Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Реутов
Московской области
от 14 апреля 2014 г. N 219-ПА
Положение
о "Телефоне доверия" Администрации города Реутов Московской области по вопросам выявления нарушений миграционного законодательства
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования органами Администрации города Реутов Московской области на факты нарушений миграционного законодательства Российской Федерации на территории города.
2) Звонок абонента - сообщение (обращение) гражданина или юридического лица на "Телефон доверия" о фактах незаконного пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе, осуществляющих трудовую деятельность у частных лиц.
3) Принятие (прием) звонка - получение сообщения (обращения) о фактах нарушений миграционного законодательства Российской Федерации на территории города уполномоченным на эти действия должностным лицом.
4) Учёт звонка абонента о нарушениях миграционного законодательства Российской Федерации - внесение уполномоченным должностным лицом в "Журнал учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия", предназначенную для их регистрации в соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами, краткой информации, содержащейся в принятом сообщении (обращении) о нарушении миграционного законодательства Российской Федерации, а также отражение в этом сообщении сведений о его фиксации в вышеуказанной журнале с присвоением соответствующего регистрационного номера.
5) Укрытое от регистрации сообщение - сообщение, сведения о котором не внесены в регистрационные документы, а сообщению не присвоен соответствующий регистрационный номер и сообщение не передано в соответствии с требованиями в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города.
6) Проверка - действия, производимые правомочными и (или) уполномоченными на то должностными лицами по сообщению о нарушении миграционного законодательства Российской Федерации.
2. На "Телефон доверия" принимаются звонки абонентов о фактах нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, связанных с незаконным пребыванием (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе, осуществляющих трудовую деятельность у частных лиц, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов гражданина территории города Реутов Московской области.
Главные цели его создания:
а) стремление укрепить доверие жителей города Реутов к органам Администрации города Реутов, повышение эффективности и качества работы сотрудников Администрации города;
б) сбор и анализ информации о нарушении прав и законных интересов граждан и её передача в органы и учреждения, осуществляющие деятельность по профилактике нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;
в) направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы по нарушениям миграционного законодательства Российской Федерации могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно.
В своей деятельности "Телефон доверия" руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами Администрации города Реутов Московской области, локальными актами муниципального казённого учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба города Реутов".
"Телефон доверия" в своей деятельности подконтролен заместителям руководителя Администрации города по вопросам ведения.
3. "Телефон доверия" в своей деятельности руководствуется следующими принципами, которые позволяют более эффективно оказывать помощь гражданам и организациям: -
- доступность. "Телефон доверия" доступен в любое удобное для абонентов время. Телефон доверия работает бесперебойно. Все граждане и организации должны иметь возможность воспользоваться услугами "Телефона доверия" и получить доступную информацию о его деятельности;
- бесплатность. "Телефон доверия" не может получать экономической выгоды в процессе работы: все звонки на "Телефон доверия" от граждан и организаций бесплатны, не зависимо от места положения звонящего;
- анонимность и конфиденциальность. "Телефон доверия" гарантирует звонящему анонимность и конфиденциальность: сотрудникам Телефона доверия категорически запрещается разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан и организациям;
- уважение к абоненту. Во время разговора с абонентом не допускается применение давления, его мнение внимательно выслушивается.
4. "Телефон доверия" устанавливается в дежурной службе муниципального казённого учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба города Реутов" (далее - МКУ "ЕДДС г. Реутов") Администрации города Реутов (адрес: 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Ленина, дом 12 и имеет номер 8 (495) 528-00-55.
5. Режим функционирования "Телефона доверия" - в круглосуточном режиме.
6. Прием звонков абонентов, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется путем ответа специалиста МКУ "ЕДДС г. Реутов" на звонок.
Должностные инструкции сотрудников "Телефона доверия" разрабатывает и подписывает директор МКУ "ЕДДС г. Реутов", утверждает начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Реутов.
7. Учет звонков абонентов, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистом МКУ "ЕДАС г. Реутов". Все звонки абонентов по "Телефону доверия" регистрируются в специальном журнале - "Журнале учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия" (в бумажном и электронном виде) (приложение), который оформляется, заполняется и хранится лицом, ответственным за работу "Телефона доверия", в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в Администрации города Реутов Московской области.
В "Журнале учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия" должны быть отражены следующие сведения: порядковый номер, присвоенный сообщению; дата и время его принятия; должностное лицо, его принявшее; краткое изложение сообщения; резолюция руководителя или должностного лица по сообщению; кому передано сообщение (должность, дата, время). Должностное лицо, принявшее сообщение абонента, доводит абоненту его номер регистрации в "Журнале учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия".
"Журнал учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия" является документом строгой отчетности и хранится в органе, в котором он велся, не менее 1 года с момента регистрации в ней последнего сообщения.
Запрещается отражать в "Журнале учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия" ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное.
После регистрации сообщения в "Журнале учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия", сотрудник "Телефона доверия" представляет в установленные сроки журнал для наложения резолюции руководителям МКУ "ЕМС г. Реутов" или начальнику отдела по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Реутов и передаёт его для регистрации как обращение граждан в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города. При этом уточняет регистрационный номер обращения и делает отметку в "Журнале учёта звонков, поступивших на "Телефон доверия".
8. Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом МКУ "ЕМС города Реутов", возложенных на него полномочий и обязанностей по приему, регистрации, проверке сообщений влечет за собой административную ответственность, установленную законом Российской Федерации.
9. Сведения, указанные в пункте 4 настоящего Положения, не подлежат разглашению и сообщаются непосредственно Главе города Реутов.
10. Порядок использования сведений, полученных от граждан и юридических лиц посредством использования "Телефона доверия", определяется Главой города Реутов в соответствии с действующим законодательством.
11. "Телефон доверия" в реализации своих задач взаимодействует с органами Администрации города Реутов.
Ответственное должностное лицо отдела по работе с обращениями граждан Администрации города регистрирует полученное по "Телефону доверия" обращение в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан и доводит до заявителя номер и дату регистрации обращения.
Полученные обращения сообщаются Главе города или Руководителю Администрации города и распределяются для исполнения в указанные сроки, в соответствии с их резолюцией.
После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерях. Анонимные обращения подлежат рассмотрению, но ответа не требуют.
Должностные инструкции лицам отдела по работе с обращениями граждан Администрации города, ответственным за работу с обращениями граждан, поступившими на "Телефон доверия", разрабатывает и подписывает начальник отдела по работе с обращениями граждан Администрации города, утверждает начальник Управления делами Администрации города Реутов.
12. При наличии в обращении абонента вопросов, относящихся к компетенции правоохранительных органов, оно направляется по принадлежности в установленном порядке.
13. Номер "Телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации города Реутов посредством использования сети Интернет, а также в газете "Реут" и освещается в новостном информационном сообщении на местном телевидении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.