Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок организации личного приема граждан
4.1. Устные обращения к Главе городского поселения Шаховская и депутатам Совета депутатов поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению.
4.2. Глава городского поселения Шаховская и депутаты Совета депутатов ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан Главой городского поселения Шаховская и депутатами Совета депутатов (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается Главой городского поселения Шаховская по согласованию с депутатами Совета депутатов. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в зданиях, где проводятся приемы граждан, располагаются органы местного самоуправления.
4.3. При личном приеме депутатами гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема депутатом, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета депутатов, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.8. В случае обращения гражданина, группы граждан в Совет депутатов либо к депутату Совета депутатов к личному обращению могут быть приложены только копии документов, относящихся к существу обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.