Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 30 июля 2014 г. N 2884-п
Порядок
оценки соответствия качества фактически оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями Ступинского муниципального района муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями Ступинского муниципального района муниципальных услуг (работ) (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки соответствия качества фактически оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями Ступинского муниципального района муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - оценка качества муниципальных услуг (работ).
1.2. Оценка качества муниципальных услуг (работ) проводится с целью:
а) совершенствования системы оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
б) выявления несоответствий фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ);
в) получения информации об удовлетворенности населения качеством оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);
г) повышения эффективности бюджетных расходов.
1.4. Оценка качества муниципальных услуг (работ) проводится отдельно по каждой муниципальной услуге (работе).
1.5. Результаты оценки качества муниципальных услуг (работ) учитываются главными распорядителями средств бюджета Ступинского муниципального района при:
а) составлении проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период;
б) уточнении муниципальных заданий на текущий финансовый год;
в) разработке предложений по внесению изменений в стандарты качества муниципальных услуг (работ) и реестр муниципальных услуг.
2. Методы оценки качества муниципальных услуг (работ)
2.1. Оценка качества муниципальных услуг (работ) проводится с использованием следующих методов:
а) проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ);
б) осуществление анализа отчетов о выполнении муниципального задания;
в) проведение опроса получателей муниципальных услуг (работ).
3. Проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ)
3.1. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия) проводятся главными распорядителями средств бюджета Ступинского муниципального района в порядке, установленном администрацией Ступинского муниципального района.
3.2. Контрольными мероприятиями должны быть охвачены не менее 10 процентов муниципальных учреждений Ступинского муниципального района оказывающих (выполняющих) муниципальную услугу (работу).
3.3. Оценка качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) осуществляется по следующим критериям в зависимости от степени соответствия оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ):
Критерий оценки |
Коэффициент |
Качество муниципальной услуги (работы) соответствует утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
1,0 |
Качество муниципальной услуги (работы) в целом соответствует утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) (при условии, что нарушения устранимы в течение 5 рабочих дней) |
0,8 |
Муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями стандарта качества муниципальной услуги (работы) (при условии, что нарушения устранимы в течение месяца) |
0,5 |
Качество муниципальной услуги (работы) не соответствует утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
0 |
3.4. Коэффициент оценки качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ), установленный по результатам проведения контрольных мероприятий включается в сводный показатель оценки качества муниципальной услуги (работы).
4. Осуществление анализа отчетов о выполнении муниципального задания
4.1. Анализ отчетов о выполнении муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета Ступинского муниципального района, на основании представленных муниципальными учреждениями Ступинского муниципального района отчетов о выполнении муниципальных заданий, форма и сроки представления которых устанавливаются администрацией Ступинского муниципального района.
4.2. Оценка качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) осуществляется по следующим критериям в зависимости от полноты выполнения муниципального задания:
Критерий оценки |
Коэффициент |
Муниципальное задание выполнено (перевыполнено) |
1,0 |
Муниципальное задание выполнено не менее чем на 80% |
0,8 |
Муниципальное задание выполнено не менее чем на 50% |
0,5 |
Муниципальное задание не выполнено |
0 |
4.3. Коэффициент оценки качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ), установленный по результатам проведения анализа отчетов о выполнении муниципального задания, включается в сводный показатель оценки качества муниципальной услуги (работы).
5. Проведение опроса получателей муниципальных услуг (работ)
5.1. Опрос получателей муниципальных услуг (работ) проводится ежеквартально по форме и в порядке, определенном стандартом качества муниципальной услуги (работы).
5.2. Организацию и проведение опроса получателей муниципальных услуг (работ) обеспечивают главные распорядители средств бюджета Ступинского муниципального района.
5.3. Оценка качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) осуществляется по следующим критериям в зависимости от степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) оказанными (выполненными) им муниципальными услугами (работами) по следующим критериям:
Критерий оценки |
Коэффициент |
Более 70% из числа опрошенных считают, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности |
1,0 |
50 - 70% из числа опрошенных считают, что муниципальная услуга (работа) в целом удовлетворяет их потребности |
0,5 |
Менее 50% из числа опрошенных считают, что муниципальная услуга (работа) не удовлетворяет их потребности |
0,1 |
5.4. Коэффициент оценки качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ), установленный по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг (работ), включается в сводный показатель оценки качества муниципальной услуги (работы).
6. Порядок расчета сводного показателя оценки качества муниципальной услуги (работы)
6.1. Расчет сводного показателя оценки качества муниципальной услуги (работы) на основании показателей коэффициентов оценки качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) осуществляется по следующей формуле:
S = К / n, где:
S - сводный показатель оценки качества муниципальной услуги (работы);
К - сумма коэффициентов оценки качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ);
n - количество использованных методов оценки качества муниципальных услуг (работ).
6.2. Значения сводного показателя оценки качества муниципальной услуги (работы) соответствуют следующим значениям:
Значения сводного показателя оценки качества муниципальной услуги (работы) |
Степень соответствия фактически оказанной (выполненной) муниципальной услуги (работы) стандарту качества муниципальных услуг (работ) |
S = 1 |
Качество муниципальной услуги (работы) соответствует утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
0,5 <= S < 1 |
Муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями стандарта качества муниципальной услуги (работы) |
S< 0,5 |
Качество муниципальной услуги (работы) не соответствует утвержденному стандарту качества муниципальной услуги (работы) |
6.3. По итогам проведения оценки качества фактически оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ) главные распорядители средств бюджета Ступинского муниципального района составляют письменный отчет о результатах ее проведения по каждой муниципальной услуге (работе) по форме определенной в Приложении к настоящему Порядку и направляют в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района для формирования сводного отчета.
6.4. Сводные отчеты подлежат размещению главными на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района.
7. Ответственность за нарушение стандартов качества муниципальных услуг (работ)
7.1. При выявлении нарушений стандартов качества муниципальных услуг (работ) к должностным лицам или работникам муниципальных учреждений, подведомственных администрации Ступинского муниципального района в зависимости от существенности нарушения руководителями этих учреждений применяются меры ответственности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.