Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области
от 3 февраля 2015 г. N 42
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, администрации Озерского муниципального района и ее отраслевым органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Озерского муниципального района:
2.1. В срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов Озерского муниципального района о бюджете Озерского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период утвердить муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами.
2.2. Размещать муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Признать утратившим силу постановление главы Озерского муниципального района от 18.05.2011 N 596 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Озерского муниципального района" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озерского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Озерского муниципального района |
Д.Ю. Лебедев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района
(утв. постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области
от 3 февраля 2015 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Озерского муниципального района за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Озерского муниципального района - администрацией Озерского муниципального района и ее отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения Озерского муниципального района (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений Озерского муниципального района - главными распорядителями средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся данные учреждения.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Озерского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения Озерского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям Озерского муниципального района.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям Озерского муниципального района для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Озерского муниципального района.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которого находится казенное учреждение Озерского муниципального района, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Озерского муниципального района (далее - главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района), по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
ведомственному перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания, в том числе за плату в случаях, определенных федеральными законами;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям Озерского муниципального района по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Озерского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным главой Озерского муниципального района, и представляют их в Озерское финансовое управление Озерского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Озерского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района, утвердившим муниципальное задание.
2.7. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета Озерского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Озерского муниципального района.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета Озерского муниципального района в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
2.9. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Озерского муниципального района.
2.10. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета Озерского муниципального района не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района на основе приложения N 4 к настоящему Порядку.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Озерского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Озерского муниципального района.
3.2. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Озерского муниципального района осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения Озерского муниципального района (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением Озерского муниципального района).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями Озерского муниципального района устанавливается главными распорядителями средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Озерским финансовым управлением Озерского муниципального района и управлением экономики и инфраструктуры администрации Озерского муниципального района.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением Озерского муниципального района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озерского муниципального района, утверждаемым постановлением главы Озерского муниципального района.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Озерского муниципального района).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.4. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Озерского муниципального района в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением главы Озерского муниципального района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.5. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Озерского муниципального района по согласованию с управлением экономики и инфраструктуры администрации Озерского муниципального района.
Нормативные затраты на выполнение муниципальных заданий утверждаются ежегодно.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Озерского муниципального района, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
3.7. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных государственных полномочий финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета соответствующего уровня в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Озерского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Озерского муниципального района, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Озерского муниципального района.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Озерского муниципального района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку
ФОРМА
ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________ (_______________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Озерского
муниципального района)
"_____" _______________________________
Перечень
показателей качества муниципальной услуги (работы)
__________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
_____________________ (_______________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Озерского
муниципального района)
"_____" _______________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ _________________________
(наименование учреждения)
НА ____ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ
1. _____________________________________________________________ <*>
(наименование муниципальной услуги (работы)
--------------------------------
<*> Разделы 1 - 5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением Озерского муниципального района муниципальной услуге (работе)
2. Потребители муниципальной услуги (работы):
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Озерского муниципального района, средства потребителей муниципальной услуги (работы) <*> |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу) (чел.) <**> |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и
Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на
платной основе.
<**> Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги (работы).
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или методика расчета <*> |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
в натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации и Московской области
предусмотрено их оказание на платной основе:
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении
муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение
работы) (приложение N 4 к Порядку).
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
Приложение N 3
к Порядку
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Озерского муниципального района)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем государственного задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
и Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на
платной основе.
Приложение N 4
к Порядку
Форма
отчета о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
муниципальным учреждением ________________________________________
(наименование учреждения)
за ____________ 20___ г.
Дата и номер соглашения, заключенного между учредителем и бюджетным,
автономным учреждением "___" ___________ 20___ г. N _____________________
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального
задания:
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:
|
|
|
1.4. Характеристика перспектив выполнения учреждением муниципального
задания в соответствии с планируемыми объемами:
|
|
|
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого бюджетным,
автономным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении
работ):
|
|
|
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за
муниципальным учреждением*:
N |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества бюджетного, казенного и автономного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего (в руб.) |
|
|
В том числе: |
|
|
|
стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
стоимость особо ценного имущества |
|
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (кв. м) |
|
|
В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
|
3. |
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за бюджетным, казенным и автономным учреждением |
|
|
|
|
|
* Раздел заполняется ежемесячно - по усмотрению учредителя
учреждения, ежеквартально и за год - обязательно.
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):
N |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной
услуги (работы) со стороны исполнительных органов, осуществляющих
контроль за выполнением муниципального задания:
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Главные распорядители в случае необходимости могут вносить
дополнительные графы в форму отчета.
Руководитель муниципального учреждения,
оказывающего муниципальную услугу
(выполняющего работу) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Озерском районе утвержден порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями. Определены правила формирования выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Озерского муниципального района за счет бюджетных ассигнований. Муниципальное задание формируется районной администрацией и ее отраслевыми органами для муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Для муниципальных казенных учреждений задание формируется главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся данные учреждения. Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета района. Установлен порядок утверждения муниципальных заданий. В целом, названные меры позволят обеспечить надлежащее финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений при оказании услуг.
Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области от 3 февраля 2015 г. N 42 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Озерского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы городского округа Озеры Московской области от 2 декабря 2016 г. N 2235 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.