Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения
1. Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения образуется Советом депутатов сельского поселения.
Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения обладает статусом юридического лица, имеет гербовую печать и другие реквизиты.
Полное наименование: Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения Анискинское Щёлковского муниципального района Московской области.
Сокращённое наименование: Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения Анискинское
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения определяется Федеральным законом от 7.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая оценку финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе поселения;
10) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом поселения и решениями Совета депутатов.
4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно- ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют средства местного бюджета и имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
5. Совет депутатов сельского поселения имеет право передать полномочия контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Контрольно-счетной палате Щёлковского муниципального района путем заключения соглашения с Советом депутатов Щёлковского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет Щёлковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о передаче полномочий контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Контрольно-счетной палате Щёлковского муниципального района принимается Советом депутатов сельского поселения по предложению Главы сельского поселения.
Соглашение заключается на определенный срок, содержит положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, предусматривает финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.