Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 17 марта 2015 г. N 28
Положение
о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ивантеевки Московской области
Настоящее Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ивантеевки Московской области (далее - Положение) регламентирует порядок и организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ивантеевки Московской области (далее - Комиссия), порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии.
1. Общие положения
1.1. Комиссия образована для осуществления государственной политики в сфере обеспечения правовых и социально-экономических условий реализации прав и законных интересов несовершеннолетних в городе Ивантеевке Московской области (далее - город Ивантеевка).
1.2. Комиссия является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - системы профилактики) на территории города Ивантеевки, обеспечивающая координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Семейным Кодексом иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Московской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области" и иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, демократизма, индивидуального подхода к несовершеннолетним, коллегиальности, соблюдения конфиденциальности полученной информации, гласности.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, выявление причин и условий, этому способствующих, принятие мер по их устранению.
2.2. Содействие несовершеннолетним в реализации, защите и восстановлении прав и законных интересов в пределах своей компетенции, осуществление их защиты от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.3. Выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, предупреждение преступлений против семьи и несовершеннолетних.
2.4. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики и обеспечение взаимодействие органов и учреждений, занимающихся проблемами семьи и детства в вопросах профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, суицидов, алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, защиты их прав.
2.5. Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, ведение учета несовершеннолетних осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, условно-осужденных и досрочно освобожденных от отбывания наказания.
3. Права Комиссии
Комиссия в своей компетенции имеет право.
3.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории г. Ивантеевки, информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.
3.2. Посещать организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их права на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных конституционных прав, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
3.3. Проводить обследования жизни и воспитания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
3.4. Направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях прав или законных интересов несовершеннолетних для решения вопроса о привлечении к ответственности должностных лиц, их допустивших.
3.5. Давать согласие образовательным учреждениям на исключение и перевод несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из образовательного учреждения в случаях и порядке, предусмотренных законодательством РФ.
3.6. Заслушивать сообщения и отчеты организаций и учреждений по вопросам, относящимся к условиям содержания и воспитания детей и подростков, должностных лиц ОВД, комитета по образованию и молодежной политике администрации города Ивантеевки, ответственных за работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детский дом и СРЦН "Теремок".
3.7. Приглашать на заседание Комиссии несовершеннолетних, родителей или законных представителей, должностных лиц, представителей организаций, специалистов, граждан, получать от них объяснения, в том числе письменные, и другую информацию по вопросам, возникающим в процессе осуществления своих полномочий.
3.8. Ходатайствовать перед судом:
- о направлении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа органов управления образованием или центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
- об освобождении от наказания, применении более мягкого наказания, условном осуждении и применении других мер, предусмотренных законодательством, в отношении несовершеннолетнего, привлеченного к уголовной ответственности.
3.9. Вносить предложения в соответствующие органы:
- о продлении условно осужденному несовершеннолетнему испытательного срока;
- об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного судом.
3.10. Вести прием несовершеннолетних, их родителей, законных представителей и иных лиц.
3.11. В пределах своей компетенции давать разъяснения, вести переписку и иметь бланки со своим наименованием, печать, штамп.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Численный и персональный состав Комиссии и их председатель утверждаются Главой города Ивантеевки Московской области (далее - Глава города) по согласованию с председателем Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области в количестве не менее 7 человек.
4.2. В состав Комиссии на принципах равноправия и по согласованию включаются представители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, депутаты, представители профсоюзных, общественных, религиозных и иных организаций, а также граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними.
4.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель (заместители) председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.4. Комиссию возглавляет председатель.
4.5. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии и организует её работу;
имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии;
представляет Комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
утверждает повестку заседания Комиссии;
назначает дату заседания Комиссии;
дает заместителю председателя Комиссии, ответственному секретарю Комиссии, членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением плана работы Комиссии, подписывает постановления Комиссии;
обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
4.6. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и предоставление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.7. Заместитель председателя Комиссии:
выполняет поручения председателя Комиссии;
исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
обеспечивает контроль за исполнением постановлений Комиссии;
обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
4.8. Ответственный секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии;
выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
отвечает за ведение делопроизводства Комиссии;
оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании Комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии;
осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых Комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;
обеспечивает вручение копий постановлений Комиссии.
4.9. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции Комиссии, и осуществляют следующие функции:
участвуют в заседании Комиссии и его подготовке;
предварительно (до заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на её рассмотрение;
вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;
вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;
составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;
выполняют поручения председателя Комиссии.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Информирует областную Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области о состоянии работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, а также выявленных фактах нарушения прав и законных интересов детей и подростков.
5.2. Комиссия планирует проведение своих заседаний на полугодие и ведет учет материалов комиссии.
