего заявление и передает их в управление муниципального имущества и земельного контроля (далее - Управление). |
|
Специалист Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, проверяет поступивший запрос и представленные документы, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и оформляет материалы для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Люберцы (далее - Комиссия), которая рассматривает документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги. |
| |
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления учитывая решение Комиссии, по основаниям, указанным в п. 2.8. административного регламента, подготавливает проект постановления администрации города Люберцы об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги и не позднее 3 рабочих дней после издания постановления, направляет его копию в МАУ "Люберецкий МФЦ". Сотрудник администрации, ответственный исполнитель муниципальной услуги, выдает заявителю в МАУ "Люберецкий МФЦ" копию постановления, если иной способ его получения не указан заявителем. |
В случае, если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется, специалист Управления подготавливает проект постановления администрации города Люберцы о предоставлении заявителю муниципальной услуги и не позднее 3 рабочих дней после издания постановления направляет его копию в МАУ "Люберецкий МФЦ", включает заявителя в список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Сотрудник администрации, ответственный исполнитель муниципальной услуги, выдает заявителю в МАУ "Люберецкий МФЦ" копию постановления, если иной способ его получения не указан заявителем. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 23 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.