Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета
9. Внесение проекта решения о бюджете Пушкинского муниципального района на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского муниципального района
Руководитель администрации Пушкинского муниципального района от имени администрации Пушкинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского муниципального района проект решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района о бюджете Пушкинского муниципального района (далее - проект решения о бюджете).
10. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете
10.1. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета Пушкинского муниципального района;
нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законом Московской области о бюджете Московской области, законами Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.2. Проектом решения о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Пушкинского муниципального района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пушкинского муниципального района;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов Пушкинского муниципального района;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Пушкинского муниципального района (без учета расходов бюджета Пушкинского муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) предельный объем муниципальных внутренних заимствований;
12) предельный объем муниципального долга;
13) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
14) программа муниципальных гарантий;
15) методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета Пушкинского муниципального района и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района;
16) иные показатели бюджета Пушкинского муниципального района, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Пушкинского муниципального района.
11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете
11.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Пушкинского муниципального района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Пушкинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пушкинского муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Пушкинского муниципального района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета Пушкинского муниципального района;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета Пушкинского муниципального района на текущий финансовый год;
9) предложенные Советом депутатов Пушкинского муниципального района и Счетной палатой Пушкинского муниципального района проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;
10) иные документы и материалы.
11.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
11.3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
12. Рассмотрение проекта решения о бюджете и утверждение бюджета
12.1. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете является постоянная депутатская комиссия по бюджетно-правовому регулированию (далее - комиссия).
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Пушкинского муниципального района глава Пушкинского муниципального района, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района, или заместитель председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района направляет его в Счетную палату Пушкинского муниципального района для проведения экспертизы.
12.2. Счетная палата Пушкинского муниципального района в срок до 1 декабря подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Счетной палаты Пушкинского муниципального района учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Пушкинского муниципального района поправок к проекту решения о бюджете Пушкинского муниципального района.
12.3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением Счетной палаты Пушкинского муниципального района направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов Пушкинского района.
12.4. В десятидневный срок с момента направления проекта решения о бюджете Пушкинского муниципального района с заключением Счетной палаты Пушкинского муниципального района депутатам Совета депутатов Пушкинского муниципального района проводятся рассмотрение проекта и принятие решения о бюджете Пушкинского муниципального района.
12.5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Пушкинского муниципального района решением главы Пушкинского муниципального района, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района, может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Пушкинского муниципального района и Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Пушкинского муниципального района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов Пушкинского муниципального района или заместителем председателя Совета депутатов Пушкинского муниципального района.
13. Внесение изменений в решение о бюджете
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского муниципального района руководителем администрации Пушкинского муниципального района.
В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов.
Совет депутатов Пушкинского муниципального района рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов Пушкинского муниципального района, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению руководителя администрации Пушкинского муниципального района.
14. Внесение изменений в нормативные правовые акты Пушкинского муниципального района о налогах и сборах и нормативные правовые акты Пушкинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году
Решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района о внесении изменений в нормативные правовые акты Пушкинского муниципального района о налогах и сборах и нормативные правовые акты Пушкинского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов Пушкинского муниципального района проекта решения о бюджете.
Внесение изменений в решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
15. Временное управление бюджетом
15.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1) Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
15.2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 15.1.
При этом Комитет по финансовой и налоговой политике не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
15.3. Указанные в пунктах 15.1 и 15.2 ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
16. Внесение изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
16.1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация Пушкинского муниципального района представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Пушкинского муниципального района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
16.2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов Пушкинского муниципального района в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.