5.3. Материалы, рассматриваемые Комиссией на заседании:
- заявления несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), иных лиц;
- по собственной инициативе;
- по представлению органов и учреждений системы профилактики;
- по постановлению органов внутренних дел, прокуратуры - в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
- по сообщению граждан;
- по ходатайству работодателей;
- переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также материалы, отнесенные к их компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
5.4. Материалы, поступившие на рассмотрение в Комиссию, в целях обеспечения своевременного и правильного их разрешения предварительно изучаются председателем или заместителем председателя Комиссии.
5.5. В процессе предварительного изучения поступивших материалов определяются:
подведомственность поступивших материалов;
наличие обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного материала;
круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание;
необходимость проведения дополнительной проверки поступивших материалов, обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного их рассмотрения, или истребования дополнительных материалов;
целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов;
наличие ходатайств или отводов.
5.6. По результатам предварительного изучения материалов могут приниматься решения:
о назначении места и времени рассмотрения материалов;
об извещении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, других лиц, чье участие в заседании будет признано обязательным, а также прокурора о дате и месте заседания;
об отложении рассмотрения материалов;
о возвращении поступивших материалов, если их рассмотрение не отнесено к компетенции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или они требуют проведения дополнительной проверки;
о рассмотрении ходатайств несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей;
о принятии мер воздействия в отношении несовершеннолетнего до рассмотрения материалов;
об обращении в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего;
о принятии мер по обеспечению явки несовершеннолетнего на заседание.
5.7. Подготовленные к рассмотрению материалы предоставляются для ознакомления несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям, адвокату, другим заинтересованным лицам.
5.8. Несовершеннолетний, его родители или иные законные представители либо другие заинтересованные лица, а также адвокат имеют право до начала заседания ознакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению.
5.9. Полученные материалы должны быть рассмотрены в срок не более 15 дней со дня их поступления. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
5.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
В случае необходимости Комиссия может принимать решение о проведении выездного заседания.
В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях Комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять решение о проведении закрытых заседаний.
5.11. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, рассматриваются только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей. При необходимости на заседание может быть приглашен потерпевший.
5.12. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных представителей могут быть рассмотрены в их отсутствие при условии, если имеются данные о надлежащем извещении лица о рассмотрении материала, а также в случае, если не поступило ходатайство об отложении заседания, либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
5.13. На заседании оглашаются необходимые документы, исследуются поступившие материалы, а также обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного решения, рассматриваются ходатайства или отводы, заслушиваются выступления участвующих в заседании лиц.
Ходатайства или отводы по существу рассматриваемых материалов могут быть заявлены несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, адвокатом, специалистами, участвующими в рассмотрении материалов. Результаты рассмотрения заявленных ходатайств или отводов заносятся в протокол заседания.
5.14. Члены Комиссии не могут участвовать в рассмотрении материалов в случае, если они являются родственниками лица, в отношении которого рассматриваются материалы, потерпевшего, законного представителя лица, а также в случаях, если они лично заинтересованы в разрешении дела.
При наличии данных обстоятельств члены Комиссии обязаны заявить самоотвод.
По результатам рассмотрения заявления о самоотводе принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.
5.15. При рассмотрении материалов, предусмотренных пунктом 5.11 настоящего Положения, Комиссия всесторонне, полно и объективно рассматривает сведения, подтверждающие или опровергающие совершение несовершеннолетним общественно опасного деяния, уточняет его возраст, условия жизни и воспитания, способствовавшие совершению общественно опасного деяния, наличие взрослых подстрекателей, других соучастников, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для решения вопроса о выборе меры воздействия и его социальной реабилитации.
5.16. В случае необходимости определения состояния здоровья несовершеннолетних Комиссия с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетних может принять решение о направлении их на медицинское освидетельствование или психолого-медико-педагогическую консультацию.
5.17. При рассмотрении материалов в отношении несовершеннолетнего, не достигшего пятнадцатилетнего возраста, по усмотрению Комиссии либо ходатайству лиц, представляющих интересы несовершеннолетнего, может участвовать педагог.
5.18. На время рассмотрения обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на несовершеннолетних, в отношении которых рассматриваются материалы, Комиссия вправе удалить их из зала заседаний, о чем делается запись в протоколе заседания.
5.19. В случае неявки на заседание лиц (при условии их надлежащего извещения) выясняются причины их неявки и принимается решение об отложении рассмотрения материалов или о рассмотрении материалов в их отсутствие.
5.20. На заседании ведется протокол, в котором указываются:
дата и место заседания;
наименование и персональный состав комиссий городов и районов;
содержание рассматриваемых материалов;
фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;
сведения о надлежащем извещении отсутствующих лиц;
отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;
сведения об оглашении на заседании принятого решения;
сведения о разъяснении порядка и сроков обжалования принятого решения;
другие сведения, в том числе при необходимости о результатах персонального голосования.
5.21. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем заседания Комиссии.
