Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Обязанности должностных лиц Совета депутатов по рассмотрению обращений граждан
Должностные лица Совета депутатов обязаны:
9.1. обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
9.2. принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
9.3. своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
9.4. уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
9.5. систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
9.6. проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
9.7. регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
9.8. предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Московской областной Думы и Правительства Московской области;
9.9. периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
9.10. направлять ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.