5.22. Рассмотрев материалы в отношении несовершеннолетнего с учетом мотивов, характера и тяжести совершенного проступка или правонарушения, особенностей возраста, социального положения и его поведения, Комиссия вправе применить к нему следующие меры воздействия:
обязать принести публичное или в иной форме извинение потерпевшему;
вынести предупреждение;
объявить выговор или строгий выговор;
назначить административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
направить несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное реабилитационное учреждение при отсутствии медицинских противопоказаний для содержания в них с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также самого несовершеннолетнего, если он достиг возраста четырнадцати лет.
5.23. В случае совершения несовершеннолетним общественно опасного деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, до достижения возраста, с которого согласно законодательству Российской Федерации наступает уголовная ответственность, или в отношении которого отказано в возбуждении уголовного дела, или уголовное дело прекращено по нереабилитирующим основаниям, Комиссия может принять решение ходатайствовать перед судом о направлении его в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Соответствующее постановление и представленные материалы незамедлительно направляются в орган внутренних дел и (или) прокурору.
5.24. В случае необходимости Комиссия может предложить несовершеннолетнему пройти курс лечения, рекомендованный специалистами органов и учреждений здравоохранения.
5.25. Комиссия вправе применять к родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, не исполняющим обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение, следующие меры воздействия:
назначить административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
обратиться с ходатайством в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или иных законных представителей, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни несовершеннолетнего или его здоровью, а также об отстранении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей либо о досрочном расторжении договора с приемными родителями о передаче несовершеннолетнего на воспитание в семью;
обратиться в суд с заявлением об ограничении или о лишении родительских прав.
5.26. В случаях рассмотрения дел, отнесенных к компетенции Комиссии, в отношении других лиц Комиссия вправе применить к ним меры воздействия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Московской области об административной ответственности.
5.27. Комиссия ведет персональный учет несовершеннолетних, проживающих в семьях группы социального риска, беспризорных, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, оставивших образовательные учреждения, неработающих и не обучающихся в образовательных учреждениях, и иных несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, принимают решения об устройстве этих несовершеннолетних и контролируют их выполнение.
5.28. Решения Комиссии с указанием конкретной формы устройства несовершеннолетнего направляются в соответствующие органы и учреждения:
образования - для устройства в образовательные учреждения, учреждения начального профессионального образования, образовательные учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
социальной защиты населения - для устройства в специализированные учреждения для несовершеннолетних;
здравоохранения - для обследования, наблюдения или лечения в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;
занятости населения - для оказания помощи в трудоустройстве, получении специальности;
опеки и попечительства - для выбора формы жизнеустройства несовершеннолетних, защиты прав и законных интересов ребенка.
5.29. По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей либо других лиц, а также обращений органов и учреждений системы профилактики, предприятий и организаций комиссии принимают одно из следующих решений:
применить меры воздействия, предусмотренные 5.22, 5.23, 5.24, 5.25, 5.26, 5.27 настоящего Положения;
прекратить рассмотрение материалов (при наличии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
отложить рассмотрение материалов и провести дополнительную проверку;
направить материалы в органы внутренних дел, прокуратуру, суд или иные органы.
5.30. Решения Комиссии оформляются соответствующими постановлениями.
Постановления принимаются простым большинством голосов участвующих в заседаниях. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
5.31. В постановлении о применении меры воздействия указываются:
наименование Комиссии;
дата и место заседания;
сведения о лице, в отношении которого рассматриваются материалы (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов, паспортные данные или данные свидетельства о рождении, сведения о получении пособия или пенсии, место работы или учебы);
обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов;
выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);
нормативный правовой акт, предусматривающий ответственность за противоправное деяние или гарантирующий права несовершеннолетнего;
сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);
мотивированное решение;
меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;
сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
сведения о разъяснении порядка и сроков обжалования данного постановления.
Постановление подписывается председательствующим, оглашается на заседании, вступает в силу со дня принятия.
5.32. Постановление направляется для исполнения в органы и учреждения системы профилактики, организации.
Копия постановления не позднее трех дней со дня принятия вручается или высылается лицу или его законному представителю, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему (по его просьбе).
Должностные лица органов и учреждений системы профилактики, организаций должны сообщить о мерах, принятых по его исполнению, в указанный в постановлении срок.
5.33. В случае неисполнения постановлений, принятых комиссиями городов и районов, комиссии вправе обратиться в органы прокуратуры для принятия мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.34. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, Комиссии вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
5.35. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах Комиссии, вынесшей представление.
5.36. Комиссия направляют отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области в следующие сроки:
полугодовые отчеты - не позднее 20 июля текущего года;
годовые - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
5.37. Комиссия осуществляет сбор, изучение и обобщение отчетов о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Ивантеевки Московской области. Обобщенные отчеты направляются в заинтересованные органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления по запросам указанных органов. Формы отчетности комиссий городов и районов утверждаются Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.